Комплексный проект по развитию сети по продаже окон Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект по развитию оптовой товарной базы в Донецкой обл. Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»
Advertisements

Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Транксрипт:

Комплексный проект по развитию сети по продаже окон Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Содержание Цели Проекта 1 Этапы и стоимость 2 О «Мастерской Бизнеса» 3 Консультанты 4

Цели проекта 1.Разработать Стратегический План Развития на 5 лет и Оперативный план на 1 год 2.Разработать Стратегию и тактику маркетинговой и рекламной активности 3.Создать эффективную Систему управления персоналом 4.Оптимизировать бизнес-процессы и создать эффективную Бизнес-модель для расширения бизнеса Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

1 Разработка стратегии 1 Разработка стратегии ЭтапОтвет- ный ВремяСтоимость Подготовка и планирование 1.Создание рабочей группы 2.Проведение первой стратегической сессииBWS8 часов 3.Сбор информации2 неделя Разработка 4.Проведение второй стратегической сессииBWS8 часов 5.Создание стратегического плана развитияBWS1 неделя Реализация 6.Реализация программ развитияВ завис. от проекта Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Что будет сделано? Что это означает?Что это даёт? Диагностика и анализ позиции предприятия и его состояния Выявление позиции предприятия на рынке, ситуации внутри предприятия, путем сбора и анализа данных рынка и деятельности компании. Документ SWOT Анализ Понимание сильных и слабых сторон организации. Видение возможных рисков и угроз, перспектив дальнейшего развития. Выявление ценностей, на которые опираются сотрудники при принятии решений. Разработка направления развития, согласование целей и задач. Выбор приоритетного направления развития компании на 3-5 лет. Определены основные принципы развития Документ «Стратегическая Концепция Развития» Разделяемую всеми ключевыми руководителями концепцию стратегического развития. Позволит сконцентрировать и скоординировать усилия всей организации для дальнейшего развития и финансового процветания компании. Согласованы, а также утверждены количественные и качественные показатели эффективности деятельности (на 3-5 лет). Всем понятно как объективно оценить качество работы того или иного подразделения. Возможность контроля достижения результатов и выполнения планов развития. Разработаны и утверждены план развития предприятия на год, а также задачи и планы для каждого отдела на 5 лет и на ближайший год. Четкий план действий со сроками и ответственными. Ясное понимание, что, кому и когда необходимо сделать для достижения общих целей компании. Возможность объективного управления различными подразделениями. Стратегия предприятия

В результате Вы получите: 1.Понимание сильных и слабых сторон организации. Видение возможных рисков и угроз, перспектив дальнейшего развития. 2.Разделяемую всеми ключевыми руководителями концепцию стратегического развития. 3.Общие и разделенные по направлениям стратегические цели на 5 лет. Более детальные цели на 1 год. 4.Систему показателей эффективности деятельности организации и ее отдельных подразделений. Систему мониторинга достижения результатов и выполнения планов развития. 5.Программы развития в областях нуждающихся в изменении для достижения общекорпоративных стратегических целей и миссии компании. Все это позволит сконцентрировать и скоординировать усилия всей организации для дальнейшего развития и финансового процветания компании. Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

2 Маркетинговая стратегия и мероприятия ЭтапОтвет- ный ВремяСтоимость Подготовка и планирование 1.Сессия-постановка целей маркетингаBWS1 день 2.Диагностика системы, анализ ситуацииBWS1 неделя Разработка системы 3.Сегментация рынка и описание потенциальных потребителей BWS2 недели 4.Разработка стратегии позиционирования и ценообразования компании BWS2 недели 5.Разработка стратегии коммуникацииBWS2 недели 6.Система анализа рынка и предложенийBWS2 недели 7.Разработка рекламных и маркетинговых мероприятийBWS2 недели 8.Система анализа эффективности рекламы и трейд- маркетинговых мероприятий BWS2 недели Внедрение системы 9.Создание графика и бюджета рекламных и маркетинговых мероприятий BWS1 неделя 10.Определение зон ответственности, презентация разработок персоналу 11.Разработка фирменного стиля КомпанииBWS2 недели 12.Разработка сайта КомпанииBWS4 недели Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Что будет сделано? Что это означает?Что это даёт? 1. Общая маркетинговая стратегия организации на лет. Документ с описанием маркетинговой стратегии. Определяющий основные принципы и цели в вопросах товаров и услуг, ценообразования, продвижения и работы с различными каналами сбыта. Возможность определить и развивать наиболее прибыльные и привлекательные направления бизнеса. Возможность увеличить прибыль путем работы в перспективных нишах и отказа от неприбыльных направлений. 2. Конкретный маркетинговый план на 1 год. Документ, описывающий виды, сроки и географию акций и рекламной деятельности. Грамотное использование бюджета, возможность планирования мероприятий. 3. Систему показателей эффективности Проведения рекламных и маркетинговых мероприятий Бланк и система контроля результативности и прибыльности акций и рекламных мероприятий Увеличение отдачи от затрат на рекламу и маркетинг 4. Обновленный фирменный стиль компании. Логотип, фирменные цвета, шрифты, принципы и примеры, печатной рекламной продукции, бланков и т.д. Увеличение узнаваемости компании. Увеличение стоимости бренда. Возможность создания франчайзинговой сети. Маркетинговая стратегия и мероприятия

В результате Вы получите: 1.Понимание конкурентных преимуществ и недостатков организации и продуктов. Возможные тенденции развития рынка. 2.Общую маркетинговую стратегию организации на 5 лет. 3.Стратегию развития конкурентных преимуществ и отстройки от конкурентов. 4.Систему показателей эффективности Проведения рекламных и маркетинговых мероприятий. 5.Конкретный маркетинговый план на 1 год. 6.Обновленный фирменный стиль компании. Все это позволит: Отстроится от конкурентов и создать бренд компании Эффективно конкурировать с другими копаниями Получить большую отдачу от маркетингового бюджета Увеличить оборот и прибыль Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

3 Управление персоналом ЭтапОтвет- ный ВремяСтоимость Поставка целей системы 1.Сессия-постановка целей системы BWS 8 часов 2.Диагностика системы BWS1 неделя 3.Уточнение и корректировка целей ( вторая сессия) BWS4 часа 4.Разработка Ключевых Показателей Эффективности Деятельности для всех уровней персонала BWS3 дня Разработка системы 5.Система подбора и адаптации персонала BWS1 неделя 6.Система обучения и развития всех уровней BWS2 недели 7.Система оценки Результатов и Профессионального Роста BWS1 неделя 8.Система Мотивации персонала BWS1 неделя Внедрение системы 10.Подбор, обучение, запуск Отдела/менеджера по персоналу BWS3 недели 11.Проведение сессий, тренингов, семинаров, аттестаций, индивидуальных консультаций с руководителями и персоналом BWSВ зависимости от потребностей 12.Отчёт о результатах внедрения системы BWS3 дняВходит в стоимость Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Система управления персоналом Подбор и адаптация Администрирование Обучение и развитие Оценка и кадровый резерв Мотивация и стимулирование Корпоративная культура

Система подбора и адаптации Что будет сделано?Что это означает?Что это даёт? 1. Корпоративные стандарты подбора персонала Критерии, процесс, ответственные, документы, методики подбора и адаптации Документ: Положение по подбору и адаптации Прозрачный, объективный подбор кадров в соответствие с целями корпорации, а не личными предпочтениями руководителей 2. Годовой План подбора персонала План-график закрытия вакансий в соответствие с планом развития компании Документ: Годовой план подбора персонала Качественный и своевременный подбор на вакансии, минимизация потерь из-за «затыкания дыр» случайными людьми 3. Методики поиска персонала и формирование имиджа компании-лучшего работодателя Документы: Заявка на подбор персонала, корпоративный стиль объявлений, методы поиска Положительный имидж компании на рынке, быстрый, эффективный и точный подбор 4. Методики подбора персонала Чёткий алгоритм действий, инструментов, помогающий принять объективное решение Документ: Анкета, Бланк проведения собеседований, Оценочный лист кандидатов, Тесты, Личная карточка Профессиональный отбор кадров, снижение риска инвестирования в «не наших людей», простоев, сбоев из-за некомпетентности, воровства, непорядочности и т.д.

Система управления задачами (MBO) Что будет сделано? Что это означает?Что это даёт? 1.Разработка системы Ключевых показателей эффективности Деятельности Анализ целей компании, анкетирование сотрудников: выявление ключевых показателей оценки для каждой должности Документ: Ключевые показатели деятельности Чёткие критерии оценки и контроля выполнения задач 2. ДокументооборотБланк задач, Графики работы Улучшение результатов и минимизация ошибок и потерь за счёт более грамотной постановки задач руководителями и лучшего контроля 3. Улучшенная процедура контроля Процесс независимого контроля для каждого уровня: регулярный таинственный покупатель, ревизии, сверки задач Улучшение качества работы за счёт лучшего контроля 4. Система дисциплинарных мер Чёткие правила применения мер воздействия Лояльность персонала за счёт прозрачности, уменьшение фактов нарушений

ПРОЦЕСС ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ Видение Корпорации Задачи Функциональные Приоритеты Индивидуальные Задачи сотрудников

- Открытое и конструктивное собеседование по вопросам: - стандартов трудовой деятельности - оценки компетенций сотрудника - областей для его развития - Четко определенные цели и задачи в трудовой деятельности на период времени - Особое внимание уделяется планированию развития сотрудника с акцентом на личном потенциале - Обязательный промежуточный обзор поставленных задач Таким образом, MBO является системой оценки трудовой деятельности и планирования развития и использует единый подход к оценке и развитию сотрудников. Основные особенности MBO

Система обучения и развития Что будет сделано?Что это означает?Что это даёт? 1. Концепция Корпоративного обучения Кто, Когда, Чему и Как будет обучаться в компании Документ: Положение по обучению и развитию Удовлетворённость сотрудников из-за прозрачного профессионального и карьерного роста 2. План-график образовательного Цикла Календарь корпоративного обучения и самообразования сотрудников Документ: Годовой план обучения компании Планомерный профессиональный рост сотрудников, возможность обучать в удобное для бизнеса время 3. Программы учебных курсов Документы: Программы тренингов, семинаров, дистанционных курсов Возможность накапливать и передавать опыт компании, развиваться быстрее, чем конкуренты 4. Корпоративный Университет Информационная База программ самообразования для разных категорий сотрудников: книги, фильмы, аудиокниги, инструменты, софт Документ: Положение о Корпоративном Университете, Индивидуальный план развития сотрудника Повышение стоимости компании за счёт появления интеллектуальной собственности, мощный инструмент для привлечения лучших кадров, развития существующего кадрового потенциала

Схема процесса обучения и развития - изучение литературы и периодики, Интернет изданий - видеокурсы, программы дистанционного обучения - наставничество/коучинг - командировки, - стажировки в подразделениях компании - участие в проектах - тренинги, семинары - конференции, форумы - курсы, долгосрочные программы обучения - стажировки за пределами компании Персональный План Развития Оценка выполнения задач Должностные инструкции Общие управленческие компетенции Встречи по оценке потенциала Бизнес приоритеты на данный период Обучение и развитие Формальное обучение и развитие Обучение и развитие на рабочем месте

Оценка выполнения задач Для стандартизации процесса результаты оценки заносятся в специальную форму Постановка задач сотруднику на определенный период Оценка степени и качества выполнения задач Постановка задач на следующий период Определение необходимых навыков, знаний, инструментов

Система обучения персонала компании Стратегическое обучение Управленческое обучение Профессиональное обучение Технические/ функциональные компетенции Менеджерские компетенции Реализация задач, стратегии и миссии компании

Система оценки персонала. Кадровый резерв Что будет сделано? Что это означает?Что это даёт? 1. Корпоративные стандарты оценки кадров Критерии, процесс, ответственные, документы, методики оценки Документ: Положение об аттестации, Приказ Для руководителей: объективное основание для принятия решений о повышении/увольнении/премиров ании сотрудников, метод стимулирования к профессиональному росту и достижению результатов Для сотрудников: прозрачные правила игры, возможность карьерного и профессионального роста 2. Годовой План аттестации персонала Документ: Годовой план аттестации персонала План-график аттестации Документ: Годовой план аттестации персонала Минимизация потерь из-за некомпетентности, халатности сотрудников, своевременное принятие кадровых решений 3. Методики аттестации для всех уровней персонала Документы: Инструкции к проведению аттестаций, Бланки оценки, Аттестационные листы, тесты, вопросы для собеседований, описания методик Лёгкость в проведении и оценке результатов работы аттестационной комиссии, адекватность подготовки оценивающий, объективность оценки 4. Система Кадрового резерва Критерии, процесс, индивидуальные планы развития Документы: Положение о кадровом резерве Искоренение системы «кумовства» и потерь, связанных с некомпетентностью «своих» на ключевых позициях

Не наш сотрудник Повышение качества обслуживания на порядок Эксперт Менеджер Консультант Новичок (любитель) и менее

График уровня менеджеров в сети

Система мотивации персонала Что будет сделано? Что это означает?Что это даёт? 1. Обзор рынка заработных плат Сравнительный анализ систем заработных плат в оконной сфере Документ: Аналитический отчёт систем заработных плат в оконной сфере Минимизация риска «оттока ценных кадров», привлечение «лучших кадров» на рынке за счёт лучшей системы мотивации 2. Формализация и доработка существующей системы оплаты труда Профессиональная разработка мотивационных пакетов, нематериальной мотивации, корректировка схемы оплаты труда в соответствие с новыми целями компании Документ: Положение по мотивации и оплате труда Повышение мотивации сотрудников и их результатов за счёт прозрачности схем оплаты, повышение приверженности за счёт нематериальной мотивации 3. Разработка порядка увольнения сотрудников Критерии, порядок, процедура увольнения Документ: Положение об увольнении Принятие объективных обоснованных решений, минимизация рисков утечки или «выплеска негативной информации» о компании на рынок труда 4. Улучшение документооборота Бланки задач сотрудникам, оформление на работу Возможность привлечь лучших специалистов, сохранить кадровый резерв, улучшение системы контроля

Этапы создания мотивационной системы Концепция мотивации Мотивационная система Компании Стратегия Компании Экономический базис Рынок труда Конкуренты Экономическая ситуация Ожидания персонала

Нематериальная мотивация Корпоративные мероприятия Накопительные программы (акции) Корпоративное обучение Спорт Связь, транспорт Составляющие мотивационного пакета Награды, внутреннее соревнование

Что мы контролируем? Лояльность Качество обслуживания Объём продаж План продаж

Основы системы материальной мотивации Ставка Является гарантированной и зависит от «грейда» продавца, «грейд» зависит от ключевых показателей: объём продаж, техника продаж, лояльность (5 ключевых) Бонус Является переменной величиной, зависит от выполнения планов продаж по отдельным брендам Процент Является переменной величиной, зависит от общего объёма продаж продавца (фиксированный процент)

Связь контролируемых показателей со стоимостью Компании Объём продаж Качество обслуживания Лояльность персонала Повышение стоимости Компании

Корпоративная культура Что будет сделано? Что это означает?Что это даёт? 1. Формирование основ Корпоративной культуры Ценности, принципы, слоганы, традиции, мероприятия и т.д. Документ: Положение о корпоративной культуре Основа для подбора, развития и роста людей в компании, возможность сформировать мощный коллектив, зажженный одним Видением 2. План-график мероприятий по Корпоративной культуре Всё от разработки сувениров, до походов в кино и ДР Компании Документ: График мероприятий Приверженность сотрудников, высокая мотивация, взаимовыручка за счёт сплоченности, лучшие продажи за счёт гордости за компанию 3. Корпоративное издание Интернет-вариант на сайте + рассылка, печатный вариант: новости, достижения, лучшие сотрудники, новые регионы, вакансии и т.д. Документ: Макет, структура, периодичность Корпоративной газеты Информированность сотрудников, большая скорость изменений, лучшее понимание перспектив развития, нововведений, лояльность персонала 4. Предметы корпоративной культуры Элементы фирменной одежды, значки, вымпелы, награды, поощрения Приверженность персонала

В результате Вы получите: 1 Система управления Проект приказа о внедрении Системы управления персоналом Положение о Службе управления персоналом Должностная инструкция Директора Службы управления персоналом Ключевые показатели эффективности Деятельности персонала 2 Подбор и адаптация Положение по подбору и адаптации Заявка на подбор персонала Письмо о размещении объявления найма на работу в СМИ Анкета на вакантную должность Бланк проведения собеседований Оценочный лист кандидатов Тесты для оценки кандидата Личная карточка 3 Оценка и Обучение Положение по обучению и развитию Индивидуальный план профессионального развития Программы и график обучения для всех уровней персонала Положение о Корпоративном Университете, материалы Положение об аттестации, Порядок проведения Проект приказа о проведении аттестации График аттестации персонала Аттестационный лист и др. инструменты 4Мотивация и оплата 1. Положение о мотивации и материальном стимулировании 2. Положение о корпоративной культуре 3. Положение об увольнении Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

4 Операционное управление ЭтапОтвет- ный ВремяСтоимость Поставка целей системы 1.Сессия-постановка целей оптимизацииBWS8 часов 2000 грн. 2.Диагностика результатов работы Бизнес-модели в регионах BWS 2 недели2000 грн. 3.Уточнение и корректировка целей ( вторая сессия ) BWS 4 часа1000 грн. Оптимизация операционного управления 5.Описание и оптимизация бизнес-процессовBWS 2 недели3000 грн. 6.Создание процедур, методик, стандартов работы подразделений BWS 2 недели3000 грн. 7.Оптимизация взаимоотношений с клиентами, партнёрами, поставщиками, подрядчиками BWS + ПО 3 недели2000 грн. Внедрение изменений 8.Разработка Плана внедрения, определение ответственных BWS 3 дня500 грн. 11.Проведение сессий, тренингов, семинаров, аттестаций, индивидуальных консультаций с руководителями и персоналом BWS В зависимости от потребностей 12.Отчёт о результатах внедрения оптимизации BWS3 дняВходит в стоимость Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса» Итоговая сумма: грн.

Построение успешной бизнес-модели Что будет сделано? Что это означает?Что это даёт? 1. Описание существующих бизнес- процессов Схемы бизнес-процессов с документооборотом и ответственными Документ: Схемы бизнес- процессов Понимание бизнеса «как он есть» 2. Анализ и усовершенствование бизнес-процессов Анализ упущений, упрощение процессов Документ: Оптимизированные схемы бизнес-процессов Экономия средств, времени, упрощение контроля, улучшение технологий работы 3. Разработка стандартов, процедур и т.п. Офис: эф-ный поиск, организация работы менеджеров, замерщиков, монтажников, взаимодействие с заводами и т.п. Документ: Инструкции, положения и т.п. Сплав лучшего опыта Ваших сотрудников и современных бизнес-технологий даёт четкую бизнес-модель для открытия новых успешных отделений, уменьшение затрат из-за упущений, план улучшения для каждого отделения 4. Оптимизация взаимоотношений с клиентами, партнёрами, поставщиками, подрядчиками Анализ и Программы долгосрочного сотрудничества с Заводами, подрядчиками, Программы лояльности с клиентами Стабильность предприятия, прозрачная и понятная внешняя Политика, доверие со стороны партнёров и клиентов

Преимущества для бизнеса Упрощение бизнес- процессов, документооборота Легче развивать сеть Экономия рабочего времени Улучшение сервиса из-за высокого качества организации процессов Создание системы контроля качества Улучшение качества изделий Улучшение качества сервиса Анализ финансового состояния Улучшение качества организации логистики, внутр. процессов Выявление магазинов, наиболее склонных к банкротству Определение точного объёма продаж для желаемого уровня прибыли Оценка потенциала сети

Анализ бизнес-процессов

В результате Вы получите:1 Система управления Операционный План развития компании (1 год) Проект приказа о внедрении Системы оперативного управления Положение о Системе оперативного управления Проект приказа о внедрении Системы управления качеством Положение о Системе управления качеством 2Бизнес-процессы Описание бизнес–процессов Выработка рекомендаций по оптимизации бизнес–процессов Дизайн организационной структуры предприятия Выработка рекомендаций по оптимизации документооборота Ключевые показатели эффективности Деятельности бизнес-подразделений Должностные инструкции всех уровней персонала Система планирования времени для всех уровней персонала, Time-manager (блокнот для планирования в эл. виде) 3Финансы Построение системы планирования ДДС (регламентация процесса – порядок действий и документооборот) Оптимизация процесса управления ДС (планирование – исполнение – учет – анализ – управляющее воздействие) Методики учета затрат и распределения затрат Оптимизация процессов учета и контроля текущих затрат 4 Оптимизация взаимоотношений с клиентами, партнерами, поставщиками и подрядчиками улучшению работы с клиентами, партнерами, поставщиками и подрядчиками 1. Рекомендации по улучшению работы с клиентами, партнерами, поставщиками и подрядчиками 5Внедрение План-график внедрения изменений Тренинг по управлению временем Тренинг по управлению проектами Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Итоговая стоимость проекта 1.Разработка Стратегии грн. 2.Разработка Маркетинговой стратегии и мероприятий грн. 3.Разработка фирменного стиля и сайта грн. 4.Разработка Системы управления персоналом грн. 5.Оптимизация Системы операционного управления грн Итого: грн. Комплексный консалтинговый проект:

Перспективный план работы октябрь сентябрь ноябрь декабрьянварь февраль март апрель май июньиюльавгуст Стратегия Операцион. план Диагностика Система упр. персоналом План маркетинга Обучение менеджеров Обучение директоров Обучение регионалов Обучение директоров Обучение регионалов Обучение менеджеров Аттестация Старт Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

НАБОР ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА Название тренингаВремяСтоимостьДиректоруРегионалуМенеджеру Активные продажи по телефону 2 дня4000 Мастер переговоров2 дня5000для работы с дилерами Управление персоналом2 дня5000 Управление временем, делегирование 2 дня5000 Эффективный менеджмент топ – руководителей, лидерство 2 дня5000 Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

О Компании «Мастерская Бизнеса» Наша Миссия: Благосостояние нации через развитие бизнеса Основная цель: Содействовать в создании развитии достижении зрелости малого и среднего бизнеса на основе эффективных моделей и принципов Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Стратегия Операционное управление Интеллектуальная собственность Инвестиционный менеджмент Обучение и развитие Направления услуг Направления услуг Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Экономический эффект от внедрения рекомендаций кратно превышает стоимость услуг консультантов Затраты на проект окупаются - в течение 2-6 месяцев с момента внедрения Максимальный практический эффект - за счёт объединения опыта консультантов и практики Ваших сотрудников. Мы быстро обучаем персонал предприятия прикладным знаниям до самостоятельного продолжения дальнейшей работы Заказывая в одной компании весь спектр услуг от создания планов развития до обучения персонала, Вы: - повышаете качество за счёт плотной совместной работы; - повышаете качество за счёт плотной совместной работы; - экономите время; - экономите время; - экономите деньги (до 30% на комплексном заказе) - экономите деньги (до 30% на комплексном заказе) Наши преимущества: Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Проведение консалтинга, тренингов, семинаров, мастер-классов Сеть магазинов окон «РКС» (Донецк) Сеть магазинов окон «Бунгало» (Харьков, Изюм) «Инхата» сеть магазинов светотехники г.Мариуполь ООО «Каучук» Завод РТИ г.Мариуполь «Три Едока» «Bollion» (сеть магазинов обуви) «Даниэль» Рекламное агентство Донецкая Торгово- промышленная палата Донецкий городской бизнес-инкубатор ООО «Донбасс на ладони» ООО «Партнёр» ООО«Бьюти-центр» (салон красоты, Донецк) ООО «Окна Нью» (Днепродзержинск) Сеть магазинов «Фабрика окон» (Запорожье) Сеть магазинов «Окна Пласт» (Константиновка) ООО «Мир окон» АН «Grand House» (агентство недвижимости) Сеть магазинов «Фокстрот» Leman Commodities S.A. (международный металлотрейдер) Примеры реализованных проектов Примеры реализованных проектов Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Компания-дистрибьютор масел для BMW «Импульс» Пример консалтингового проекта Пример консалтингового проекта Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Пример консалтингового проекта Пример консалтингового проекта Компания-дистрибьютор масел для BMW «Импульс» Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Консультанты 5-летний опыт работы с персоналом в качестве менеджера по подбору, HR- менеджера, внутреннего тренера, в том числе в крупной транснациональной компании. Осуществляла проекты по подбору руководителей среднего и высшего звена, участвовала в создании команды управляющей структуры Холдинга, проектах по реорганизации крупнейшего в Украине металлургического трейдера. Имеет опыт работы в банке, рекрутинговом агентстве, крупной сети магазинов бытовой техники. с февраля 2009 года – соучредитель консалтинговой компании ООО «Мастерская Бизнеса» с февраля 2009 года – корпоравтиный тренер ООО «Новые окна» с июля 2007 года Директор Донецкого филиала и бизнес – тренер тренинговой компании «ТКМ» менеджер по подбору персонала (формирование управляющей структуры Холдинга) ООО «Leman Commodities S. A.», Донецк менеджер по персоналу, внутренний тренер компании «Фокстрот», Донецк 2001 – 2005 – опыт работы клиент-менеджером, HR-менеджером, в «УкрСиббанк» и рекрутером в агентстве по подбору персонала «Перспектива». Ксения Нестеренко - бизнес-тренер, коуч, экономист, тренер личностного роста, бизнес-консультант Специализация: управление, продажи, обучение, подбор, личная эффективность Общий стаж работы- 8 лет, стаж работы в сфере управления персоналом - 5 лет, бизнес-тренером- 5 лет Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Консультанты Иван Семенов- бизнес-консультант; бизнес-тренер. Специализация: управление организацией, организационное развитие, управление продажами. Образование - высшее Инженерно- Экономическое, Педагогическое, Управление в сфере PR. Успешный опыт личных продаж в различных компаниях Опыт руководства 6 лет в продажах (супервайзер, юнит менеджер, начальник отдела продаж региональный менеджер) в развитии организаций (менеджер образовательных проектов, корпоративный тренер с функциями построения и стандартизации системы продаж филиалов компании, руководитель отдела развития, директор по развитию) Опыт проведения тренингов, консультаций и внедрения проектов развития с 2003 года. Некоторые клиенты: ООО «ТД РДС», ООО «ТД Тульчинка», Рекламное Агентство «Даниэль», обувь и одежда - «Bottilion», светильники - «Инхата», стройматериалы ООО «Ньювелл», завод резинотехнических изделий ЗАО «Каучук», производитель полуфабрикатов «Три Едока» и др. Соучредитель консалтинговой компании ООО «Мастерская Бизнеса» Женат, воспитываю двоих детей. Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»

Мы вместе. Ваш бизнес растёт Консалтинговая Компания ООО «Мастерская бизнеса»