Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Advertisements

РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Подготовка технического задания для электронных курсов Так было предложено сделать организатором разработки… Так это было описано в техническом задании…
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Твиттер в обучении Как он работает и примеры применения.
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
Создание web-сайта с помощью сервиса Google. Задачи урока: - Расширить, обобщить и систематизировать представление школьников о технологии создания web-
Почему e-learning может не работать?. И как с этим бороться?
Транксрипт:

Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?

Елена Тихомирова Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning Pro Мои профессиональные интересы: Давайте знакомиться!

У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать Все вопросы, которые вы задаете по ходу рассказа, я оставлю на конец вебинара Презентацию я выложу на блог через несколько часов после вебинара Там же будет ссылка на видео-запись Как будем работать?

Поговорим! Дизайн, который помогает слушателю Трудности перевода или простая навигация Много текста? Мало текста? Как сделать курс достаточно содержательным, но не перегруженным Практика: где и что можно использовать? Чем опасно перетаскивание?

Чем дизайн может помочь слушателю?

Чем дизайн (внешний вид) может помочь слушателю?

Финансовые рынки Блок Комментарии

В чем могут быть ошибки в навигации курса? В чем могут быть ошибки в навигации курса?

Типичные ошибки навигации

Каким должен быт текст электронного курса? И должен ли быть там текст?

Текст в электронном курсе: Какой? Сколько?

Как можно отработать навыки в e- learning? Как закрепить знания?

Как закрепить знания и навыки в электронном курсе?

Разные действия Тесты с вариантами ответов не требует вспоминания или составления правильного ответа Напечатанные ответы активируют одни действия, а выбор иллюстраций другие Ответы, сказанные вслух отличаются от тех, которые написаны на бумаге или напечатаны Разные действия разная умственная активность Чем разнообразнее действия, которые выполняет слушатель в курсе, тем больше у него задействовано имеющихся знаний, тем больше у него возможности воспроизвести изученное разными способами, тем лучше он запоминает материал.

Запоминающиеся действия Обеспечить естественность и легкость всех физических действий для работы с интерактивом Выстроить параллель с поведением, которое потребуется в реальной жизни (абстракции) Задача: Слушатель должен запомнить не перетаскивание объектов по экрану, а последовательность решения реальных задач

Исходные данные Выбор Обратная связь

Шаг 1 Позвонить в скорую помощь Шаг 2 Запрокинуть голову, проверить дыхание Шаг 3 Сделать 2 искусственных вдоха Шаг 4 Положить руки на центр груди Шаг 5 Сделать 30 мягких нажимов на грудь Шаг 6 Продолжать производить шаги 3-–5 …

Полезный инструмент – Mockups Web demo/

Советы Внешний вид элементов с максимальным приближением к реальности. Кнопки, рычаги, переключатели, меню, которые действительно похожи на те, с которыми слушатель столкнется в реальной жизни. При заполнении форм, просите слушателей именно вписывать слова, а не перетаскивать их или выбирать из списка (кроме тех случаев, когда заполнение формы состоит из выбора значений). Когда слушатели не знакомы с процедурой полностью, то ряд действий можно выполнить автоматически.

Ещё про интерактив… Еще один ключ к успеху интерактивного элемента простота Самое интересное, что сложный интерфейс создает проблему не только слушателям, но и самим разработчикам Про задания типа «dragndrop» (перетаскивание) не такие уж сложные для разработки Перетащить объект по экрану и поместить его в определенное место – сложная задача для тех, кто с компьютером «на вы». Перетаскивание практически незаменимо для обучения: сбору устройств и монтажу расстановке предметов по местам (кулинария, дизайн интерьеров, дислокация войск, ландшафтный дизайн) симуляции элементов управления Возможность ошибаться! (не стоит после первой же ошибки давать слушателю содержательную обратную связь, рассказывая где он ошибся)

Специальное предложение для участников вебинара! 5% Скидка Курс «Педагогический дизайн для электронного обучения»

Блог: Сообщество: Буда рада общению с вами!