«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь» XI Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам 6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам автомобильного транспорта автомобильного транспорта.
Advertisements

«Международные перевозки через Литву и Беларусь: проблемы и перспективы» Докладчик: Председатель Ассоциации «БАМАП» Боровой Н.И.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Логистические центры Республики Беларусь. Тенденции развития. Недосекина Алла Петровна РУП «Белтаможсервис», заместитель директора Минского филиала 8 октября.
Белорусский государственный университет Оценка эффективности функционирования свободных экономических зон Республики Беларусь Выполнил: магистрант Невмержицкий.
Пункт пропуска «Берестовица (Бобровники)» (белорусско-польский участок границы)
Администрация свободной экономической зоны «Гродноинвест» 1 Тел Факс Развитие.
Белорусский государственный университет Оценка эффективности функционирования свободных экономических зон Республики Беларусь Выполнил: магистрант Мартиросян.
Пункт пропуска «Козловичи (Кукурыки)» (белорусско-польский участок границы)
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Пункт пропуска «Урбаны (Силене)» (белорусско-латвийский участок границы)
Пункт пропуска «Каменный Лог (Мядининкай)» (белорусско-литовский участок границы)
Пункт пропуска «Домачево (Словатичи)» (белорусско-польский участок границы)
«Опыт работы в условиях Таможенного союза» XII Международная конференция г., г. Ялта, Украина Боровой Н.И. – Председатель Ассоциации «БАМАП»
Географическое расположение Республики Беларусь Граница ЕС.
Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
Политика и законодательство Республики Беларусь в сфере трансфера технологий А.А. Успенский Директор Республиканский центр трансфера технологий (Международная.
О предприятии научно-методическое обеспечение автоматической идентификации и электронных деловых операций на территории Республики Беларусь; создание и.
Формирование транспортно-логистической системы Республики Беларусь Петр Никитенко академик директор Института экономики НАН Беларуси.
Транксрипт:

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь» XI Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Докладчик – Боровой Н.И. председатель Ассоциации «БАМАП»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Наибольшее развитие получили: машиностроение и станкостроение, машиностроение и станкостроение, электротехническая промышленность, электротехническая промышленность, переработка нефти, переработка нефти, производство синтетических волокон, производство синтетических волокон, производство минеральных удобрений, производство минеральных удобрений, фармацевтическая промышленность, фармацевтическая промышленность, производство строительных материалов, производство строительных материалов, сельское и лесное хозяйство, сельское и лесное хозяйство, деревообрабатывающая промышленность, деревообрабатывающая промышленность, легкая и пищевая промышленность. легкая и пищевая промышленность. «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Транспортный комплекс республики включает в себя следующие виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный. «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Программа "Дороги Беларуси" на годы Комплексная программа обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь на годы Программа развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь на период до 2010 года Концепция развития инфраструктуры автодорожных пунктов пропуска на Государственной границе Республики Беларусь до 2015 года и Комплексная программа развития инфраструктуры автодорожных пунктов пропуска на Государственной границе Республики Беларусь на годы Государственная программа развития международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов на годы «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

В Программе развития логистической системы Республики Беларусь: о пределены цели, задачи и пути развития логистической системы республики, п редставлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к их созданию, о пределены земельные участки для строительства логистических объектов, п редложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора, р азработаны методологические подходы к управлению логистической системой Республики Беларусь, о бозначены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы. «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Начиная бизнес в нашей стране, инвестор пользуется рядом присущих Республике Беларусь преимуществ, таких как: политическая и экономическая стабильность, отсутствие конфликтов межнационального или религиозного характера, низкий уровень преступности и коррупции. выгодное экономическое и географическое положение на перекрестке важнейших европейских транспортных коридоров. прогрессивное инвестиционное законодательство. «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

«Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Логистический центр ОАО «Белмагистральавтотранс» г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 39. Тел.: +375 (1 7) , «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Транспортно-логистический центр СООО «Брествнештранс» г. Брест, ул. Дубовая, 36. Тел (162) , «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Официальный экспедитор и логистический оператор Белорусской железной дороги РТЭУП«Белинтертранс» г. Минск, ул. Брест-Литовская, 13 Тел (17) , «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» , г. Орша, г.п. Болбасово. Тел (21 6) , факс +375 (21 6) Е-mail: «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Национальный инвестиционный сайт Ответственные за реализацию Программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года Министерство транспорта и коммуникаций Государственный таможенный комитет Министерство иностранных дел РУП «Белтаможсервис» Администрации СЭЗ: СЭЗ «Минск» - СЭЗ «Брест» - СЭЗ «Витебск» - СЭЗ «Гродноинвест» - СЭЗ «Гомель-Ратон» - СЭЗ «Могилев» - Исполкомы: Мингорисполком - Витебскоблисполком - Могилевоблисполком - Гомельоблисполком - Гроднооблисполком - Миноблисполком - Брестоблисполком – Министерство экономики Министерство торговли «Транспортно-логистические системы в экономике Республики Беларусь»

Спасибо за внимание