Редакция 1.3 ERP–решения Фирмы «1С» для Главного бухгалтера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Advertisements

Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
«1С:Мясокомбинат» ERP-решение фирмы «1С» для Главного бухгалтера Редакция 1.3.
ERP–решения Фирмы «1С» для Главного бухгалтера Редакция 1.3.
Усть-Каменогорск 1C-Рейтинг: Бухгалтерия недропользователей для 1С:Предприятие 8.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Учет НДС C:ERP. Регламентированный учет и внеоборотные.
Единый семинар 1С Имя Фамилия - должность 3 апреля 2008 г. 1С:Бухгалтерия 8 – повышение эффективности ведения учета.
ERP–решения Фирмы «1С» для целей внутреннего аудита Редакция 1.3.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Бухгалтерия недропользователей»
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Регламентированный учет. Структура решения C:ERP.
Выполнили студентки группы Болдырева Ю.В., Белаусова С.Н.
«1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана». Содержание 1. Описание продукта. 2. Функциональные возможности продукта. 3. Учет товарно-материальных.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет Зиятдинова Екатерина ЗАО «Алгоритм Успеха», т./факс (812) ,
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Управление финансами.
Автоматизация учета: 1С: Предприятие 8.1 «Бухгалтерия для Казахстана»
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием» на «1С:ERP Управление предприятием 2.0», 24 сентября.
БСП ИВЦ Мосстрой – Бухгалтерия Строительного Предприятия БСП Автоматизирует учет в холдингах и строительных организациях, выполняющих функции подрядчика.
ТОО «1С-Рейтинг» Усть-Каменогорск Особенности ведения бухгалтерского учета государственного предприятия в целях исполнения бюджета в конфигурации "1С-Рейтинг:
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Транксрипт:

Редакция 1.3 ERP–решения Фирмы «1С» для Главного бухгалтера

Регламентированный учет Полноценную реализацию регламентированного учета обеспечивают программные продукты Фирмы «1С». Флагманским решением линейки является конфигурация «Управление производственным предприятием». Познакомимся с редакцией 1.3 на платформе «1С:Предприятие 8.2». На всех этапах деятельность предприятия контролируется государством и общественными институтами через систему законодательных актов. Их требования определяют необходимость ведения на предприятии обязательного регламентированного учета (бухгалтерского и налогового). Четкость его исполнения способствует укреплению экономической безопасности предприятия.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВИДОВ ПОДСИСТЕМ

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Начало начал Успешность автоматизации определяется совпадением четко сформулированной потребности и ясным представлением возможностей программного решения. Определим отправные точки.

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Учетная политика При организации учетных действий в рамках предприятия определяющим документом является «Учетная политика». Данный документ нашел свое прямое воплощение в конфигурации «Управление производственным предприятием». Информационная база настраивается под конкретные потребности предприятия: различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Автоматизируемые виды учета «1С:Управление производственным предприятием» обеспечивает: Учет ОС и НМА Учет банковских и кассовых операций Учет расчетов с контрагентами Расчет зарплаты и учет расчетов с персоналом, бюджетом Учет материалов, полуфабрикатов, брака, тары, готовой продукции Учет незавершенного производства Учет затрат и расчет себестоимости Учет товаров Учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле Определение финансового результата деятельности для целей налогообложения

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Учет ОС и НМА, Учет денежных средств Учет банковских и кассовых операций: Взаимодействие с банковскими программами типа «Банк-клиент» Возможность ведения расчетов с помощью банковских карт Разнесение выписок и банковских документов Ведение нескольких касс Создание кассовой книги Автоматическое заполнение Формы 4 «Отчет о движении денежных средств» Учет основных средств и нематериальных активов: Оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию Оборудование, переданное в монтаж Объекты строительства Основные средства Нематериальные активы

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Учет расчетов с контрагентами Обязательной аналитикой в бухгалтерском учете при операциях с контрагентами является договор, предусмотрена детализация проведения документа до сделки и документа расчетов По виду договора автоматически определяются характер операции и предполагаемые бухгалтерские проводки, предусмотрено два способа определения и зачета авансов Все документы по договору оформляются в валюте договора По договорам с расчетами в валюте создаются проводки с рублевой и валютной суммой, производится переоценка валютных остатков на счетах, которые используются в проводках В налоговом учете расчеты с контрагентами не отражаются, при необходимости формируются проводки по отражению курсовых и суммовых разниц в составе внереализационных доходов

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Управление персоналом и расчет зарплаты Кадровый учет и анализ кадрового состава Автоматизация кадрового делопроизводства Планирование потребностей в персонале Планирование занятости и графика отпусков работников Управление финансовой мотивацией персонала Расчет заработной платы Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Производственный учет Введение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для организации выпуска полуфабрикатов и готовой продукции Планирование и учет выпуска готовой продукции Учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции Учет брака Учет спецодежды и спецоснастки Учет и анализ производственных затрат Распределение косвенных расходов Расчет плановой и фактической себестоимости

АНАЛИЗ ЗАТРАТ Нормативное управление производством «1С:Управление производственным предприятием» предоставляет широкие возможности ведения нормативно- справочной информации о структуре изделия и позволяет управлять составом включаемых в его себестоимость затрат: нормирование прямых материальных затрат выполняется по спецификациям номенклатуры выпускаемых изделий или услуг технологические карты производства описывают нормирование труда в разрезе технологических операций варианты выбора базы распределения косвенных расходов позволяют гибко управлять себестоимостью выпускаемой продукции

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Расчет себестоимости В конфигурации «Управление производственным предприятием» предусмотрен независимый автоматизированный расчет себестоимости выпуска по управленческому, бухгалтерскому и налоговому учету В рамках реализации политики ценообразования на основании данных о структуре изделия программа позволяет выполнить расчет плановой себестоимости планируемого к выпуску изделия После расчета фактической себестоимости выпуска проводится план-фактный анализ отклонений Расчет налогооблагаемой базы по налогу на прибыль выполняется по месячному отчетному периоду До момента расчета фактической себестоимости доступно ведение учета по плановым ценам выпуска Обеспечена гибкая система настройки способов распределения всех затрат инструментами пользователя без изменения программного кода

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Учет НДС Учет НДС реализован в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ Автоматизировано заполнение Книги покупок и Книги продаж Для целей учета НДС ведется раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению согласно ст. 149 НК РФ Отслеживаются сложные хозяйственные ситуации в учете НДС при реализации с применением ставки НДС 0 %, при строительстве хозяйственным способом, а также при исполнении организацией обязанностей налогового агента Суммы НДС по косвенным расходам в соответствии со ст. 170 НК РФ могут быть распределены по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС Рассмотрим более подробно инструменты указанных решений

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Планы счетов бухгалтерского и налогового учета В ERP-решении «1С:Управление производственным предприятием» применяется План счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению" от н. Законодательно не регламентируется, является частью методики ведения учета в данном решении Применяется «зеркальная» кодировка счетов

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Соответствие счетов БУ и НУ Предлагается прозрачный и доступный для самостоятельной настройки пользователем механизм соответствия счетов бухгалтерского и налогового учета.

БУ = НУ + ВР +ПР ПОСТАНОВКА УЧЕТА Поддержка требований ПБУ 18/02 В конфигурации при проведении документа предусмотрена автоматическая регистрация постоянных и временных разниц в оценке активов и обязательств

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Планы счетов МСФО Для представления учетных данных в целях составления отчетности по МСФО в конфигурации «Управление производственным предприятием» существует отдельный План счетов МСФО Программно поддерживаются следующие варианты автоматизации подготовки отчетности МСФО: Совместное использование программных продуктов «1С:Управление произво- дственным предприятием» и «1С:Консолидация» позволяет сформировать полноценную отчетность МСФО, отвечающую всем требованиям международных финансовых институтов как для отдельного предприятия, так и в рамках холдинговой структуры Заложенные в конфигурацию «Управление производственным предприятием» принципы работы с данными соответствуют требованиям закона Сарбейнса-Оксли, обязательного законодательного акта для компаний, ценные бумаги которых зарегистрированы Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Обеспечение финансовой прозрачности и аудируемости всех операций, составление корпоративной финансовой отчетности и формирование корпоративной ответственности – это шаг к новым стандартам ведения бизнеса. Трансляция Частичный параллельный учет

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Учет деятельности нескольких организаций в одной базе Бухгалтерский и налоговый учет (в отличии от управленческого учета) по организациям, зарегистрированным в общей информационной базе, ведется раздельно Используемые в информационной базе Планы счетов бухгалтерского и налогового учета являются общими для всех организаций информационной базы Учетная политика задается для каждой организации индивидуально Внутри организации сохраняется свой порядок нумерации первичных документов Число организаций неограниченно Обеспечено ведение учета по филиалам, выделенным на самостоятельный баланс При значительной территориальной удаленности выделенных подразделений ввод первичных документов выполняется с учетом часового пояса

В настройках отчета присутствует эталонный план счетов АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ Бухгалтерский учет Выявление технических бухгалтерских ошибок и анализ структуры аналитического учета выполняется отчетом «Анализ состояния бухгалтерского учета» В настройках указаны недопустимые или требующие исключительного применения проводки Для исправления нежелательных ситуаций предусмотрен непосредственный вызов карточки счета или формы операции с ошибочной проводкой

ПОСТАНОВКА УЧЕТА Контроль состояния налогового учета Правильность расчета налога на прибыль при выполнении требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» можно проанализировать отчетом «Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль». Например, выберем активы В наглядной форме представлены величины налоговых компонент (НУ, ВР, ПР)

ДОКУМЕНТООБОРОТ Регистрация хозяйственных операций Основным способом регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете является генерация или ввод в информационную базу первичных документов.

ДОКУМЕНТООБОРОТ Унифицированные формы первичных документов Все печатные формы созданных в информационной базе первичных документов регламентированного учета (бухгалтерского и налогового) соответствуют требованиям действующего законодательства Качественная документация залог спокойствия при налоговой проверке

ДОКУМЕНТООБОРОТ Принципы создания Бизнес-цепочки отражаются в информационной базе последовательностью первичных документов. Каждый из документов привязан к определенной зоне принятия управленческого решения или факту регистрации хозяйственной операции В конфигурации «Управление производственным предприятием» обеспечены удобные средства создания первичных документов регламентированного учета на основании документов предшествующих операций управленческого и регламентированного учета Заполнение табличной части документов возможно путем подбора по данным справочников или с учетом участвующих в операции остатков Регистрация хозяйственных событий может выполняться на местах совершения пользователями, не имеющими специальных навыков в области бухгалтерского учета, с автоматическим формированием проводок по выбранному виду выполняемой операции Генерация первичных документов в системе может быть вынесена за пределы бухгалтерии и делегирована сотрудникам других служб организации Рассмотрим эти возможности на конкретных примерах

Решение о направлении сотрудника в командировку не является хозяйственной операций в чистом виде. Но это отправная точка для дальнейших учетных действий в рамках бухгалтерской службы. Логично вести учет знаний централизовано. Приказ создается в системе. ДОКУМЕНТООБООТ Полнота отражения - Пример «Командировка» Сотруднику требуются обязательные документы и в системе это предусмотрено При составлении авансового отчета за командировку все затраты будут приняты к учету

ДОКУМЕНТООБООТ Полнота отражения пример «Покупка материалов» Договоренности с поставщиком фиксируются документом «Заказ поставщику», который не является первичным документом регламентированного учета, но позволяет указать всю аналитику по хозяйственной операции, планируемой к исполнению на его основании При оприходовании материалов на склад на его основании создается документ «Поступление товаров и услуг», который отражает факт приобретения проводками в бухгалтерском и налоговом учете Входящий НДС фиксируется в системе зависимым документом «Счет-фактура полученный»

ОТЧЕТНОСТЬ Знать и управлять Ситуацией владеют те, кто наладил не только сбор и систематизацию данных о своем бизнесе, но и настроил механизмы упреждающего реагирования.

ОТЧЕТНОСТЬ Аналитические возможности Хранение данных в виде учетных записей в регистрах накопления обеспечивает расширенную аналитику по совершаемым хозяйственным операциям, превышающую возможности классического бухгалтерского учета Обеспечена работа с отчетом как с интерактивным документом можно изменять его параметры, перестраивать, сформировать дополнительный отчет на основании отдельных документов уже сформированного отчета Информация, предоставляемая дополнительными отчетами, позволяет более эффективно организовать систему первичного документооборота Настройки отчетов можно сохранять в информационной базе для повторного использования Табло счетов предназначено для оперативного получения наиболее важной информации из бухгалтерских или налоговых итогов :

ОТЧЕТНОСТЬ Автоматизация трудоемких расчетов В конфигурации «Управление производственным предприятием» реализованы многие трудоемкие расчеты: Начисление амортизации ОС и НМА по всем видам учета Ведение «сложного» НДС Создание Книги покупок и Книги продаж Расчет зарплаты Управление расходами будущих периодов Автоматический расчет себестоимости продукции, выпущенной в течение отчетного периода, на основании данных о затратах, введенных в информационную базу Формирование форм регламентированной бухгалтерской отчетности Формирование Декларации по налогу на прибыль

ОТЧЕТНОСТЬ Оповещения при работе с регламентированной отчетностью Подсистема регламентированной отчетности позволяет оповещать пользователя о ситуациях, способных привести к ошибкам в подготовленной регламентированной отчетности: сообщение об окончании действия конкретных редакций форм и версий форматов электронного представления в связи с вступлением в силу новых редакций и версий предупреждение о наличии ошибок в регламентированной отчетности информирование о выходе новых релизов конфигураций или выпуске дополнений к текущим релизам

ОТЧЕТНОСТЬ Регламентированная отчетность К регламентированной отчетности в конфигурации относятся: формы бухгалтерской отчетности налоговые декларации отчетность во внебюджетные социальные фонды формы статистики различные справки Все формы отчетности соответствуют нормативным документам Обеспечено предоставление отчетности в электронном виде в органы Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда России

ОТЧЕТНОСТЬ Контрольные мероприятия Подтверждение достоверности и актуальности данных информационной системы в процессе эксплуатации предусматривает регулярное проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складах, в незавершенном производстве, у комиссионеров По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством и фактическим количеством ценностей, выявленным в результате инвентаризации Есть возможность автоматического оформления документов списания или оприходования Ревизия дебиторской и кредиторской задолженности обеспечена отчетами по срокам долга и документом «Акт сверки взаиморасчетов» Возможность надежного удаленного подключения к информационной базе делает процесс контрольных мероприятий доступным и малозатратным

ЗАЩИТА ДАННЫХ «Береженого бог бережет» Процедуры сбора данных как правило трудоемки и растянуты во времени, добавьте сюда затраты на систематизацию, анализ и хранение и вы поймете их истинную ценность.

ЗАЩИТА ДАННЫХ Обеспечение конфиденциальности Персональная регистрация пользователя в системе обеспечивает: возможность использования индивидуальных настроек ограничение доступа к определенным данным информационной базы, в т.ч. закрытие прошлых периодов от редактирования контроль за действиями пользователя Механизмы организации доступа пользователей к данным: назначение ролей и дополнительных прав задание прав для групп пользователей использование заданных профилей

ЗАЩИТА ДАННЫХ Закон «О персональных данных» Фирмой «1С» выполнена добровольная сертификация в системе ФСТЭК России: технологической платформы «1С:Предприятие 8» на соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД 5 класс. Классификация по уровню контроля отсутствия НДВ по 4 уровню контроля, использованию в АС до класса 1Г включительно, а также на соответствие требованиям, предъявляемым к СЗИ, входящим в состав ИСПДн, по обработке персональных данных до класса К2 включительно. Обязательное применение сертифицированных программных средств, не являющихся СЗИ, нормами Федерального закона от ФЗ «О персональных данных», «Основными мероприятиями по организации и техническому обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в ИСПДн», утвержденных Заместителем директора ФСТЭК России от г. не предусмотрено.

Методическая поддержка пользователей Источники информации: обзор всего, что есть в «1С:Предприятии 8» ответы на часто задаваемые вопросы информация по внедрениям v8.1c.ru ИТС более 700 страниц информации примеры разработки полезные инструменты Учебные курсы курсы по конфигурированию, внедрению и адаптации платформы и прикладных решений очные и Интернет-курсы Книги, статьи, буклеты Для начинающих Для профессионалов Теоретические знания Учебные версии ПО для разработчика для бухгалтера Поддержка пользователей обновления платформы и конфигурации тестовые релизы (предварительная публикация)

Кратко о главном Ключевые конкурентные преимущества программного продукта «1С:Управление производственным предприятием»: функциональные возможности мирового уровня полное соответствие требованиям законодательства РФ оперативное сопровождение в условиях изменяющегося законодательства консолидация и бизнес-анализ данных надежная технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2» комплексная система методической поддержки внедрения и подготовки специалистов привлекательное соотношение цена/качество высокое доверие к продукту (реализовано более комплектов решений на его базе и более клиентских лицензий)

ОАО «Пантелеймоновский огнеупорный завод» Украина:Казахстан: Россия:... и еще более других. АО «Казахстанский электролизный завод» Организации, использующие «1С:Управление производственным предприятием»

Отзывы пользователей Эффективность использования «1С:Управление производственным предприятием» подтверждена многочисленными отзывами пользователей данного решения. Вот некоторые из них: «Установив систему мы получили возможность хранить все необходимые для производственного процесса данные в единой базе. Кроме того, все сотрудники смогли получить оперативный доступ к необходимой для работы информации, о чем мы раньше и не мечтали» «В программе нас, в первую очередь, заинтересовала возможность детальной автоматизации документооборота на предприятии. Это, в частности, новые возможности работы со списанием и распределением затрат. Благодаря внедрению автоматизированной системы нам удалось оптимизировать многие процессы в нашей деятельности.» Измайлова Яна Анатольевна, Финансовый директор «TORPAL» Раенко Нина Анатольевна, Главный бухгалтер ОАО «ПЗЭО»

Благодарим за внимание! Фирма «1С», 2010 г. Бесплатную демонстрацию решения «1С:Управление производственным предприятием 8» для Главного бухгалтера Вы можете заказать по телефону: +7(495) Внедренческий центр «Раздолье» (1С:Франчайзи, Центр Компетенции по производству)