Комплексный отчет кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии 2005-2008 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Advertisements

Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
Секция «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования» Отчет о работе в 2013 г. Председатель секции: Алёхина Светлана Владимировна Сопредседатель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Транксрипт:

Комплексный отчет кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии годы

Состав кафедры ФИОДолжность, звание Ставк а Направление работы Грибова О.Е Бессонова Т.П. Ворошилова Е.А. Кириллова Е.В. К.п.н, зав.кафедрой Доцент К.п.н., доцент 1,0 0,5 0,2 Логопедия Маллер А.Р. К.п.н., доцент 0,5 Олигофренопедагогика Тупоногов Б.К. Плаксина Л.И. Денискина В.З. Д.п.н.,профессор Д.пс.н.,профессо р К.п.н, доцент 0,2 Тифлопедагогика Речицкая Е.Г. Яхнина Е.З. К.п.н., профессор 0,2 Сурдопедагогика Семаго М.М. Семаго Н.Я. Кардашина О.В. К.пс.н.,профессо р К.пс.н., доцент К.п.н., доцент 0,5 0,2 Специальная психология Морозов С.А.К.б.н., доцент0,2Дети с РДА

Направления НИР Программа: Система специальных образовательных условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья Цель: Комплексное исследование особенностей функционирования системы специального образования и внедрение полученных результатов в практику образовательных учреждений через систему дополнительного профессионального образования Программа: Технологии диагностирования и оказания специальной помощи детям с отклонениями в развитии Цель: Разработка и апробация технологий психологической диагностики и сопровождения детей с проблемами в развитии в образовательном пространстве. Программа. Совершенствование системы обучения слушателей в системе профессионального образования Цель: разработка содержания и организационных форм профессионального и дополнительного профессионального образования

Печатные работы

Направления учебной работы Программы профессиональной переподготовки Логопедия Олигофренопедагогика Сурдопедагогика Тифлопедагогика и тифлопсихология Специальная психология и основы дефектологии Программы повышения квалификации – – Комплексные (участвует вся кафедра) Авторские

Количество слушателей

Взаимодействие с другими учреждениями ИПК Иркутск Киров Красноярск Калуга Рязань Владимир Иваново Абакан Новосибирск Ставрополь Москва Сыктывкар ВУЗы Иркутск Брянск Красноярск Ростов-на-Дону Курск Москва Орел и др.

Экспериментальные площадки Индивидуальные Кафедральные Академические

Тематика экспериментальной деятельности, значимая для АПК и ППРО Информационное сопровождение коррекционного пространства региона (разработка компонентов автоматизированной системы информационного обеспечения образовательных учреждений) Социальная адаптация проблемных детей в социокультурном пространстве малого города (разработка адаптированных программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья) Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (методология и практика интегрированного образования)

Направления деятельности по использованию ИКТ Разработана программа повышения квалификации в режиме дистантного обучения (А.Р. Маллер) К данной программе подготовлена электронная хрестоматия Разрабатывается электронный учебник для ВУЗов (Речицкая Е.Г., Яхнина Е.З.) Освоение программных ресурсов АПК и ППРО Работа в режиме телеконференции Проведение интернет-семинара на it-n портале Проведение очно-заочной научной конференции с использованием электронной почты.

Направления реорганизации деятельности кафедры Задел: Систематическая работа с ППС вузов с 1997 года. Организация научных конференций. Организация совещаний-семинаров в рамках курсов. Работа по консультирования аспирантов и соискателей сторонних вузов. Оппонирование и подготовка отзывов на диссертационные исследования. Участие в конференциях по приглашению. Реализуется: Изменение тематики повышения квалификации и продолжительности курсовой подготовки (от 144 часов). Реализация части курсовой подготовки в рамках дистантного обучения. Переход на блочно-модульную организацию обучения. Заключение договоров и договоренностей непосредственно с факультетами и кафедрами вузов. Участие в проектах.