Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
Advertisements

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной.» Моя будущая профессия. Выполнил: Попов Иван Руководитель: учитель Попова В.Н.
Выполнила Евлакова Марина Классный руководитель Попова В.Н.
Презентация профессии Экономист. Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство,
Красненькая средняя общеобразовательная школа М.И.Светличной. Профессия строитель Выполнил: Попов Андрей Классный руководитель Попова В.Н. Красное г.
Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление.
Профессия экономист Презентацию подготовила Ученица 9 класса «В» МБОУ «Гимназия 1» Захарченкова Юлия.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Подготовила ученица 9-а класса Пестова Юлия Учитель – Пестова Инна Евгеньевна, МОУ «Бендерская гимназия 2»
НОУ ВПО « РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( РОСНОУ ) МЕНЕДЖЕР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Виды ответственности Прием гостей Консалтинг Продажа услуг Анализ тенденций на рынке Оценка доли отеля на рынке гостиничных услуг Разработка маркетинговых.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ Гаркуша Елена Мг 09-маг.
Профессия педагог, журналист, юрист Выполнил : Семенов С.С., Гиззатуллин Д.С. Звягин Г.А.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Комплексная модель специалиста по маркетингу десятилетний опыт исследований института маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова Скоробогатых И.И. К.э.н., доцент.
Транксрипт:

Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.

Виды ответственности Посещение клиентов Консалтинг Разработка рекламных проспектов Продуцирование идей Оформление логотипов, плакатов, объявлений Работа на компьютере Организация рекламной компании Выставление счетов

Описание видов работы Цель данного специалиста – продажа клиенту товара или услуг. В действительности такого специалиста можно сравнить с аккуратным и трудолюбивым технологом. Он хорошо понимает, что малейшая ошибка в его расчетах чревата серьезными убытками для компании. Работая с клиентами, данный специалист должен понимать, какая целевая группа может купить или воспользоваться услугой, должен знать особенности данного продукта, услуги…

Факты Рекламный рынок в России растет ежегодно в среднем на 20% В общем обороте рекламного капитала конкретное распределение следующее: Газеты – 30% Рассылка писем – 11% Видеореклама – 17% Журналы – 11% Указатели – 6% Радио – 4% Другие – 3%

Требования к кандидату: Личностные качества Здравый смысл Творческий подход к делу Общительность Качества лидера Психологическая устойчивость Терпиливость

Требования к кандидату: Общепрофессиональные умения Умение убеждать Качества исследователя Чувство рынка и тенденций на нем Самомотивация Умение продвигать товары и услуги Умение вести деловые переговоры Умение экономить средства организации, клиента

Образование Желательно университетское образование, специальная же подготовка в бизнес- администрировании с акцентом на маркетинг и продажу обязательна. Необходим опыт работы в рекламном агентстве. Опыт работы за рубежом является дополнительным плюсом.

Тенденции Технологическая революция находит выражение и в рекламе. Компьютерные технологии, телекоммуникационные сети, мультимедийные продукты приходят на смену традиционному печатному слову. Существенно меняется стиль рекламы, ее направленность. Реклама – это всегда манипуляция интересами людей, а русская психология не воспринимает манипуляций, даже если она осуществляется в интересах более качественного обслуживания.