25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
1 – и 7- р 13 - м 2 – х 8 - ь 14 - к 3 – и 9 – у 15 - я 4 - о 10 - т 16 - а 5 - л 11 - в 17 - н 6 - е 12 - с 18 - д Устный счет.
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс Учитель: Ивакина Л.В. МОУ « Ункурдинская СОШ».
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
УРАВНЕНИЕ. Решение уравнений и задач на составление уравнений.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Молодцы!!! 1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = х – 87 = 63 х = х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = – 27 = 36.
У Р А В Н Е Н И Е. Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
5 класс Учитель математики лицея 179 Пак Наталья Николаевна 20 октября Классная работа.
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
Транксрипт:

25 октября. Классная работа.

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг

2кг 5кг Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство.

Уравнение. Корень уравнения.

Найдём корень уравнения: Мы решили уравнение!

Как найти неизвестное слагаемое? … надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка(3)

Как найти неизвестное уменьшаемое? … надо сложить вычитаемое и разность

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка

Как найти неизвестное вычитаемое? … надо из уменьшаемого вычесть разность

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть Ошибка(3)

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? ?

х = 47

Задача. В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне?

х = 32

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения (32 – х) = 105 Проверка

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемоевычитаемое разность 35 + у3115 I 35 + у46

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 у II у Упростим выражение.

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемоенеизвестное слагаемое сумма х I 34 + х71

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х II х Упростим выражение.

377 (а) 377 (а) Пусть Витя задумал число x, тогда по условию задачи составим и решим уравнение: (x + 23) + 18 = 52 x + ( ) = 52 x + 41 = 52 x = 52 – 41 x = 11 Витя задумал число 11. Ответ: 11.

377 (б) 377 (б) Пусть Маша задумала число x, тогда по условию задачи составим и решим уравнение: (x + 14) - 12 = 75 x + ( ) = 75 x + 2 = 75 x = 75 – 2 x = 73 Маша задумала число 73. Ответ: 73.

Самостоятельная работа. Вариант 1.Вариант 2. Реши уравнения: 1)х + 32 = 171 2)463 – у = 219 3)(246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения: 1)83 + с = 345 2)п – 93 = 139 3)318 – (т – 8) = 27 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Домашнее задание Правила стр. 58 –