2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Advertisements

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!

1) Найдите «лишнее» число ) Расположите числа в порядке убывания. порядке убывания.

38+2= 65+5= 28+2= 46- 4= 87-3= 39-6= 46+40= 87+10= 39+30= 82+8= 56+4= 73+7= = = = 75-5= 64-4= 83-3= 59-30= 78-40= 69-30= 59-3= 78-4= 69-3= 23+45= 32+46= 44+32= 61+8= 72+5= 83+6= 38+2= 65+5= 28+2= 46- 4= 87-3= 39-6= 46+40= 87+10= 39+30= 82+8= 56+4= 73+7= = = = 75-5= 64-4= 83-3= 59-30= 78-40= 69-30= 59-3= 78-4= 69-3= 23+45= 32+46= 44+32= 61+8= 72+5= 83+6=

4) «Лабиринт» - Пройти путь от наименьшего числа к наибольшему

5) Найдите закономерность, продолжите ряд… 20, 17, 14,….. 2, 4, 7, 11,….. 11, 8, 5, 2 16, 22, 29,…

5) Превратите неверные равенства и неравенства в верные. 46= =30 64> =50 46= = = > >70

6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок? 6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок?

Было – 20 яблок Сорвал – 9 яблок Осталось -? 20-9=11(яб.) Ответ: осталось 11 яблок у Кощея.