L/O/G/O Рекламное агентство OP-group представляет: РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: Копьёва Мария, Семенова Екатерина, Стародубцева Александра.
Advertisements

Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
информацию о Вашем объекте будет легко найти информация будет актуальна стоимость размещения будет считаться автоматически номера можно будет забронировать.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Как показать маркетинг-план новичкам. (Возможности компании, откуда деньги, какие деньги можно заработать) Савченко Наталья.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Транксрипт:

L/O/G/O Рекламное агентство OP-group представляет: РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ»

Структура Презентации: Разработка текста для рекламы в прессе Разработка рекламного телеролика Click to add title in here 1 2 Аргументация необходимости ребрендинга Разработка фирменного стиля Разработка рекламного лозунга Разработка макета наружной рекламы Разработка рекламного телеролика Расчет бюджета рекламной компании

Почему компании необходим ребрендинг? По мнению Михаила Дымшица, генерального директора "Дымшиц и партнеры", нынешнее восприятие компании говорит о ней как о "дешевой, с не самым лучшим обслуживанием": "Людям это уже не очень нравится, им хочется более качественного обслуживания".

Почему компании необходим ребрендинг? Никита Огурцов, креативный директор рекламного агентства Prior, отмечает, что бренд компании с его "логотипом и корпоративными цветами пора пересматривать вместе с платформой позиционирования и коммуникации".

Почему компании необходим ребрендинг? " Ребрендинг Евросети - довольно удачный способ привлечения внимания к самой марке компании, своеобразная рекламная акция", - отмечает Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art- Com Worldwide.

Ребрендинг компании 1. Проведение ребрендинга компании позволит: Выделить компанию среди конкурентов - > увеличить количество постоянных клиентов Увеличить оборот компании. Стать лидером в своей отрасли Выйти на новый уровень

Конкурентный анализ: Индекс репутации компании позволяет не просто оценить узнаваемость бренда, но и оценить текущую репутацию компании и её конкурентную позицию на рынке. Мы видим, что компания «Евросеть» занимает первую позицию только среди покупателей c низким уровнем дохода. В остальных критериях первую позицию занимает компания «СВЯЗНОЙ».

Фирменный стиль компании «Евросеть»

Бренд «Евросеть» Внутри компании

Бренд «Евросеть» Внутри компании

Фирменный стиль компании «Евросеть» Проблема позиционирования бренда Бренд «Евросеть» всегда отличался своей дерзостью. Во многих рекламных слоганах присутствует завуалированные нецензурные выражения. Это вызывало большой резонанс и интерес целевой аудитории в конце 90х. Сейчас, c ростом уровня рекламы и культурного уровня целевой аудитории такое позиционирование становится все менее актуальным и привлекает в основном молодую, не платежеспособную аудиторию! ?

Фирменный стиль компании «Евросеть» Фирменный стиль компании Евросеть Почему «Евросеть»? Компания «Евросеть» изначально называлась «Медиком». Совладельцы компании, одним из которых был Евгений Чичваркин сами придумывали новое название фирмы. Среди возможных вариантов были такие, как «Сириус», «Рустел», «Телефонторг», «Еврофон», «Евротел» и «Евросеть». Тогда приставка «ЕВРО» была обусловлена тем, что телефоны стандарта GSM продавались только в Европе. Сейчас приставка «евро» потеряла то значение, которое вкладывали в нее создатели бренда. Позже приставку «Евро» стали вставлять во все слова – Евроокна, Евроремонт, Евроотель, Еврозабор…Это было связано c тем что россияне считали, что все, что делается в Европе- делается качественнее. Но и этот миф уже давно не вызывает доверия у потребителя.

Итак, ребрендинг ! Основные задачи ребрендинга: - Изменение позиционирования бренда - Привлечение клиентов со средним и высоким уровнем достатка - Изменения понимания названия «Евросеть» - Создание уникального имиджа, отличного от многочисленных конкурентов.

Разработка фирменного стиля:

Разработка фирменного стиля:

Разработка рекламного лозунга «Мы отказались от акцента на низких ценах, теперь Евросеть будет предлагать самый лучший сервис», рассказала пресс- секретарь компании Наталья Аристова. В конце 2008 был утвержден новый слоган «Вот это сервис!», разработанный вместе с рекламным агентством «Сахар». «Евросеть» всегда говорила о дешевизне услуг. Самый старый ее слоган, размещаемый над логотипом «Связь оправдывает средства», существовал с 1997 г. Он должен был убеждать покупателей в полезности сотового телефона.Самый известный слоган компании «Евросеть», «Евросеть», цены просто ох…ть«- придумал в 1998 г. ее основатель Евгений Чичваркин, продолжает Патрацкий. В тот период у россиян было мало денег, зато в стране было много бандитов и слоган «сыграл». В 2005 г. «Евросеть» сменила слоган на нейтральный «Цены ниже».

Разработка рекламного лозунга В новом слогане компании, предлагается сделать акцент не только на сервис, качество которого сложно оценивать объективно, учитывая большое количество офисов «Евросети», и не только на цены, так как нашей задачей также является привлечь Ц.А. c высоким и среднем уровнем достатка. Основной упор в рекламном лозунге делается на то, что салоны связи «Евросеть» помогут клиентам сэкономить время и предоставляют услуги в комплексе. В слоганах будут использоватся слова «МОБИЛЬНЫЙ» (Способный быстро передвигаться, перемещаться, ориентироваться в обстановке; готовый быстро выполнять задания)

Разработка рекламного лозунга Евросеть – экономит не только деньги, но и время Евросеть – салон, мобильный во всех смыслах Евросеть – чтобы в жизни все успеть! Евросеть – вы заплатите за все! Если «ОТЛАТИТЬ», то «ЕВРОСЕТЬ».

Разработка текста для рекламы в прессе Надоело стоять В очередях? Евросеть-салон, Мобильный во Всех смыслах!

Разработка текста для рекламы в прессе ОПЛАТИ́ТЬ, -ачу, -атишь; -аченный; сов., что. Внести плату за что-н. О. работу, счёт.. ЕВРОСЕТЬ Если «ОТЛАТИТЬ», то «ЕВРОСЕТЬ».

Разработка рекламного телеролика В магазинах Евросеть на данный момент можно не только приобретать телефоны и различные аксессуары и гарнитуру к ним, но и можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование и многое другое. Это очень удобно, т.к. в одном месте можно сделать сразу несколько дел. И привлекать клиентов помимо мобильных новинок и низких цен надо еще и функциональностью магазина.

Разработка рекламного телеролика РАСКАДРОВКА:

Разработка рекламного телеролика

Разработка рекламного телеролика

Разработка рекламного телеролика

Разработка рекламного телеролика

Разработка макета наружной рекламы Евросеть - в жизни надо все успеть!!!

Разработка макета наружной рекламы Евросеть – салон, мобильный во всех смыслах

Расчет бюджета(1 месяц): Вид рекламыЦена за 1 рекламное место Кол-во местСтоимость Реклама на билбордах Стикеры в метро Реклама в журнале «7 дней» 102ая обложка Реклама на ТВБюджет Редизайн офисов Дизайн и печать POS материалов х

Расчет бюджета: Всего на рекламную кампанию рекомендуется потратить 161, 236, 460 р. (около 5 млн долларов)

L/O/G/O Рекламное агентство OPV-group OLYA POLINA VLADA

L/O/G/O Thank You!