Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов комсомольского района Ивановской области.
Advertisements

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Что мешает ребёнку в успешной учёбе? Нежелание учиться Слабый контроль со стороны родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
МО классных руководителей 1-11 классов МБОУСОШ 18 Руководитель МО классных руководителей Рябова Е.В. 28 октября 2013 г.
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
Родительское собрание "Как помочь своему ребенку учиться"
L/O/G/O 3 В класс уч.год МБОУ СОШ 31.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Родительское собрание "Трудная дорога к знаниям или как помочь своему ребёнку учиться». "
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Родительское собрание для 2-6 класса класса. Тема : « Как помочь своему ребенку учиться ?»
ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» Психотерапия неуспеваемости Правило первое: не бей лежачего. «Двойка» -
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
И двоечникам, и хорошистам необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками.
L/O/G/O 3 Б класс уч.год МАОУ ССОШ 2. ПОВЕСТКА ДНЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! класс: программа, режим, требования Тренинг «Наши первые.
Основная школа учебный год классный руководитель Финько О.В.
Транксрипт:

Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт

У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие – материал при этом лучше усваивается при чтении. Одни ученики схватывают все на лету, другие нет.

Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности. Успеваемость порой не соответствует уровню собственных возможностей учащегося.

Легко ли им быть учениками и что значит – хорошо учиться? Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился? ?

Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. Составьте план изучения предметов. Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Не ругайте, а учите! Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

?

Двойка - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто отключится, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.

Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.

Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.

Спасибо за внимание!