Формирование образовательной траектории студентов на 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.
Advertisements

Индивидуальная траектория обучения студента Директор Департамента УМР Абирова М.А
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Москва, 27 марта 2012 г. Организационное и учебно- методическое обеспечение учебного процесса при кредитной системе обучения Омирбаев С.М. –ректор Павлодарского.
Инструкция по разработке учебных планов модульных образовательных программ и рабочих учебных планов Т. РЫСҚҰЛОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ЭКОНОМИКАЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ.
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Новосибирский государственный технический университет.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Жакупова Айгуль Досжановна, доктор филологических наук, профессор.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров.
Транксрипт:

Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.

В соответствии с требованиями КСО в учебный процесс должны быть введены Система выбора дисциплин Система выбора преподавателей Система выбора специализаций Система летнего семестра

Проблемы при выборе преподавателя студентами Отсутствие необходимой информации про преподавателя вызывает затруднения у студентов в правильности их выбора Отказ от выбора принципиальных преподавателей, что подтверждает необъективность и незаинтересованность студентов в качестве обучения Выбор преподавателей не по собственному мнению, что подтверждает полное отсутствие интереса у отдельных студентов. Слабая, необъективная работа эдвайзеров

эдвайзеры должны знать: цель образовательной программы и ее логическую структуру; потребности потребителей, изменения в науке и рынке труда; направления карьерного роста студентов; РУП

Требования при выборе элективной дисциплины Курс открывается при выборе ее не менее одной подгруппой (группой) Ограничение количества групп для одного преподавателя при выборе какой-либо элективной дисциплины Ограничение количества кредитов в семестрах (14-15) и учебному году (28-30) Выбор дисциплин по циклам не менее, чем представлено в ГОСО

Проблемы при выборе дисциплин студентами Большое количество предлагаемых элективных дисциплин вызывает затруднения у студентов в правильности их выбора Выбор студентами легких или незначимых дисциплин, что в итоге отражается в неправильном формировании ИУП студента Выбор дисциплин не по собственному мнению, а по воле преподавателей и кафедр

Проблемы при выборе дисциплин студентами Отказ от выбора дисциплин принципиальных преподавателей, что подтверждает необъективность и незаинтересованность студентов в качестве обучения Отсутствие необходимой информации по курсу элективных дисциплин Слабая, необъективная работа эдвайзеров

При разработке каталога элективных дисциплин на учебный год рекомендовано руководствоваться ГОСО РК – 2011 (Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения (утвержден Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 г. 261).

В целях недопущения хаотичного выбора студентами элективных дисциплин и реализации разработанных вузом образовательных программ в соответствии с п. 4.8, рекомендуется в рамках КЭД представить на выбор студентам несколько образовательных траекторий – перечней элективных дисциплин и последовательности их изучения

Принципы составления КЭД на учебный год: КЭД формируется по направлениям подготовки Для реализации программы 3-язычного обучения по каждому направлению подготовки на выпускающих курсах необходимо включить элективные дисциплины на английском языке Предусмотреть включение в КЭД интегрированных дисциплин Для обеспечения реализации академической мобильности на 5 курсе специальности «Общая медицина» для всех направлений подготовки включить в КЭД дисциплину «Больничный менеджмент» объемом 4 кредита.

Пути, способствующие активному участию студентов в формировании учебных программ Организация встреч с известными людьми, выпускниками, построившими удачную карьеру Организация круглых столов для студентов на межвузовском уровне для обмена мнениями по качеству образовательных программ Совершенствование системы выбора дисциплин Организация качественной экспертизы каталога элективных дисциплин Расширение образовательных программ в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями студентов Совершенствование учебных планов с учетом мнения и пожеланий студентов