ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Пермский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пермский край - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Почему люди выбирают для жизни тот или иной регион? Возможность получения лучшего образования Комфортная и безопасная.
Advertisements

От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
Профиль «История философии и искусства» Пермский государственный национальный исследовательский университет философско-социологический факультет.
Что такое креативная экономика?. В период с 2000 г. по 2005 г. годовой доход в сфере креативной экономики достиг в среднем 8.7% от общего дохода государства,
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
1 КРЕАТИВНОСТЬ, по Лэндри Креативность – метод эксплуатации культурных ресурсов, т.е. материала для создания и цикловой реактуализации базовых ценностей.
Пермский государственный национальный исследовательский университет Философско-социологический факультет Кафедра истории философии М АГИСТРАТУРА
1 Об итогах социально- экономического развития Суксунского муниципального района в сфере культуры и молодежной политики Проектный офис «Инновации в культуре.
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
ГОРДИН В.Э., МАТЕЦКАЯ М.В., Санкт-Петербургский филиал КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ.
1 Нытвенский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Нытвенского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Роль творческой индустрии в оживлении предпринимательской деятельности на местном уровне. Рауль Орешкин, руководитель Тартуского центра творческой индустрии.
Берёзовский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Берёзовского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Научно-практический Форум «Санкт-Петербург: многомерность культурного пространства» октября 2008 года Санкт-Петербург.
Интерактивный музей Перми «От Пермского периода до Пермского края»
1. Раздел «ВИДЫ ИСКУССТВА» 1.1 Тема: Вводная беседа о видах искусства.
1 Губахинского муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Губахинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
1 Горнозаводский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Горнозаводского муниципального района Пермского края за 2010 год и о.
Транксрипт:

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Пермский государственный университет

Какие сферы тебе кажутся привлекательными? 1.Агробизнес Лесная промышленность Нефтяная промышленность Химическая промышленность Авиадвигате- лестроение 4. Креативная экономика и инновации 3.Градостроительство 2. Здравоохранение Свой бизнес

БИЗНЕС – это вид деятельности по осуществлению смелых, важных, трудных и прибыльных проектов. Что такое бизнес?

Креативная экономика В фокусе современного бизнеса в мире становится не товар, а услуга. Культурные ценности и человеческое творчество – неисчерпаемый ресурс. Информация, знания и идеи являются драйверами творчества. «Креативность – это процесс генерирования идей, их развития и превращения в ценности. Этот процесс включает в себя то, что люди обычно подразумевают под новаторством и предпринимательством. Он означает одновременно искусство порождения новых идей и науку оттачивания этих идей до стадии воплощения в ценности» Профессор Стэнфордского университета Джон Као

Креативная экономика – это: Кафе может стать креативной индустрией, если будет не только продавать пиво и музыку, но и сумеет создать некую ценность общения приходящих туда людей. Креативная экономика - множество основанных на знаниях видов экономической деятельности, связанных с творчеством в общую экономическую систему. Креативные индустрии производят материальные товары и нематериальные услуги с творческим содержанием, экономической ценностью и рыночными целями.

КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ Креативные услуги: архитектура, реклама, НИОКР, культурные и рекреационные услуги. Дизайн: помещений, графический, моды, ювелирных изделий, игрушек и прочее. Издательство и полиграфия: книги, журналы и др. публикации. Массовые зрелищные мероприятия и развлечения – фестивали, праздники и т.д. Аудиовизуальные продукты: фильмы, ТВ, радио. Новые средства информации: программное обеспечение, компьютерные игры, цифровые технологии. Визуальное искусство: изобразительное искусство, скульптура, фотография, антиквариат. Культурное наследство: музеи, библиотеки, выставки, археологические объекты. Искусства: живая музыка и пение, театры, цирки и т.д.

Креативные продукты Креативный продукт - новое решение проблемы в любой науке, открытие какого-либо нового процесса, написание картины, музыки, стихов, создание какой-либо новой философской системы и т.п.

Музейный квартал в Вене (МQ) На городских площадях квартала неповторимая атмосфера: ЛЕТОМ - диджей-лайнс, боулинг и литературные чтения; ЗИМОЙ – игры «ice stock sport» или прогулки в зимнем ландшафте, где предлагаются рождественские фирменные блюда. Комбинация из разнообразной культурной программы и обширных зон отдыха в необычной среде сделала Музейный квартал одним из самых любимых мест жителей и гостей Вены. Одна из самых больших в мире территорий, занимаемых культурными учреждениями. Здесь находятся 50 объектов, привлекающих своим разнообразием более 3 миллионов посетителей в год. На кв. м. нашли себе место: искусство /архитектура/ музыка /найтлайф /танец /детская культура/ мода / театры / дизайн и 8 ресторанов.

Пермский край - создай свое будущее! ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ , Пермь, ГСП, ул. Букирева, 15, ПГУ, корп. 12 Телефон приемной комиссии: