РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Методическое объединение учителей русского языка и литературы, чувашского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей биологии, географии, с\х труда и социально – бытовой ориентировки Руководитель МО Михайлова Инна Валентиновна.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Транксрипт:

РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Методическое объединение учителей русского языка и литературы, чувашского языка (анализ работы за учебный год). Руководитель: Ксенофонтова Ираида Геннадьевна

Волкова Н.Е. – учитель русского языка. Стаж работы 16 лет. Николаева Н.А. – учитель чувашского языка. Стаж работы 28 лет. Ксенофонтова И.Г. – учитель русского языка, руководитель МО. Стаж работы 16 лет. Артемьева Н.В. – учитель русского языка. Стаж работы 35 лет.

Проблема МО Пути и методы коррекции детей с проблемами обучения на уроках русского и чувашского языков

Цель непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского, чувашского языков и литературы, охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей

Задачи Обеспечение высокого педагогического уровня проведения всех видов занятий с учетом внедрения коррекционного компонента и развития компенсаторных возможностей. Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических коррекционно-развивающих материалов и программного обеспечения занятий информационно- библиотечных систем, создание картотеки коррекционно- развивающих упражнений. Изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования. Совершенствование работы учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий учащихся. Использовать информационные компьютерные технологии в образовательном процессе.

Участие в конкурсе открытых уроков «Лучший обобщающий урок» Ксенофонтова И.Г.: урок-концерт «Времена года в литературе, музыке и живописи»

Артемьева Н.В.: открытый урок«Я лиру посвятил народу своему (по творчеству Н.А.Некрасова)»

Николаева Н.А.: открытый урок «Тăван çĕршыв»

Внеклассные мероприятия (14-19 февраля) Русский язык Викторина «Хоровод сказок»

Утренник «Книга – твой друг на всю жизнь»

Познавательно-развлекательная программа «День святого Валентина»

Викторина «В мире сказок»

Чувашский язык: открытое мероприятие «И.Я.Яковлев – чăваш халăх ӗ н Улăп ӗ »

Познавательная программа «Чăваш халăх тĕррисем»

Участие в республиканских конкурсах Конкурс сочинений «Учитель моей мечты»: Ксенофонтова И.Г.: Гаврилов В.(8б класс) Артемьева Н.В.: Кандикова А.,Майорова И.(9 класс) Волкова Н.Е.: Гурьев Е.(5а класс, 2 место). Конкурс сочинений «История из моей жизни, которую я хочу вам подарить»: Ксенофонтова И.Г.: Кураксин А.(6а класс) Волкова Н.Е.: Гурьев Е.(5а класс, 2 место). Конкурс рисунков «А.С.Пушкин глазами детей»: Ксенофонтова И.Г.: Митрофанов Л., Гурьева Н., Гаврилов Н., Андреева А.

Анализ контрольных работ Общее количество учащихся «5», «4»«3»Списыва ние Отсутству ющие

Обобщение и распространение опыта работы учителей на ШМО 1. Доклад на тему: «Обучение детей чувашскому языку на основе наблюдений за погодой и чувашским народным календарем». Николаева Н.А.. 2. Доклад на тему: «Коррекционные упражнения при обучении чтению». Ксенофонтова И.Г.. 3. Доклад на тему: «Развитие познавательного интереса при обучении литературному чтению». Артемьева Н.В..

Профессиональная переподготовка Из 4 учителей русского и чувашского языков 2 учителя проходят переподготовку по дополнительной профессиональной образовательной программе «Коррекционная педагогика и специальная психология»

Перспектива развития МО 1) продолжить сотрудничество с педагогами других школ – интернатов республики; 2) расширить материальную и методическую базы; 3) самообразование учителей. 4) продолжить работу по сохранению результатов обученности и успешности, работу по определению путей повышения качества образования, по повышению учебной мотивации учащихся; 5) внедрение компьютерных технологий в учебно- воспитательный процесс; 6) формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.