ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 430.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Advertisements

Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Научное общество МБОУ СОШ 9 «ПИО». Девиз Бросающий вызов достигнет успеха, Ему ведь любая беда не помеха, Он справится может с заданьем любым, Исследуя.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Научное общество учащихся МОУ СОШ 13 имени Р. А. Наумова Даже самая прекрасная и мощная идея бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться.
Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
«Импульс» МБОУ «Многопрофильная гимназия 12 г. Читы»
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
учебный год. - Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации. - Выявление наиболее одаренных учащихся.
Научно-исследовательская работа гимназии 1534 А.В. Леонтьева заместитель директора гимназии по научно-методической работе Государственное бюджетное образовательное.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 430

Научное общество учащихся школы 430 было создано 15 сентября 2009 года Учредитель НОУ «Эврика» - директор школы, Почетный работник образования, Председатель ассоциации филологов г.Москвы Артемьев Александр Николаевич Руководитель НОУ «Эврика» - Заева Елена Юрьевна, учитель английского языка Председатель НОУ «Эврика» - ученица 9Гимназического класса Амбарцумян Манана

Структура научного общества учащихся ГБОУ СОШ 430 « Эврика » НазваниеЭврика Эмблема Девиз Среди тысячи вопросов мы отыщем ответ, Для пытливых умов невозможного нет! Школьный сайт ru ДиректорСовет НОУРуководитель НОУ Учащиеся – члены НОУ Научные руководи тели Биология и химия История и краеведение Математика Экология и география Лингвистика Секции Информатика и физика

Структура организации НОУ «Эврика» С целью чёткой организации работы сформирована структура, позволяющая осуществлять процесс научно- исследовательской деятельности Высший орган НОУ - собрание. Собрание утверждает Совет НОУ, определяет состав каждой секции, утверждает название НОУ, план его работы на год принимает эмблему и девиз НОУ. Общее собрание НОУ проводится два раза в год.

В основу деятельности НОУ положены следующие концептуальные позиции: Научной основой ранней дифференциации детей по интересам служит учение о способностях (Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, А.М. Матюшкин, В.Д. Шадриков и др). Способности - это личностные образования, включающие знания и умения, которые сформированы на базе врождённых задатков человека и определяет его возможности в успешном освоении тех или иных деятельности. Одарённость - высокий уровень развития интеллекта, качественно-своеобразное сочетание способностей, обеспечивающей успешное выполнение деятельности. Талант - сочетание способностей, дающее самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную деятельность. Развитие человека есть развитие его способностей (С.Л. Рубинштейн). Наследуются неспособности, а возможности их развития - задатки (Л.С. Выготский). Способности и интересы формируются и проявляются лишь в деятельности (А.Н. Леонтьев). Основное разделение по способностям - это разделение людей на художественный (правополушарный, первосигнальный), мыслительный (левополушарный, второсигнальный) и средний (без преобладания одного или другого) типа (И.П. Павлов).

Основу нормативно-организационной базы НОУ «Эврика» составляют: Положение о научном обществе учащихся Устав НОУ «Эврика» Тематическое планирование предметных секций НОУ

Содержание и формы работы НОУ « ЭВРИКА » Основная работа НОУ - это секция, в которую объединяются учащиеся тех классов, возраст которых определён положением НОУ. В секцию объединяются ребята, которые имеют общие интересы в той или иной области знаний. Научная деятельность включает в себя организационные, трудовые и творческие процессы по управлению этой деятельностью, организацию выполнения ученических научно-исследовательских работ, апробацию и реализацию результатов выполнения ученических научно- исследовательских работ.

ЦЕЛИ : Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей. Формирование творческой разносторонне развитой личности. Ориентация учащихся на познание как ценность. То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно П. Лаплас

ЗАДАЧИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ « ЭВРИКА »: 1. содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний ; 2. развивать у школьников познавательную активность и творческие способности ; 3. знакомить школьников с методами и приемами научного поиска ; 4. учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию ; выявлять и формулировать исследовательские проблемы ; грамотно оформлять научную работу ; 5. способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами ; 6. содействовать профессиональному самоопределению учащихся через повышения компетентности педагогов в применении технологии выявления одарённых детей.

составление программ, разработка проектов и тем исследований ; выполнение заказов учреждений и организаций ; удовлетворение персонального спроса участников НОУ на изучение интересующих их проблем ; участие в экспедициях, олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках ; проведение семинаров, дискуссий, научно - практических конференций ; выступления с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами ; встречи с учеными, сотрудниками музеев, архивов ; экскурсии в ВУЗы, в научные учреждения и т. д. посещение музеев, театров, выставок и т. д. руководство объединениями по интересам для учащихся второй и третей ступеней школы ; подготовка творческих работ и их публикация в сборниках, а так же размещение работ учащихся и учителей на школьном сайте.

Совет НОУ : Бойко Виолетта Кузнецов Святослав Меркушин Фёдор Адамов Кирилл Вартанова Анастасия Заседания Совета НОУ - 2 раза в год. Заседания совета НОУ дают возможность прогнозировать и осуществлять контроль над организацией научно- исследовательской работы в школе, корректировать деятельность самого совета. Содержание работы Совета НОУ направлено на изучение результатов диагностики, проведения анализа участия членов НОУ в предметных олимпиадах, подготовку интеллектуальных мероприятий, научных конференций. Вступив в НОУ, ученик работает в одной из секций, в которой проходят не только консультации, но и регулярные занятия по развитию интеллектуального потенциала и творческих способностей. После того, как ребята определились с тематикой своих научных работ и секцией, в которой они будут работать, составляется расписание занятий по каждой секции НОУ и определяется место и время их проведения.

Итоговой инстанцией является ежегодная школьная научно - практическая конференция «Школа славна славою своих учеников». Она созывается раз в год для обсуждения хода и итогов научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы. На конференции представлены творческие работы поискового и исследовательского характера, выполненные членами школьных секций индивидуально или в группе в форме доклада или отчета об эксперименте.школьная научно - практическая конференция «Школа славна славою своих учеников». Защита работы может сопровождается слайдами, видеофрагментами, рисунками, чертежами, схемами. В школе создана медиатека проектных работ учащихся Конференция 2010 Конференция 2011 Конференция 2012 Программа конференции

А вот наконец - то и наши ребята – Семья живёт дружно и это отрадно. Несчастных у нас не отыщите лиц. « Всё лучшее – детям !» - таков наш девиз ! Творим, сочиняем, танцуем, поём, Театр посещаем, в походы идём. У нас не случайно талантов не счесть, Всех рангов уже победители есть

Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников. Н.И. Пирогов

Учащиеся школы участвуют в конференциях и конкурсах, которые проводятся такими ВУЗами, как РУДН, МПГУ им.В.И.Ленина, МФЮА, ИМЭП им.А.С.Грибоедова, РГУНГ им.Губкина, Московский гуманитарный университет, МТУСИ, МИСиС, РХТУ им.Д.И.Менделеева, ТГПИ им. А.П. Чехова, МГУ им.М.В.Ломоносова Результаты участия в конкурсах

Тезисы исследовательских работ учащихся школы опубликованы в следующих изданиях: Сборник материалов окружной НПК « Технорама » Сборник тезисов докладов Первого конкурса научно- исследовательских, проектных и реферативных работ школьников « НБИК-Т » в институте им.Курчатова Сборник МИОО Сборник Материалов конференции « Нефть и газ » РГУ им. Губкина Сборник материалов VI городского научного форума учителей и учащихся « Гуманизация школьного образовательного пространства. Школа – звено в цепочке образования или вектор развития будущего? » Сборник материалов конференции РУДН « Первый шаг в науке »

Мы работаем в системе Без отклонений, строго по теме. Нашей школе есть чем гордиться, Опытом можем мы поделиться. Мы – сторонники инновации, Используем принцип дифференциации. Обучая других, мы учимся сами, И всем, чем владеем - поделимся с вами.