«Русский язык в деловом общении»Рекламация. Ключевые слова Рекламация/претензия Рекламация/претензия не соответствовать чему …… не соответствовать чему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корреспонденция по нарушению условий контракта Рекламация по качеству © Mgr. Věra Večerková.
Advertisements

Корреспонденция по нарушению условий контракта Рекламация по количеству © Mgr. Věra Večerková.
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Рекламации.
© Mgr. Věra Večerková Коммерческое письмо Основные виды деловых писем.
Раздел договора «Претензии (рекламации)» Как правило, при заключении договора, контракта стороны оговаривают: порядок предъявления претензий (рекламаций),
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Гарантии.
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Размещение онлайн претензии Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA.
КОММЕРЧЕСКИЙ ЗАПРОС © Mgr. Věra Večerková. Содержание 1.ХарактеристикаХарактеристика 2.Пример письма-запросаПример письма-запроса 3.Стандартные фрагменты.
Правила поведения в школьной библиотеке Выполнила библиотекарь ГОУ 326 Невского района Санкт-Петербурга Афанасьева Л.Н.
Калькуляция ущерба при помощи AudaPen/AudaStation.
«Русский язык в деловом общении»Арбитраж. Ключевые слова Арбитраж Арбитраж Разрешить/разрешать Разрешить/разрешать Урегулировать Урегулировать Переговоры.
Переписка это основа конструктивного общения. Электронные виды Телеграмма, факсограмма и телекс Электронное письмо Деловые письма и деловые записки.
Беккулиева Дина Финансы * Активы - ресурсы, контролируемые компанией в результате прошлых событий, от которых ожидается получение компанией экономических.
Логические выражения. Логические выражения применяются в базах данных при выборке записей, удовлетворяющих определенным условиям. Их можно разделить на:
Презентация к уроку «Ответственность в гражданском праве. Защита прав потребителей» 1.
МОУ средняя общеобразовательная школа 38 города Костромы Автор: Ошуркова Н.А., учитель русского языка и литературы Комплекс упражнений по речевому этикету.
15 марта Всемирный день защиты прав потребителей Потребитель -это любой гражданин приобретающий (заказывающий) или имеющий намерение приобрести (заказать)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФИНУНИВЕРСИТЕТ)
Пример1 Мир
Цель проекта: 1.Рассказать о том, что следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного.
Транксрипт:

«Русский язык в деловом общении»Рекламация

Ключевые слова Рекламация/претензия Рекламация/претензия не соответствовать чему …… не соответствовать чему …… не совпадать с чем …… не совпадать с чем …… дефект дефект дефектный товар дефектный товар Возвращать/возвратить товар Возвращать/возвратить товар Заменять/ заменить товар Заменять/ заменить товар Возместить Возместить

«Русский язык в деловом общении» Речевые образцы Качество товара не соответствует...(чему) Качество товара не соответствует...(чему) …… ……

«Русский язык в деловом общении» Мы официально заявляем Вам рекламацию на... Мы официально заявляем Вам рекламацию на... …… ……

«Русский язык в деловом общении» Мы можем либо возместить стоимость повреждённого товара, либо произвести немедленную замену. Мы можем либо возместить стоимость повреждённого товара, либо произвести немедленную замену.

«Русский язык в деловом общении» Мы не можем удовлетворить вашу претензию. Мы не можем удовлетворить вашу претензию. Претензия признается в сумме... шв. фр. Претензия признается в сумме... шв. фр. …… ……

«Русский язык в деловом общении» Примеры Мы разочарованы, что качество не соответствует образцу. Мы разочарованы, что качество не соответствует образцу. Испытания показали, что на поставленных вами автокранах имеются качественные дефекты. Испытания показали, что на поставленных вами автокранах имеются качественные дефекты.

«Русский язык в деловом общении» Мы возвращаем Вам немедленно сломанные позиции и были бы признательным за немедленную отгрузку их замены. Мы возвращаем Вам немедленно сломанные позиции и были бы признательным за немедленную отгрузку их замены. Просим Вас в возможно короткий срок заменить эти ветровки новыми или произвести их уценку на 60% стоимости. Просим Вас в возможно короткий срок заменить эти ветровки новыми или произвести их уценку на 60% стоимости. 60% 60%

«Русский язык в деловом общении» Что касается повреждения части товара, мы можем либо возместить стоимость повреждённого товара, либо произвести немедленную замену. Что касается повреждения части товара, мы можем либо возместить стоимость повреждённого товара, либо произвести немедленную замену. Надеемся что Вы с должным вниманием отнесетесь к нашей рекламации и незамедлительно сообщите на о своем решении. Надеемся что Вы с должным вниманием отнесетесь к нашей рекламации и незамедлительно сообщите на о своем решении.

«Русский язык в деловом общении» Что касается остальной части товара, мы вынуждены отклонить вашу претензию. Что касается остальной части товара, мы вынуждены отклонить вашу претензию. В связи с вышеизложенным мы не можем удовлетворить вашу претензию. В связи с вышеизложенным мы не можем удовлетворить вашу претензию.