Региональная практическая конференция «Опыт реализации программы SEED – обучение через предпринимательство» (шведская модель в Архангельской области) Об-ся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РАЙС НА УСЛУГИ Салон Красоты и Здоровья «GIRUDA»
Advertisements

Курсовая работа по теме: Анализ рынка салонного бизнеса города Сыктывкара в период кризиса Исполнители: Адонина Юлия Приезжева Екатерина Торопова Таисия.
Проект «Создание салона красоты». Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные.
8 (3452) все услуги салона красоты с доставкой на дом и офис ПРИЧЕСКА короткиесредниедлинные ВЕЧЕРНИЕ ПРИЧЕСКИ1 500 руб руб руб.
8 (3452) все услуги салона красоты с доставкой на дом и офис ПРИЧЕСКА средние длинные ВЕЧЕРНИЕ ПРИЧЕСКИ2 190 руб руб. ВЕЧЕРНИЕ УКЛАДКИ.
Салон красоты Секоян Джульетта 7 «А» класс. Этапы организации Аренда помещения в 100кв.м. Аренда помещения в 100кв.м. Ремонт помещения Ремонт помещения.
Проект «Мое собственное дело» Разработали уч-ся 10класса: Подгайная Елена Гузева Сабина Учитель технологии: Петрова Е.Н.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Как хорошо, что наш мир не идеален, всегда можно что-то улучшить! Мы предлагаем широкий выбор профессиональных косметических средств от ведущих мировых.
О нашем сайте 2 Проект Рекламно - информационный портал основан компанией « Бизнес - центр красоты.
У СЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ В ГОРОДЕ N © Алиева А.Н. © Сагателян Н.П. Группа ХПД-08.
Салон Красоты « Persona ». Забота о красоте - фундаментальная потребность. Какие бы не были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр.
Массажный SPA-салон в жилой зоне города-курорта Белокурихи Автор проекта Дейкун Сергей Г. Белокуриха. Тел
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
: Разработка интернет-портала салона «Версаль» Автор - студентка 5 курса специальности «Прикладная информатика» Семенова Юлия Викторовна Дипломная работа.
Бизнес - план Салон креативного окрашивания волос «Радужный цвет» Автор: Лебедева Татьяна МКОУ «ТСОШ 1»
Аптека «Drugs». Сведения о предприятии Название: ООО «Drugs» Адрес: город Чухлома, Учредители: Павленко Д., Федотова А.
Представление компании ИП Дубкова Т.Ю.(Парикмахерская «Шарм») Выполнила работу Лещенко А.А. ученица 9-А класса.
Транксрипт:

Региональная практическая конференция «Опыт реализации программы SEED – обучение через предпринимательство» (шведская модель в Архангельской области) Об-ся ГОУ НПО ПУ 22 Зайцева Наталья Попова Юлия Руководитель: преподаватель экономики Кустышева Т.А. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ – МЕНТОРА ООО «Институт красоты» г. Северодвинск г. Архангельск

Цель: Собрать и изучить материал о компании-менторе: ООО «Институт красоты»

Задачи: изучить документы, публикации, сайт института; посетить компанию для ответов на возникшие вопросы; Обобщить материал и представить его в виде презентации.

Методы сбора информации - Интервью с сотрудниками компании; - Изучение СМИ (публикации, статьи, брошюры); - Изучение сайта компании;

Адрес:г. Северодвинск, пр. Морской, д. 25. Телефон: Мобильный:

Генеральный директор ООО «Институт красоты» Хвиюзова Ирина Валерьевна Выпускница Президентской Программы. Косметолог. Автор учебных пособий для косметиков и профессиональных визажистов.

История образования компании История образования компании ООО «Институт красоты» образован в 1997г. в г. Северодвинске. Партнером института все эти годы является салон «Ваш стиль» Решение об открытии салона такого уровня подсказала сама жизнь, так как развитие бизнеса и возрастание доходов определенной части населения города потребовало предоставления услуг более высокого качества в области индустрии красоты.

ООО«Институт красоты» ориентируется сегодня на клиентов бизнес – класса, т.е. на людей с более высокими доходами. Услуги института – это услуги для удовлетворения престижного спроса. И такой спрос в городе Северодвинске – ЕСТЬ!

Бизнес-идея (цель)- ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ на основе научного подхода к красоте.

Лицензии, полученные «Институтом красоты» Лицензия на осуществление образовательной деятельности»

Учебный центр «Института красоты»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Консультация врача-косметолога Консультация врача-косметолога Лазерная косметология Лазерная косметология Удаление папиллом Удаление папиллом Химические пилинги Химические пилинги Кислородная мезотерапия Кислородная мезотерапия Массаж лица и тела Массаж лица и тела Вакуумно-роликовые массаж тела Вакуумно-роликовые массаж тела Озонотерапия Озонотерапия Лимфодренаж аппаратный Лимфодренаж аппаратный Прессотерапия Прессотерапия Диагностика состава тела Диагностика состава тела Обертывания. Парафанго Обертывания. Парафанго Косметология. Anti-age программы Косметология. Anti-age программы Перманентный макияж Перманентный макияж Прокалывание ушей Прокалывание ушей Пирсинг Пирсинг Депиляция Депиляция Парикмахерский зал WELLA Парикмахерский зал WELLA Маникюр Маникюр Медицинский аппаратный педикюр Медицинский аппаратный педикюр Ортониксия (Исправление вросшего ногтя) Ортониксия (Исправление вросшего ногтя) Учебный центр Учебный центр

Конкурентные преимущества Использование профессиональной французской косметики для салонного ухода «Биотехнологии М- 120» - это полная гамма продуктов, позволяющая выполнить уход за лицом, телом, аппаратные методики в косметическом кабинете.

Для предоставления медицинских услуг «Институт красоты» использует средства ведущих компаний: «Gehwol», «Peclavus». Для предоставления парикмахерских услуг компания предлагает лучшие Техники окрашивания и стрижек от Well Proffessional, модный стайлинг, новые идеи укладок и причесок.

Компания использует средства известных фирм: «Wella», «Estel», «Биотехнологии Mедико - 120», «Виватон»,«Gehwol».

ПЕРСОНАЛ Косметолог-эстетист. Владеет ручными и аппаратными, классическими и новейшими методиками по уходу за лицом. Классический, испанский массаж лица, постизометрическая релаксация мышц лица, химические пилинги, кислородная мезотерапия, аппаратный лифтинг лица – вот далеко не полный список процедур, которые можно выполнить у Елены Васильевны в кабинете аппаратной косметологии «Института красоты». B 2009 году в Санкт-Петербурге заняла 1 место на ежегодном Международном Конкурсе профессионального мастерства специалистов по эстетической косметологии «Искусство красоты-2009» в номинации «ПРОФИ», выступив с видеопрезентацией омолаживающей программы «Трехмерное моделирование лица». Тряпичкина Елена Васильевна

Огаркова Татьяна Викторовна Мастер медицинского массажа. Использует в работе классические методы массажа и новейшие аппаратные методы диагностики состава тела и коррекции фигуры. Владеет вакуумно-роликовым массажем для уменьшения объемов и подтяжки кожи, озонотрепией, аппаратным лимфодренажем для снятия отеков.

Нецветаева Александра Павловна Косметолог – эстетист. Разработает индивидуальную программу по уходу за кожей лица с учетом потребностей Вашей кожи. Чистка лица, все виды массажа, установка сережек, кислородная мезотерапия, восковая депиляция, массаж лица с помощью аппарата «Старвак» и многое - многое другое. в 2009 году в Санкт-Петербурге заняла 1 место на ежегодном Международном Конкурсе профессионального мастерства специалистов по эстетической косметологии «Искусство красоты- 2009» в номинации «ПРОФИ», представив омолаживающую программу «Трехмерное моделирование лица». В 2009 г. Заняла первое место в Х ежегодном конкурсе профессионального мастерства специалистов по эстетичсекой косметологии «Искусство красоты 2009» в номинации «Косметология и эстетика лица».

Мастер медицинского массажа. С помощью импедансометрии определяет количество лишней жировой массы и наличие отеков. С учетом полученных результатов составляет программу по коррекции фигуры, состоящую из ручных и аппаратных методик. Владеет аппаратами прессотерапии, озонотерапии, «Старвак». КАТЫШЕВА ЕЛЕНА

Мастер аппаратного медицинского педикюра. Выполняет педикюр по немецкой технологии фирмы «Геволь». Методика позволяет решить любые проблемы с кожей стоп, устранить натоптыши, мозоли, трещины, откорректировать врастающие ногти. Процедуру завершает лечебный массаж стоп с профессиональным кремом. Липка Светлана Дмитриевна Парикмахер, специалист по стрижкам и прическам из длинных волос. При выполнении сложных вечерних причесок использует самые модные направления и стайлинг от WELLA. Владеет техникой трафаретной росписи волос блестками. Копосова Людмила Александровна

Зотова Наталья Модестовна Парикмахер, стилист по цвету. Владеет уникальными методами сложного окрашивания волос, восстановления структуры и цвета волос. В укладках и прическах применяет новые тренды от WELLA – плетение цветов из натуральных волос, вплетание бусин в натуральные волосы.

ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ Г.СЕВЕРОДВИНСКА ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: ИЗУЧИТЬ КОНЪЮНКТУРУ РЫНКА И ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ «ИНСТИТУТА КРАСОТЫ» Г.СЕВЕРОДВИНСКА

ЗАДАЧИ 1.ИЗУЧИТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ Г.СЕВЕРОДВИНСКА ПАРИКМАХЕРСКИМИ УСЛУГАМИ. 2.ПРОВЕСТИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ САЛОНОВ-КОНКУРЕНТОВ. 3.ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ САЛОНА НА ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ. 4.ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ ПР ВЫБОРЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ. 5.СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Классификация предприятий парикмахерских услуг 1.Салоны, предоставляют более 20 видов комплексных и качественных парикмахерских и косметических услуг. 2.Салоны с ориентацией на средний класс. 3.Салоны традиционных базовых услуг. 4.Социальные. 5. Частные парикмахеры. 6.Для обслуживания сельского населения.

1.ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ Г.СЕВЕРОДВИНСКА ПАРИКМАХЕРСКИМИ УСЛУГАМИ В г.Северодвинске действует БОЛЕЕ 50 предприятий в сфере парикмахерских услуг. Парикмахерские услуги являются наиболее доходными в сфере обслуживания, т.к. вложенные средства могут окупиться уже через 1-2 года поэтому рынок услуг в городе развивается быстрыми темпами. В г.Северодвинске действует БОЛЕЕ 50 предприятий в сфере парикмахерских услуг. Парикмахерские услуги являются наиболее доходными в сфере обслуживания, т.к. вложенные средства могут окупиться уже через 1-2 года поэтому рынок услуг в городе развивается быстрыми темпами. Численность населения г.Северодвинска примерно 180тыс. человек, тогда в расчете на 1тыс.человек обеспеченность парикмахерскими услугами составляет 0,25 салона на 4 тыс.человек, Численность населения г.Северодвинска примерно 180тыс. человек, тогда в расчете на 1тыс.человек обеспеченность парикмахерскими услугами составляет 0,25 салона на 4 тыс.человек, т.е. на 1 тыс.человек приходится 1 салон. т.е. на 1 тыс.человек приходится 1 салон.

2.Ассортимент услуг Для проведения исследования ассортимента услуг были изучены 4 салона – конкурента, оказывающих услуги в близлежащих районах города: Для проведения исследования ассортимента услуг были изучены 4 салона – конкурента, оказывающих услуги в близлежащих районах города: «Клеопатра», «Баттерфляй», «Бигуди», «Для Вас».

3. Сравнительный анализ предоставляемых услуг салонами Наименова ние услуг Институт красоты Клеопатра Баттерф ляй ДляВасБигудиСтрижка+++++ Укладка+++++ Окраска(кол ор., мелир.) Маникюр+++++ Наращиван ие ногтей Педикюр++--- Солярий+++--

Косметологиче ские услуги Наращивание волос Выпрямление волос Коррекция фигуры Лечение целлюлита Мезотерапия++--- Обертывание, массаж Макияж++--- Прокалывание ушей СПА++---

3. Ценовая политика Конкурентоспособность парикмахерских услуг – это качество + цена Конкурентоспособность парикмахерских услуг – это качество + цена Качество парикмахерских услуг включает в себя комплекс параметров : выполнения услуги и обслуживания клиентов Качество парикмахерских услуг включает в себя комплекс параметров : выполнения услуги и обслуживания клиентов

Комплекс параметров качества Качество выполнения Качество обслуживания Качество оборудования Отношение к клиенту Качество применяемой технологии Время обслуживания и ожидания Качество инструментов Дизайн помещения, удобство, комфорт Качество применяемых препаратов Дополнительный сервис (напитки, телефон, СМИ) Квалификация персонала

Сравнительный анализ прейскурантов салонов УслугаИнститутКлеопатра Баттерфля й Для ВАС Бигуди 1.Стрижка с укладкой и мытьем 500=500=300=250=250= 2.Стрижка с выпрямлен ием волос 600=600=400= = = 3.Стрижка горячими ножницами = = =-- 4.Укладка феном = = = = = 5.Модельна я прическа = = = = = 6.Окрашива ние = = = = =

УслугаИнститутКлеопатраБаттерфл. Для Вас Бигуди 7.Сложное окрашиван ие = =--- 8.Тонирова ние = = = = = 9.Мелирова ние = = = =500= Массаж головы 300=300=200=-- 11.Маска для волос = = Маникю р классич. 350=350=300=300=300= 13.Наращив ание ногт = =1000= =-

УслугаИнститут Клеопатр а Баттерфля й Для Вас Бигуди 14.Оформление бровей, окраска бровей, ресниц 150=150=100=100=100= 15.Педикюр аппаратный 750=830= = Озонотерапия (1зона – 20мин) 400=800= Обертывание тела 800=1000= Лазерная чистка лица 850=850= Омолаживание(м ассаж лица) 550=550= Мезотеропия1550= Перманентный макияж 2500=3000= Пирсинг.550=---

Сравнительный анализ охвата парикмахерскими услугами ( на основе исследований 22-х видов услуг) Салон Количество предоставляемых услуг Процентное соотношение Институт красоты 22100% Клеопатра1672% Баттерфляй1254,5% Для Вас 1045,5% Бигуди940,9%

Результаты исследований ценовой политики «Института красоты» 1.Цены на парикмахерские услуги «Института красоты» выше цен -на парикмахерские услуги салона «Клеопатра» - на 5-10%; -на парикмахерские услуги салонов «Баттерфляй», «Для Вас», «Бигуди» - на 30-40%.

Стратегия высоких цен Превышение цен на услуги «Института» над ценами конкурентов обосновано: Превышение цен на услуги «Института» над ценами конкурентов обосновано: 1.Ориентацией салона на потребительский сегмент рынка с более высокими доходами (бизнес-класс – престижный спрос) % охват ассортиментом услуг 3.Уникальность технологий (моделирование лица, омолаживающие процедуры) 4.Постоянное повышение квалификации персонала за счет освоения новых методик сферы красоты на международных конкурсах эстетической косметологии и парикмахерского искусства 5.Применение инноваций (биотехнологии, уникальные французские профессиональные препараты М-120) 6.Предоставление консультаций клиентам. 7.Наличие учебного центра на базе «Института»

4.Анализ факторов выбора парикмахерских услуг «Института красоты» В целях исследования клиентов салона была проведена анкета (участвовали в опросе 12 клиентов института) 1.Ваш пол 2.Возраст 3.Как часто посещаете салон? 4.Посещаете ли другие салоны? 5.Какие услуги приобретаете? 6.Какую сумму денег можете потратить на парикмахерские услуги за одно посещение? 7.Из каких источников узнали о салоне? 8.Всегда ли довольны качеством предоставленной услуги? 9.Посещаете «своего» мастера? 10.Ваши предложения

Результаты опроса 1.Женщины 100% опрошенных 2.Возраст – 17% (2 чел) – 66% (8 чел) 40 и старше – 17% (2 чел) 3.Частота посещения 1 раз в месяц – 17% (2 чел) 1 раз в 2 мес.- 33% (4 чел) 1 раз в 3 мес. – 50% (6 чел) 4.Посещение других салонов «иногда» - 41% - 5 чел. «да» - 41% - 5 чел. «нет» - 18% - 2 чел.

5.Приобретаемые услуги Парикмахерские – 100%, из них Косметические -17% (2 чел) Косметические -17% (2 чел) 6.Готовностость потратить в месяц 1000руб – 17% ( 2 чел) 1000руб – 17% ( 2 чел) – 33% % (4 чел) Свыше 2000 – 50% (6 чел) 7. Источники рекламы 33% - сайт, телереклама- 4 чел; 67% - советы знакомых 8. Удовлетворенность услугой 100% 9. Предпочтения к мастеру «Да» - 100%

ВЫВОДЫ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Преимущества (выгоды) Недостатки (угрозы) 1. Широкий перечень услуг (комплекс) 1. Небольшое помещение 2.Удобное месторасположение (рядом – центр) 2. Расширение количества конкурентов в сфере парикмахерских услуг 3.Уникальность некоторых видов услуг, внедрение инноваций 3. С ростом доходов может быть отток клиентов к конкурентам 4.Малое количество фирм- конкурентов в г. Северодвинске в области эстетической косметологии 4.Нежелание принимать на работу стажеров 5.Наличие своего сайта. 5. Зимой очень неудобное и скользкое крыльцо при входе в салон. 6. Наличие собственного косметического бутика. 6. Название салона вызывает у части потенциальных клиентов ассоциацию недоступности услуги. 7. Ориентация на четкий сегмент потребителя (политика высоких цен)