Школьная система оценки качества образования Гевлич И.К., директор, учитель информатики МОУ «Средняя школа 20»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Advertisements

Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Обученность развитие здоровье. Возможные критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования.
Составление программы информатизации ОУ Якушкина А.А., координатор проекта «Школа информатизации»
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района.
Транксрипт:

Школьная система оценки качества образования Гевлич И.К., директор, учитель информатики МОУ «Средняя школа 20»

Основные понятия компетенция компетенция - некоторое отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке ученика компетентность компетентность – уже состоявшееся личностное качество (характеристика) ученика

Структура образовательного уровня учащегося Показатель Обознач ение Индикаторы Обозначе ние Макс. балл Предметная компетентность КpКp Уровень знаний и умений -5 Максимальное значение показателя: 5 Интегральный показатель ключевых компетентностей КкКк Информационная компетентность Y1Y1 5 Коммуникативная компетентность Y2Y2 5 Социальная компетентность Y3Y3 5 Общекультурная компетентность Y4Y4 5 Максимальное значение показателя: 5

Основные глобальные компетентности научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить Из доклада ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище»

Образовательный уровень учащихся Oу = Кp + Кк, где Kp – предметная компетентность, показатель характеризующий уровень сформированности предметной компетентности учащегося; Кк – интегральный показатель ключевых компетентностей, характеризует усредненный уровень сформированности ключевых компетентностей. Oу = Кp + Кк, где Kp – предметная компетентность, показатель характеризующий уровень сформированности предметной компетентности учащегося; Кк – интегральный показатель ключевых компетентностей, характеризует усредненный уровень сформированности ключевых компетентностей.

Структура ШСОКО

Алгоритм расчета образовательного уровня учащегося

Формы электронного мониторинга и отчетности: характеристическая карта класса, характеристическая карта класса отчет по движению, отчет по движению отчет учителей предметников, отчет учителей предметников отчет по использованию ИКТ, отчет по использованию ИКТ отчет по опаздывающим, отчет по опаздывающим пропуски уроков, пропуски уроков отчет по внеклассным мероприятия отчет по внеклассным мероприятия и другие формы отчетности

Возможные риски при создании ШСОКО: недопонимание основным персоналом целей и задач создания ШСОКО; недостаточный уровень владения основным персоналом IT-технологиями, оценочной компетентностью; низкая оснащенность образовательного процесса ОУ средствами компьютерной техники и программным обеспечением; ежегодное снижение объемов финансирования на развитие ОУ.