ИСТОРИЯ КОНКУРСА ЖЮРИ Дмитрий Лысюк Исполнительный директор компании Gemius Ukraine.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О событии Основу YALTA Digital Forum составляют мероприятия Третьей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital – семинары и мастер-классы членов.
Advertisements

1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
И Н Т Е Р Н Е Т - технологии Татьяна Сапегина Эл. почта: skype: tatyana
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
ПОГОВОРИМ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ. ЭФФЕКТИВНО О НАС EFFECT Media была основана в 2012 году. Мы команда опытных специалистов из сферы Internet Marketing. За нашими.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Стратегическое планирование маркетинговой активности в Интернете Роман Кузема.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Транксрипт:

ИСТОРИЯ КОНКУРСА

ЖЮРИ

Дмитрий Лысюк Исполнительный директор компании Gemius Ukraine

ЖЮРИ Арнис Озолс Директор компании DELFI Украина ЖЮРИ

Йоав Прокофьев CSA компании Infojet LLC ЖЮРИ

Яковлев Егор Генеральный директор TViGLE Media, председатель Жюри ЖЮРИ

УЧАСТНИКИ

НОМИНАЦИИ 1. Коммерческие веб-сайты (корпоративные и промо-сайты для реальных клиентов, информационные и сервисные ресурсы, селф-промоушн) 2. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент) 3. Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc) 4. Контекстная реклама 5. Вирусные формы (ролики, открытки, -сообщения и т.п.) 6. Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.п.) 7. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями) 8. Мобильная кампания (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.) 9. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов) 10. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.) 11. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, и т.д.) 12. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации) НОМИНАЦИИ

ПОБЕДИТЕЛИ

I МЕСТО «Клубничка» «Клубничка» (Студия Олега Чулакова) Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc)

I МЕСТО Bork «Чайник K800» (Студия Алексея Болдина)«Чайник K800» Медийная реклама (баннеры)

II МЕСТО Dyson «Тест-драйв» (Студия Алексея Болдина)«Тест-драйв» Медийная реклама (баннеры)

I МЕСТО Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент) Больше дела - меньше слов для любимого города

ГРАН ПРИ

ИТОГИ. ТРЕНДЫ

III место Новые инструменты продвижения брендов в онлайне

«40 недель» (Huggies)

«Внутри бочки впечатлений»

Вирусная игра «Отскок банкира» (Ведомости)

II место Социализация проектов

«Охотники за улыбками» (Sony Ericsson)

«Поющие в душе» (Nivea)

I место Создание ЕДИНОГО коммуникационного пространства

«Видеофания» (Tuborg)

Больше дела – меньше слов для любимого города

On-lineOff-line

On-lineOff-line

ЧТО БУДЕТ

Массонская ложа интернет-маркетологов зохватит миррр

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЗАД В БУДУЩЕЕ!