Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Advertisements

Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Проект учеников МБОУ «Старокутлумбетьевская СОШ» Руководитель проекта Салимова Г.Ф.
« Без воды Земля – кладбище» ( Узбекская пословица) МБОУ «СОШ 29» ж/р Бикей г. Братск.
Чистое село. Загрязнение окружающей природной среды достигло сегодня угрожающих размеров. Мы видим вокруг грязные улицы, дворы, несанкционированные свалки,
« Зеленые ладони» « Зеленые ладони» Проведены акции: «Первоцвет», «Посади дерево», «Чистота вокруг». Проведены рейды: по уборке парка, территории вокруг.
Родничок «Пискун» Автор: ученица 6 «а» класса, МОУ «СОШ 54» Донцова София г. Новоуральск 2010 год.
Презентация: « Будь природе другом! » Подготовила : учитель начальных классов ГБОУ ЦДК Колчина Т.А.
Проектная работа Проектная работа Работу выполнила ученица 5 « А » класса МАОУ « СОШ 2» Г. Нурлат Липатова Софья Н. Руководитель Сидорова Е. И. – учитель.
ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ» Учащаяся 8 класса Белянова Дарья Руководитель проекта: Куликовская Е.П.
Вода – главное наше богатство! Берегите воду!. Почему необходимо беречь воду? От качества потребляемой воды напрямую зависит здоровье человека и животных.
Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить.
Проект «Чистый родник» Заявитель: 8 класс Руководитель:Бирюкова С.Т.
Транксрипт:

Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка» Ноябрь 2012 год Проект «Родник просит о помощи»

Актуальность проекта Есть один родничок на склоне берега реки Иркут, недалеко от школы. Вода в нём очень чистая. Каждое лето ребята, посещающие оздоровительный лагерь при школе, очищают его от мусора, облагораживают его русло. Но в течение года родничок остаётся без присмотра- в нём собирается большое количество мусора. В результате, гибнет наш родничок, вода в котором может иметь благоприятное гидрохимическое состояние и может быть полезной для людей

Каждое лето ребята, посещающие оздоровительный лагерь при школе, очищают его от мусора, облагораживают его русло.

ЗАДАЧИ: СОСТАВИТЬ ПАСПОРТ РОДНИКА. СОСТАВИТЬ ПАСПОРТ РОДНИКА. СОСТАВИТЬ «ЖАЛОБНУЮ КНИГУ РОДНИКА» СОСТАВИТЬ «ЖАЛОБНУЮ КНИГУ РОДНИКА» ВЫРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ РОДНИКА И УЛУЧШЕНИЮ ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. ВЫРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ РОДНИКА И УЛУЧШЕНИЮ ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. Цель : получить информацию, связанную с конкретной проблемой состояния водного объекта-родника, расположенного на территории села Шаманка. Спасти родничок, благоустроить его, сделать его полезным для людей.

Паспорт родника. 1. Наименование селения, близ которого находится родник: село Шаманка, Шелеховский район. 2.. Географическое положение родника над уровнем реки: выше уровня реки на 1,5 м. 3. тип родника: истечение на склоне берега. 4. Размеры и форма родника: размер –ширина в самом широком месте-65 см; длина до Иркута-10 метров; глубина -10 см в осенний период. 5. как оправлен родник: вытекает из песка 6. Температура воды: +1 с 7. Название: родник названия не имеет. 8. Вода без вкуса, запаха, цвета, прозрачная, мягкая. 9. Осадок на поверхности камней, веточек не обнаружен. 10. Растительность вблизи родника: крапива двудомная, подорожник, одуванчик, лопух, ветлы, клевер. 11. Как используется вода родника населением: вода не используется для хозяйственных –питьевых нужд Нуждается в химическом анализе на пригодность для питья. 12. Фамилия, имя, отчество, описывающего родник-ученик 4 класса Брюханов Сергей.

Книга «жалоб природы Жалоба 1 Жалуюсь на равнодушие людей к проблемам экологии. В селе очень много свалок мусора. Они отравляют почву, воздух и воду вокруг села. Большое количество бытовых отходов на берегу реки Иркут. Жалоба 2. Жалуюсь на невнимание жителей села к моему благоустройству, нерациональному использованию воды из родника. Вода моего родника чистая, её можно употреблять для питья. Но трудно набрать её. Почему никто не хочет благоустроить меня, сделать мою воду доступной? Жалоба 3. Жалуюсь на свою беззащитность. У меня не имени, я маленький и каждый может обидеть. Почему меня никто не охраняет?

Учащимся школы взять под своё покровительство охрану родника: проводить акции по уборке территории берега реки Иркут возле школы. Привлечь внимание жителей села на благоустройство родника. Сделать химический анализ воды. Облагородить источник: очистить его от мусора, вкопать трубу для улучшения сбора воды, соорудить подход-лестницу. Ввести постоянный контроль за состоянием берега; ввести штрафные санкции

Возрождение родников и их названий несёт и возрождение старых традиций русского народа, традиций уважения, гостеприимства и доброты. Помочь роднику -значит, помочь своему здоровью, помочь родной земле сохранить свои природные богатства, наши богатства. Человек, любящий, знающий и понимающий природу, духовно богаче, добрее и красивее!

Результаты проекта:«Родник просит о помощи » Чистая территория родника Привитие любви и бережного отношения к природе родного края Организация временной занятости подростков во внеурочное время.