Обобщающий урок теме « Еда». Игра по станциям. 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Advertisements

Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Ireland Урок домашнего чтения в 11 классе разработан учителем английского языка Шумелевой Л.Г.
Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
The greatest people of Great Britain Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 Г. Краснодара Ученицы 11 « Б » класса.
Учитель английского языка СОШ 15 Кагриманян Анжела Аведисовна.
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» Презентацию подготовила:
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Урок английского языка в 5 классе. Тема:. Цели: Образовательные: формировать лексические навыки по теме «Лондон», совершенствовать произносительные, грамматические.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
Сюжетно-ролевая игра на уроках иностранного языка как средство формирования навыков диалогической речи". Сюжетно-ролевая игра на уроках иностранного языка.
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Транксрипт:

Обобщающий урок теме « Еда». Игра по станциям. 3 класс.

Учителя ГБОУ 583 г. Санкт-Петербург Измайлова Любовь Александровна Кухта Яна Александровна

Цели урока: -формирование коммуникативных навыков английского и японского языков; -первичное формирование навыков перевода.

Задачи урока: Практические: -снять фонетические трудности перед чтением диалогов -прочитать и инсценировать диалог; -проверить сформированность навыков аудирования; -восстановить порядок реплик в диалоге, инсценировать диалог; -формировать первичные навыки перевода с одного иностранного языка на другой без использования родного языка. Развивающие: -стараться развивать воображение, внимание и память. Воспитательные: -воспитывать умение слушать других учеников; -попытаться уменьшить страх выступления на публике. -воспитывать толерантность к культурам изучаемых языков; -воспитывать умение уступать, ждать своей очереди

Речевая разминка.

Станция 1. At the shop.

Станция 2. Colours.

Станция 3 Table manners.

Станция 4 Lets translate!

Станция 5. Cheep and Dales café Tony, Alison, their friends visited Cheep and Dales café last week. What did they offer at the this café ? Read the menu and the text. Now write down what each person ate and drank at the café. What was the total bill?

Победители в номинациях: -the best English/Japanese Speaker; -the best Interpreter; -the best Listener.