1 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 PromoPost. 2 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Otto Group International Основные показатели Otto Groups Основана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Advertisements

ВНЕДРЕНИЕ WMS НА СКЛАДАХ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКОЙ.
(Складские Логистические Системы) SLS. О компании Компания SLS предоставляет полный комплекс услуг по обеспечению ответственного хранения грузов. Для.
2 адресное хранение устранение пересортицы порядок на складе штрих-код терминалы сбора данных управление складской логистикой WMS – система простой интерфейс.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
1 Сферы применения мобильных решений Сергей Антонов Директор по развитию бизнеса в СЗФО 1Семинар «Теория и практика мобильной автоматизации»
Комплекс услуг по ответственному хранению печатной продукции; Качественное экспедирование оптовых и розничных тиражей печатной продукции на территории.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководителя 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Информационная система учета материальных потоков предприятия.
Задача 3 На складе компании ведется адресное хранение товара. Склад состоит из секций, линий, стеллажей, ярусов и позиций. При приеме товара кладовщик.
Единое управление складами готовой продукции по безбумажной технологии.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Поддержка учета по сериям и срокам годности в конфигурации «Управление торговлей», редакция.
Комиссионирование и отгрузка. Комиссионирование Комиссионирование – операции разделения складских грузовых единиц хранения на составляющие его части и.
Управление складским хозяйством с использованием "1С:Предприятие С-Логистика" Кшиванский Александр
злоупотребления (присвоение, хищение, подмена) нецелевое или неправильное использование материальных активов пересортица, брак, рекламации завышение объема.
Учет на производстве. О нас Решения в области идентификации и информационных технологий Более чем 8 - летний опыт работы Мы эксперты в области технологии.
Транксрипт:

1 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 PromoPost

2 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Otto Group International Основные показатели Otto Groups Основана в1949 в Гамбурге Численность более 51,400 чел. Группа включает 123 компании 19 стран в Европе, Северной Америке и Азии Otto является мировым лидером в торговле по почте Вторым по значимости лидером в розничной электронной торговле

3 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 География региона Тверь - административный центр Тверской области Год основания – 1135 год.

4 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Общая информация Общая площадь– 7 гектар, м 2

5 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 История Промопост 2007 Запуск 2-го логистического комплекса Горизонт Открытие Тверского филиала в здании Тверского почтамта 2004 Запуск 1-го логистического комплекса Горизонт Открытие 3-го логистического комплекса Горизонт-2 (ранее принадлежал ОЗОН)

6 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Общая информация Horizon-1 Горизонт-1 Запуск – 2004 Площадь м2 Вместимость – паллет Горизонт-2 Запуск – 2009 (ранее принадлежал ОЗОН) Площадь – м2 Вместимость –3 100 паллет Горизонт-3 Запуск Площадь – м2 Вместимость –3 500 паллет Общая площадь– м2 Общая вместимость – паллет

7 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Структура Промопост

8 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Услуги Промопост Сортировка письменной корреспонденции Персонализация Сборка писем Ввод заказов/купонов/платежей. Упаковка и отправка посылок Обработка возвратов Хранение Служба по работе с клиентами

9 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Сортировка письменной корреспонденции Ввод данных. Служба по работе с клиентами. Сортировка производится в Секторе сортировки почтовой корреспонденции (ССПК) Службы по работе с клиентами Типы почтовой корреспонденции для сортировки: Заказы Купоны Анкеты Претензионные письма Письма с претензиями передаются для работы с клиентом, благодарственные письма – в адрес каталожных компаний. Заказы, купоны разбираются по кодировкам акций, подсчитываются, сканируются для учета в разрезе по фирмам, передаются на ввод. Операторы Сектора обработки информации вводят данные с полученных бумажных носителей в Базу данных SIGMA. Обработанные заказы передаются на склад для архивного хранения. Сканирование заказов Сканирование анкет

10 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Вводом платежей занимается Сектор обработки платежей (СОП) Службы по работе с клиентами (СРК) В СОП производится обработка: Банковской выписки Переводов кумулятивных платежей Досыла кумулятивных платежей Ввод данных с полученных бумажных носителей – платежных документов в Базу данных в программе SIGMA. Указывается фамилия оператора, дата ввода последнего платежа (для переводов дополнительно указывается дата по выписке). Передача на склад обработанных платежных документов для архивного хранения Ввод платежей. Служба по работе с клиентами. Ввод заказов и платежей Стеллаж с почтовой корреспонденцией

11 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Формирование списков – «сброс». Производственный отдел Формирование списков (сброс) осуществляет администратор сброса «Перелив» заказов происходит 1 раз в сутки с 22:00 до 9:00 утра. Начало формирования заказов сопровождается подкачкой остатков из Солво в Сигму по BU в разрезе по товарам. Проверка товаров в каждом заказе на наличие нехватки Проверка остальных условий в заказе кредитная линия клиента состав заказа правильность подбора гофротары и т.д. Заказы, удовлетворяющие всем условиям, формируются в списки. Соблюдается принцип FIFO – «первый вошел – первый вышел» !

12 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Печать почтовых документов. Подготовительные работы: Получение бумаги / бланков. Получение задания на печать списков. Заполнение статистик. Выбор списка для печати. Печать сопроводительной документации для РПО: Проверка качества бланков. Загрузка бумаги/бланков в принтер. Печать и разбор ф.103. Отгрузка ф.103 на Тверьпочтамт. Печать сопроводительной документации к РПО. Контроль качества печати. Печать ярлыков. Заключительные работы: Резка бланков. Упаковка, маркировка. Отгрузка сопроводительной документации в ЦОПО. Отпечатанные бланки Загрузка бумаги/бланков в принтер Резка бланков

13 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Складская логистика. Виды работ 1.Складские операции Прием поставок ТМЦ (товар, РМ, полиграфия) Комплектация ТМЦ под списки Сборка и отгрузка ТМЦ производственным подразделениям Резка письменной корреспонденции Прием и обработка возвращенных РПО Компрессия 2. Складской учет ТМЦ Инвентаризации Отражение в системах складского учета движения ТМЦ Формирование и предоставление отчетности в бухгалтерии BU 3. Логистические операции Перемещение ТМЦ со складов Горизонт-3 на Горизонт-1 Дистрибуция Отгрузка РПО и писем на почтамты 4. Дополнительные виды работ Перепродажа Стикерование товаров Утилизация брака товара, полиграфии Прессовка макулатуры Взвешивание, обмер и фотографирование нового товара Обработка возврата

14 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Приемка ТМЦ на складе Приемка товара осуществляется Зоной погрузо-разгрузочных работ (ЗПРР) складов Горизонт-1, Горизонт-3 В момент прихода поставки осуществляется проверка ЗнЗ и сопроводительной документации Определяется категория поставки Производится разгрузка транспортных средств Приемка поставок осуществляется по количеству и по качеству путем просчета пяти упаковок с каждой партии Осуществляется штрих-кодирование, подготовка товара к перемещению на хранение Документы передаются в ОСЛ Кладовщик осуществляет прием товара в Систему Solvo Кладовщики ЗПРР осуществляют перемещение продукции на хранение – в зону паллетного хранения согласно категории оборачиваемости и объемной характеристике или зону брака по принадлежности

15 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Комплектация ТМЦ под списки на складе Сборка товара под списки осуществляется кладовщиками Зоны паллетного хранения (ЗПХ) на складе Горизонт-1 и Горизонт-3 Сборка расходных материалов (гофрокоробка, крафт-бумага, скотч) для комплектации РПО (Горизонт-1). Описание работ при сборке товара кладовщиками ЗПХ: получение задания по терминалу; отбор товара из ячеек; укладка товара на поддон; оформление паллеты (подпись ярлыка на паллет, укладка ярлыка и листа отбора на паллет); вывоз собранного товара в Зону готовых комплектов (ЗГК)

16 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Сборка и упаковка РПО Сборка и упаковка почтовых отправлений производится в Центре операций по отправкам на конвейерных линиях. Подготовительные этапы сборки РПО: Подготовка почтовых документов. Подготовка расходных материалов. Комплектация товара под список. Раскладка товара на стеллажи. Раскладка товара на стеллажи

17 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Этапы сборки РПО: Формирование гофрокоробов. Вложение полиграфии и почтовых документов. Вложение ТМЦ Заполнение пустот в РПО крафтбумагой Взвешивание РПО. Обвязка (заклеивание) РПО скотчем с логотипом. Приклеивание адресного ярлыка на РПО Формирование паллета с РПО Сборка и упаковка РПО На линии постовой сборки производится сборка продуктов Астро и курьерских заказов Формирование гофрокоробов Вложение полиграфии и почтовых документов Вложение ТМЦВзвешивание РПО Приклеивание адресного ярлыка на РПО Формирование паллета с РПО Сборка продукта

18 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Процессы Промопост Оперцентр Сортировка ПК Ввод купонов КупоныЗаказы Ввод заказов Персонализация Сборка писем Отбор товара Доставка Печатный центр Мейлсервис, Наносервис Склад Упаковка посылок ЦОПО Транспорт Служба по работе с клиентами Качество и технологии Отправка писем и РПО Почта России Mailings Parcels Планирование и документооборот

19 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Клиенты Промопост Внутренние компании Почта сервис Meggy Mall: товары для дома Home: товары для дома Health & Beauty: продукты для красоты и здоровья SHOES: Обувь KIDS: детские товары Внешние компании Русбьюти Книжный салон: книги, видео, аудио, CD Астро: персональные гороскопы, изотерика, специальная литература Русфинанс Персонализация и сборка писем, сборка посылок

20 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Отправки

21 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Мощности Оперцентр Куп/зак/платежи/ в год Сортировка писем 10.8млн Ввод информации 10.8 млн Печатный центр Лист A4/ в год Персонализация 180 млн ЦОПО Посылки, ед.товара/ в год Ед.товара 20 млн Посылки 4.8 млн Обработка возвратов Посылки/ в год Обработка возвратов 0.36 млн Письма Письма/ в год Письма 60 млн Существует возможность увеличения мощностей путем ввода дополнительных рабочих смен

22 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Партнеры Наши партнеры: Российская федерация 11 часовых поясов

23 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Приоритеты Взаимодействие и сотрудничество в рамках группы Отто Постоянная оптимизация: повышение производительности труда, снижения издержек Взаимодействие с Почтой России и развитие альтернативной доставки Повышение квалификации персонала Ориентация на потребителя

24 Prepared by V.Gorbaryuk Tver, 2010 Спасибо за внимание!