На тему: «Действия с натуральными числами» На тему: «Действия с натуральными числами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
Advertisements

ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5класс.. Сложение. сумма слагаемые.
Сложение и вычитание. Назови предыдущее число
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Площадь прямоугольника. Цели: 1. Совершенствовать навыки и умения учащихся решать задачи на применение формул периметра и площади прямоугольника. 2.Развивать.
Город пирамид Работа ученика 5 класса Школы 106 Иванова Максима Учитель Ларькина Г.А.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Устно 2.12,, Письменно на доске
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Транксрипт:

На тему: «Действия с натуральными числами» На тему: «Действия с натуральными числами»

Цели урока: Закрепить свойства сложения и вычитания натуральных чисел; Закрепить умения решать уравнения; Привить чувства красоты. Развить математической речи. Закрепить свойства сложения и вычитания натуральных чисел; Закрепить умения решать уравнения; Привить чувства красоты. Развить математической речи.

Ребята, помогите мне убедить Самоделкина и Карандаша в моей важности! Решите следующие уравнения: I вариант (112 + x) – 90 = 21 II вариант 96 - (x + 45) = 40

Со мной очень интересно, правда ребята? Попробуйте решить ДВА уравнения: 1)22y+48y = 140 2)122p-22p+50p=300

Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость : Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость записью ТРЁХ формул: 1)формулу площади квадрата 2) формулу площади прямоугольника 3) формулу периметра прямоугольника Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость : Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость записью ТРЁХ формул: 1)формулу площади квадрата 2) формулу площади прямоугольника 3) формулу периметра прямоугольника

Все числа можно записать только четырьмя четвёрками! Например, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) и так далее… Все числа можно записать только четырьмя четвёрками! Например, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) и так далее…

1 = 44:44, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) 9 = 4+4+(4:4) Попробуйте записать четырьмя четвёрками цифры 5 – первый ряд; 6 – второй ряд; 7 – третий ряд. 1 = 44:44, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) 9 = 4+4+(4:4) Попробуйте записать четырьмя четвёрками цифры 5 – первый ряд; 6 – второй ряд; 7 – третий ряд.

Вот, например, у меня есть шесть записей, но без ребят мне с ними не разобраться. Подберите нужные слова: 1)Слагаемое – слагаемое - сумма 2) Уменьшаемое - … - разность 3) … - … - Произведение 4) … - делитель – частное 5) Числовое выражение - значение 6) Уравнение - … Вот, например, у меня есть шесть записей, но без ребят мне с ними не разобраться. Подберите нужные слова: 1)Слагаемое – слагаемое - сумма 2) Уменьшаемое - … - разность 3) … - … - Произведение 4) … - делитель – частное 5) Числовое выражение - значение 6) Уравнение - …

Ребята, помогите мне убедить Самоделкина и Карандаша в моей важности! Решите задачу: От куска атласной ткани длиной 77 м отрезали четыре куска: первый – длиной 7 м, а каждый следующий – на метр больше предыдущего. Определите длину оставшегося куска ткани. Ребята, помогите мне убедить Самоделкина и Карандаша в моей важности! Решите задачу: От куска атласной ткани длиной 77 м отрезали четыре куска: первый – длиной 7 м, а каждый следующий – на метр больше предыдущего. Определите длину оставшегося куска ткани.

Смотрите, что я могу: = = = = = = = = – 1 =

А дома придумайте свою сказку со своими заданиями!