Министр экономики Республики Татарстан Марат Рашитович Сафиуллин р.ц. Богатые Сабы, 31 июля 2009 Концепция территориальной экономической политики Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прогноз социально- экономического развития Республики Татарстан на 2010 год КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Advertisements

Итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Экономического и социального развития Кемского муниципального района 2007 – 2010 Администрация Кемского муниципального района.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Программа социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2013 год и плановый период до 2015 года.
1 ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ НА ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И В МОНОПРОФИЛЬНЫХ ГОРОДАХ Правительство Самарской области Правительство Самарской области 15 декабря.
Место Алтайского края в Сибирском Федеральном округе и Российской Федерации по итогам 9 месяцев 2011 года Подготовлено Главным управлением экономики и.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МИРОШНИКА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА.
Отчет О работе отдела экономики за 1 полугодие 2013 года года.
1 Постановление Правительства Правительства РФ РФ от Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области г.Иваново,
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Место Алтайского края в Сибирском Федеральном округе и Российской Федерации по итогам 2011 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций.
Доклад об итогах социально-экономического развития МО ГО «Смирныховский» за 9 месяцев 2009 года и основные направления деятельности на период до 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Объемы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за годы (млн.руб.) 1 902,2 млн.руб г , г.
Транксрипт:

Министр экономики Республики Татарстан Марат Рашитович Сафиуллин р.ц. Богатые Сабы, 31 июля 2009 Концепция территориальной экономической политики Республики Татарстан

Предкамская экономическая зона СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: пищевая промышленность; агропромышленный комплекс; промышленность строительных материалов. 2 Мамадыш Рыбная Слобода Тюлячи Богатые Сабы Кукмор Балтаси Арск

Основные сравнительные показатели социально- экономического развития России и Татарстана, в % к январю-июню 2008 года ВРП/ВВП*/ВТП* ИПП ИПЦ, июнь в % к декабрю 2008 года Розничная торговля *) оценка 3

Индекс промышленного производства в Предкамской экономической зоне Январь-июнь 2008г. Январь-июнь 2009г. ранг среди МО в январе- июне 2009г. Российская Федерация 105,885,2 Республика Татарстан 107,585,8 Арский 135,150,4 41 Балтасинский 13,6490,2* 1 Кукморский 115,070,9 38 Мамадышский 99,5111,7 6 Рыбно-Слободский 233,036,0 43 Сабинский 115,185,0 27 Тюлячинский 110,999, * Незначительный объем производства в 2008 году на предприятиях ФЛ ОАО «Вамин Татарстан» - «Балтасинский масломолкомбинат»

Крупный рогатый, тыс.голов Ранг среди МО Темп роста, % Республика Татарстан 814,2 100,3 Арский 38, ,8 Балтасинский 31, ,5 Кукморский 25, ,4 Мамадышский 26, ,0 Рыбно-Слободский 12, ,5 Сабинский 19, ,5 Тюлячинский 15, ,4 5 Поголовье скота во всех категориях хозяйств на 1 июля 2009 года

Производство основных продуктов животноводства во всех категориях хозяйств за январь-июнь 2009 года Производство скота и птицы в живом весе – всего, тонн Ранг среди МО Темп роста, % Республика Татарстан ,4 102,7 Арский 2 035, ,7 Балтасинский 3 437,5 6 85,8 Кукморский 2 138, ,9 Мамадышский 1 083, ,3 Рыбно-Слободский 722, ,8 Сабинский 4 019, ,0 Тюлячинский 1 227, ,0 6

Молоко коровье, тыс.тонн Ранг среди МО Темп роста, % Республика Татарстан 577, 4 100,7 Арский 26,21 105,2 Балтасинский 24,83 99,6 Кукморский 22,84 118,0 Мамадышский 17, ,0 Рыбно-Слободский 6, ,8 Сабинский 16, ,6 Тюлячинский 10, ,4 7 Производство основных продуктов животноводства во всех категориях хозяйств за январь-июнь 2009 года

Заработная плата в Предкамской экономической зоне, руб. Январь-май 2009г. Темп роста, % Реальная заработная плата, % Российская Федерация ,598,0 Республика Татарстан ,293,9 В среднем по Предкамская ЭЗ 8 728,5113,6102,5 Арский 8 430,1114,1102,9 Балтасинский 7 975,9117,5106,0 Кукморский 8 563,8109,798,9 Мамадышский 8 565,5117,9106,3 Рыбно-Слободский 8 600,8110,099,2 Сабинский ,4110,499,6 Тюлячинский 9 018,8115,2103,8 8

Уровень безработицы в Предкамской экономической зоне, % на 1 октября 2008 г.на 1 июля 2009 г. Российская Федерация1,772,90 Республика Татарстан0,993,09 Арский 0,681,11 Балтасинский 0,832,24 Кукморский 0,961,79 Мамадышский 2,024,51 Рыбно-Слободский 1,232,16 Сабинский 1,482,49 Тюлячинский 1,562,3 9

Уровень обеспеченности собственными доходами Доходы местного бюджета, млн. рублей Доля собственных доходов, % Доходы местного бюджета, млн. рублей Доля собственных доходов, % Арский 701,532,6617,434,2 Балтасинский 497,626,4465,028,4 Кукморский 793,126,1666,425,3 Мамадышский 838,218,6715,819,9 Рыбно-Слободский 494,817,2416,419,8 Сабинский 863,925,4607,324,0 Тюлячинский 275,624,7227,326,0 Республика Татарстан ,545, ,145,8 10

Схема взаимодействия республиканских, федеральных и муниципальных органов власти в условиях кризиса Федеральный уровень Республиканский уровень Муниципальный уровень Республиканский и муниципальный перечень предприятий 295 системо- образующих предприятий 11 предприятий Республики Татарстан +10 предприятий, вошедших в ГК «Ростехнологии» Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики Республиканская комиссия по обеспечению развития экономки Республики Татарстан в условиях мирового кризиса Экономический совет Межведомственные антикризисные группы Президент Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан Республиканские и федеральные органы исполнительной власти 736 предприятия, имеющих существенное значение для экономики Республики Татарстан и ее муниципальных образований Программы территорий Антикризисный штаб Органы местного самоуправления Программы предприятий Антикризисные группы Предприятия 1148 предприятий регионального значения 39 предприятий Республики Татарстан

Региональная программа (Комплексный план) упреждающих мер по преодолению негативных последствий влияния глобального финансового кризиса в Республике Татарстан Республиканская адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Республиканская программа по обеспечению жильем граждан Республики Татарстан на льготных условиях (социальная ипотека) Программа развития транспортного комплекса Республики Татарстан Программа развития транспортного комплекса Республики Татарстан В Республике Татарстан реализуются: 1,2 млрд.руб. 9,7 млрд.руб. 17,1 млрд.руб. 14,1 млрд.руб. Заявка Республики Татарстан на приобретение автомобильной и коммунальной техники в рамках выделяемой субсидии по Постановлению Правительства Российской Федерации от (ОАО «КамАЗ» автомобилей, ООО «Соллерс» автомобилей) 1,3 млрд.руб. 5% от ВРП 5% от ВРП Кредиты Банка России, полученные самостоятельными кредитными организациями Республики Татарстан 104,36 млрд.руб. 12

Число предприятий, имеющих существенное значение для экономики РФ, РТ и МО 13

Антикризисная деятельность в муниципальных районах Предкамской экономической зоны Структуры, ответственные за реализацию антикризисных мероприятий Планы (программы) антикризисных мероприятий Арский Комиссия по обеспечению развития экономики в условиях мирового финансового кризиса 1.План антикризисных мероприятий на 2009 год 2. Программа организации оплачиваемых общественных работ на 2009 год Балтасинский Районная комиссия по обеспечению развития экономики района в условиях кризиса1. План антикризисных мероприятий 2. Программа развития общественных работ Кукморский Районная комиссия по обеспечению развития экономики в условиях мирового финансового кризиса 1.Антикризисная программа на 2009 год 2. Комплексный антикризисный план мероприятий 3. Программа развития общественных работ на 2009 год 4. Программа развития малого и среднего предпринимательства на годы Мамадышский Антикризисная комиссия 1. Программа развития общественных работ Рыбно- Слободский Штаб по организации и контролю антикризисных мер 1. План антикризисных мероприятий 2. Программа развития общественных работ Сабинский Районная комиссия по обеспечению развития экономики в условиях кризиса 1. План антикризисных мероприятий 2. Программа развития общественных работ Тюлячинский Районная межведомственная комиссия по повышению уровня жизни и легализации доходов 1. План антикризисных мероприятий 2. Программа развития общественных работ 14

Мониторинг реализации антикризисных мер в Арском муниципальном районе

Выполнено Снижение численности безработных до 251 человек на 1 июля 2009г., уровня зарегистрированной безработицы до 1,11%; Число созданных рабочих мест возросло до 528 мест, в том числе к общественным работам привлечено 495 человек; По программе самозанятости оказана государственная помощь и зарегистрированы в качестве предпринимателей 33 безработных; Ликвидирована просроченная задолженность по выплате заработной платы; Снижаются объемы кредиторской и дебиторской задолженности предприятий; Высокая доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме муниципального заказа – 82%. Не доработано: Нет принятой комплексной антикризисной программы, в которой были бы определены приоритетные направления развития района и объемы финансирования антикризисных мероприятий.; Сократились объемы промышленного производства: ИПП -50,4% Оценка выполнения антикризисных мероприятий в Арском муниципальном районе за I полугодие 2009г. 16

Мониторинг реализации антикризисных мер в Балтасинском муниципальном районе

Выполнено Снижение численности безработных до 357 человек на 1 июля 2009г., уровня зарегистрированной безработицы до 2,24%; Число созданных рабочих мест возросло до 857 мест, в том числе на общественные работы привлечено 825 человек; По программе самозанятости оказана государственная помощь и зарегистрированы в качестве предпринимателей 49 безработных; По программе самозанятости оказана государственная помощь и зарегистрированы в качестве предпринимателей 33 безработных; Сохраняются высокий объем промышленного производства и высокий темп роста объема работ по виду деятельности «строительство». Не доработано: Нет принятой комплексной антикризисной программы, в которой были бы определены приоритетные направления развития района и объемы финансирования антикризисных мероприятий; Небольшая доля контрактов, заключенных с субъектами малого бизнеса (18%) Оценка выполнения антикризисных мероприятий в Балтасинском муниципальном районе за I полугодие 2009г. 18

Мониторинг реализации антикризисных мер в Кукморском муниципальном районе

Выполнено Снижение численности безработных до 432 человек на 1 июля 2009г., уровня зарегистрированной безработицы до 1,79%; Число созданных рабочих мест возросло до 867 мест, в том числе на общественные работы привлечено 755 человек; По программе самозанятости зарегистрированы в качестве предпринимателей 134 безработных; Ликвидирована просроченная задолженность по выплате заработной платы; Активное участие в системе лизинг-грант: 10 начинающих предпринимателей стали обладателями грантов; Не доработано: Нет комплексной антикризисной программы, в которой были бы определены приоритетные направления развития района и объемы финансирования антикризисных мероприятий.; Сократились объемы промышленного производства: ИПП -70,9% Оценка выполнения антикризисных мероприятий в Кукморском муниципальном районе за I полугодие 2009г. 20

Мониторинг реализации антикризисных мер в Мамадышском муниципальном районе

Выполнено Число созданных рабочих мест возросло до 2399 мест, в том числе к общественным работам привлечено 2311 человек; По программе самозанятости оказана государственная помощь и зарегистрированы в качестве предпринимателей 88 безработных; Снижается сумма кредиторской и дебиторской задолженности предприятий. Не доработано: Нет принятой комплексной антикризисной программы, в которой были бы определены приоритетные направления развития района и объемы финансирования антикризисных мероприятий; Значительно увеличилось число безработных: с начала года с 557 до 916 человек, уровень зарегистрированной безработицы составил 4,55%; Очень низкие доли открытых электронных аукционов (1,6%), контрактов заключенных с местными товаропроизводителями (1%) и с субъектами малого предпринимательства (8%) в общем объеме заключенных муниципальных контрактов. Оценка выполнения антикризисных мероприятий в Мамадышском муниципальном районе за I полугодие 2009г.

Мониторинг реализации антикризисных мер в Рыбно-Слободском муниципальном районе

Выполнено Число созданных рабочих мест возросло до 343 мест, все они созданы для общественных работ; По программе самозанятости оказана государственная помощь и зарегистрированы в качестве предпринимателей 61 безработных. Не доработано: Нет комплексной антикризисной программы, в которой были бы определены приоритетные направления развития района и объемы финансирования антикризисных мероприятий.; Сократились объемы промышленного производства; Резкое снижение доли контрактов заключенных с субъектами малого бизнеса с 76% в 1 квартале до 34%. Оценка выполнения антикризисных мероприятий в Рыбно-Слободском муниципальном районе за I полугодие 2009г. 24

Мониторинг реализации антикризисных мер в Сабинском муниципальном районе

Выполнено Число созданных рабочих мест возросло до 451 мест, в том числе к общественным работам привлечено 411 человек; По программе самозанятости оказана государственная помощь и зарегистрированы в качестве предпринимателей 51 безработных; Активное участие в системе лизинг-грант: 17 начинающих предпринимателей стали обладателями грантов; Снижается сумма кредиторской и дебиторской задолженности предприятий; Высокая доля муниципальных контрактов, заключенных с местными товаропроизводителями (97%); Не доработано: Нет принятой комплексной антикризисной программы, в которой были бы определены приоритетные направления развития района и объемы финансирования антикризисных мероприятий. Оценка выполнения антикризисных мероприятий в Сабинском муниципальном районе за I полугодие 2009г. 26

Мониторинг реализации антикризисных мер в Тюлячинском муниципальном районе

Выполнено Снижение численности безработных до 153 человек на 1 июля 2009г., уровня зарегистрированной безработицы до 2,3%; Число созданных рабочих мест возросло до 868 мест, в том числе к общественным работам привлечено 835 человек; По программе самозанятости оказана государственная помощь и зарегистрированы в качестве предпринимателей 48 безработных; Снижаются объемы кредиторской и дебиторской задолженности предприятий; Высокая доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме муниципального заказа – 100%. Не доработано: Нет принятой комплексной антикризисной программы, в которой были бы определены приоритетные направления развития района и объемы финансирования антикризисных мероприятий; Низкий уровень собираемости страховых взносов в пенсионный фонд (70%) Оценка выполнения антикризисных мероприятий в Тюлячинском муниципальном районе за I полугодие 2009г. 28

Оценка эффективности деятельности ОМС за 2008 год (по некоторым показателям докладов глав МР и ГО РТ) * Экономическое развитие (9 из 12) Доходы населения (2 из 2) Здоровье (2 из 15) Дошкольное и дополнительное образование детей (1 из 6) Образование (общее) (2 из 6) Арский Балтасинский Кукморский Мамадышский Рыбно-Слободский Сабинский Тюлячинский * итоги суммарного ранжирования по блокам 29

Оценка эффективности деятельности ОМС за 2008 год (по некоторым показателям докладов глав МР и ГО РТ) * Физическая культура и спорт (1 из 1) Доступность и качество жилья (1 из 5) Организация муниципального управления (3 из 10) Итоговый суммарный рейтинг РАНГ Арский Балтасинский Кукморский Мамадышский Рыбно-Слободский Сабинский Тюлячинский * итоги суммарного ранжирования по блокам 30

Основные тенденции социально- экономического развития 31

Основные тенденции социально- экономического развития 32

Основные тенденции социально- экономического развития 33

Основные тенденции социально- экономического развития 34

Основные тенденции социально- экономического развития 35 Рыбно - Слободский

Основные тенденции социально- экономического развития 36

Основные тенденции социально- экономического развития 37

Основные тенденции социально- экономического развития 38 КЖ > 0,5 и ВТП > 0,25- экономически-устойчивые МО; КЖ 0,25 – МО с удовлетворительным экономическим потенциалом; КЖ > 0,5 и ВТП < 0,25 – МО с экономически необоснованным высоким уровнем жизни.

Основные тенденции социально-экономического развития Арский Балтасинский Мамадышский Развитие социальной сферы значительно отстает от темпов экономического роста Рыбно-Слободский Тюлячинский Значительное опережение развития экономической сферы в ущерб социальной (снижение качества жизни) Кукморский Сабинский Развитие социальной сферы опережает рост экономического потенциала 39

Существовавшие проблемы: ограниченность финансовых ресурсов годовым планированием несбалансированность инвестиций в разрезе муниципальных районов субъективность в принятии решений Как следствие: дифференциация районов по уровню обеспеченности недостаток средств на ликвидацию объектов с техническим состоянием «ветхое» или «аварийное»; рост объема незавершенного строительства объектов социальной сферы; превышение стоимости строительства объектов от плановых Концепция развития общественной инфраструктуры РТ 40

Объем финансирования, предусмотренный Долгосрочной концепцией развития общественной инфраструктуры РТ по Предкамской экономической зоне млн.рублей (в ценах 2001 года) Республика Татарстан ,9 Арский 278,6 Балтасинский 237,7 Кукморский 231,7 Мамадышский 301,0 Рыбно-Слободский 147,1 Сабинский 217,9 Тюлячинский 100,7 ДОЛЯ Предкамской ЭЗ в общем объеме по РТ, % 10,9% ДОЛЯ населения Предкамской ЭЗ в общей численности населения РТ 6,8% 41

Инвестиционный проект «Модернизация производства ОАО «Кукморская швейная фабрика» (ОАО «Кукморская швейная фабрика»). Строительство и реконструкция животноводческих комплексов ОАО «Красный Восток Агро». Строительство свинофермы продуктивных свиноматок с зоной доращивания и зоной ремонтного молодняка в н.п. Отары Сабинского района (ООО «Алтын Саба»). Организация аквакультурного комплекса для выращивания осетровых пород рыб в Республике Татарстан ГУП «Производственное объединение «Татрыбхоз». Реконструкция брагоректификационных установок на Мамадышском спиртовом заводе (ОАО «Татспиртпром»). Реконструкция брагоректификационных установок на Шумбутском спиртовом заводе (ОАО «Татспиртпром»). Проекты, вошедшие в Инвестиционный меморандум РТ (ПКМ РТ от ) 42

Арский район ООО «Строй Карт»: - завод по производству фанеры; - завод по производству комбикормов; - деревообрабатывающий комбинат. ОАО ПРСО «Татавтодор» - асфальтобетонный завод. ООО «Строй Карт»- предприятие по выпуску керамической плитки. Тюлячинский район Создание предприятия или цеха на Федеральной трассе-М7 по производству деталей для автомобилей и др. техники. Строительство стационарной оздоровительной базы отдыха Развитие гостиничного и придорожного сервиса (Федеральная трасса – М7 Москва-Уфа). Рыбно-Слободский район Строительство завода по производству красного кирпича с годовой производительностью в 60 млн.штук в пгт Р.Слобода. Строительство молочного комплекса на 600 голов коров, ООО «Агрофирма Кулон». Утилизация затонувших плавсредств на акватории Куйбышевского и Нижнекамского водохранилищ. Примерный перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Предкамской экономической зоны 43

Сабинский район Организация производства по переработке льна. Организация производства пластиковых окон. Организация производства по глубокой переработке древесины. Организация производства пеноблоков. Организация производства стропильных конструкций. Организация производства металлических конструкций и плазменной резки металла. Организация производства изделий из металлического листа. Строительство минизавода по сортировке вторичного сырья. Строительство мусоросжигающего завода. Строительство забойного цеха в ОАО «Шеморданский мясокомбинат». Строительство коровника на 428голов с доильным залом и лагуны для накопления и хранения навоза ООО «Мичан» и ООО «Саба» (фл.6). Строительство коровника на 400 голов с доильным залом в ООО «Алтын- Саба-М». Строительство животноводческого помещения для телят на 300 голов и родильного отделения ан 100 голов в фл.6 ООО«Мичан» и ООО «Саба». Примерный перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Предкамской экономической зоны 44

Мамадышский район Утилизация затонувших плавсредств на акватории Куйбышевского и Нижнекамского водохранилищ. Организация металлообрабатывающего производства. Организация производства продуктов питания: - колбасного цеха; - кондитерского цеха (на базе предприятия Таканышский овощесушильный завод). Организация производства пластиковых стаканчиков (на базе ООО «Дока – хлеб»). Организация деревообрабатывающего производства - предприятие «Вятский деревообрабатывающий комбинат» (на базе ПМК-2). Организация производства фанеры, погонажных изделий и т.п. (ООО «Камский лесхоз плюс»). Примерный перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Предкамской экономической зоны 45

Кукморский район Расширение литейного цеха в ОАО «Кукморский завод Металлопосуды». Реконструкция и ремонт производственных цехов ОАО «Кукморский валяльно-войлочный комбинат». Реконструкция молочно-товарных комплексов. Строительство фермы для 200 голов КРС в с.Лельвиж СХПК «им. Вахитова». Балтасинский район 19 сельхозтоваропроизводителей района планируют закупку 22-х высокопроизводительных зерноуборочных комбайнов на общую сумму 114 млн. рублей. 4 сельхозтоваропроизводителя планируют закупку 19-и импортных доильных систем на сумму 28 млн.рублей кормораздаточной техники на сумму 3 млн.рублей. ООО «Бурбаш» - строительство молочного животноводческого комплекса, стоимость с оборудованием 20 млн.рублей. Примерный перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Предкамской экономической зоны 46

Выполнение социальных обязательств перед населением в полном объеме, усиление адресности и обеспечение надлежащего качества государственных и муниципальных услуг: повышение эффективности социальной защиты (индексация мер социальной поддержки населения, содействие занятости инвалидов) Существенное повышение мотивации органов местного самоуправления по наращиванию налогооблагаемой базы; Разработка действенных механизмов для развития реального сектора экономики и стимулирования спроса на продукцию республиканских товаропроизводителей: - привлечение инвестиций (инвестиционные паспорта территорий, механизмы снижения административных барьеров, справочник инвестора Республики Татарстан); - продвижение товаров на внешние рынки Повышение эффективности системы государственного управления; Переход на организацию системы закупок и продажи за счет бюджетных и корпоративных средств исключительно на республиканской электронной торговой площадке. Основные приоритеты развития Татарстана («о бюджетной и финансовой политике Республики Татарстан на годы» – доклад Президента РТ на сессии Госсовета РТ ) 47

Благодарю за внимание! Министр экономики Республики Татарстан Марат Рашитович Сафиуллин

Структура закупок по способам размещения заказов Арского муниципального района за 1 полугодие 2009 г.

Структура закупок по способам размещения заказов Балтасинского муниципального района за полугодие 2009 г.

Структура закупок по способам размещения заказов Кукморского муниципального района за 1 полугодие 2009 г.

Структура закупок по способам размещения заказов Рыбно-Слободского муниципального района за 1 полугодие 2009 г.

Структура закупок по способам размещения заказов Сабинского муниципального района за 1 полугодие 2009 г.

Структура по способам размещения заказов Тюлячинского муниципального района за 1 полугодие 2009 г.

Доля суммы контрактов по итогам несостоявшихся торгов и запросов котировок за 1 полугодие 2009 г.

Экономическая эффективность за 1 полугодие 2009 г.