Ситис: Управление издательской деятельностью Проект для системы программ 1С:Предприятие 8 «Управление издательской деятельностью» (для издательств, редакций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Advertisements

Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
1С:Торговля и Склад 7.7
Компания ВДГБ. ВВЕДЕНИЕ ВДГБ: Бухгалтерия для адвокатских образований 2.
1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Управление продажами и закупками !
ТОО «1С-Рейтинг» Усть-Каменогорск Особенности ведения бухгалтерского учета государственного предприятия в целях исполнения бюджета в конфигурации "1С-Рейтинг:
Справочники 1С: Торговля и склад
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Автоматизация бизнеса:Стеклопакет Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г,
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Слайд 1 из 57 «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» Управление договорами в «1С:Управление корпоративными финансами»
ФК: Бухгалтерия общепита ООО «Лаборатория Форт Крым»
Лекция 2. Технология работы с основними объектами 1 С: Предприятие.
Единый семинар 1С Имя Фамилия - должность 3 апреля 2008 г. 1С:Бухгалтерия 8 – повышение эффективности ведения учета.
Презентация по учебной дисциплине «Автоматизированные системы управления предприятием» 1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД.
Планирование продаж, закупок, производства Формирование плана запуска по сериям Иванов Алексей ЗАО «Алгоритм Успеха», т./факс (812) ,
Информационно- технологическое сопровождение (ИТС) для бюджетного учреждения.
Транксрипт:

Ситис: Управление издательской деятельностью Проект для системы программ 1С:Предприятие 8 «Управление издательской деятельностью» (для издательств, редакций журналов, газет и производителей печатной продукции)

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 2 Особенности программного продукта Программный продукт «Управление издательской деятельностью» предназначен для ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в издательствах, редакциях журналов, газет и производителей печатной продукции (типографиях). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины. Предназначен для решения управленческих задач на предприятиях, занимающихся издательской деятельностью.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 3 План Общая концепция решения Стандартные возможности Отраслевые возможности Управление отделом подписки Управление отделом рекламы Учет возврата продукции (подписных изданий)

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 4 Общая концепция решения Учет Бухгалтерский и налоговый учет Прогнозирование Кадры и расчет ЗП Необо- ротные активы Реализа- ция Взаимо- расчеты Денеж- ные средства Заказы на подписку Управление персоналом Управление необоротны- ми активами Снабже- ние Заказы поставщи- кам Управление закупками Запасы Резерви- рование Управление запасами Оказание услуг по рекламе Управление отделом реклами Управление отделом подписки Управление взаимо- расчетами Управление денежными средствами Заказы на рекламу Функциональная матрица информационной системы для стандартной версии «Управление издательской деятельностью»

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 5 Стандартные возможности В состав программного продукта включен план счетов бухгалтеского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтеского учета и Инструкции про его использование» от 30 ноября 1999 г Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствует требованиям законодательства по ведению бухгалтеского учета и отражению данных в отчетности. Учет «от документа» и типовые операции. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов в конфигурацию, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции – простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 6 Стандартные возможности Ведение учета деятельности нескольких организаций. С помощью программного продукта можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. Также предоставляется возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе (в том случае, когда можно использовать общие списки товаров, услуг, контрагентов, работников, складов и т.д.). Программный продукт включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Управление издательской деятельностью». Правила ведения учета настроены в конфигурации.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 7 Стандартные возможности В программном продукте автоматизированы следующие разделы и функции: Учет товарно-материальных ценностей и услуг; Складской учет; Учет торговых операций: опт, розница, возвратные операции, управление ценами; Учет комиссионной торговли; Учет операций с тарой; Учет банковских и кассовых операций; Учет расчетов с контрагентами; Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов; Учет основного вспомогательного производства, полуфабрикатов и косвенных расходов; Учет НДС; Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет; Поддержка разных схем налогообложения; Завершающие операции месяца; Формирование стандартных бухгалтерских отчетов; Формирование регламентированной отчетности; Сервисные механизмы информационной базы.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 8 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Справочник «Номенклатура»: предназначен для хранения информации об изданиях, комплектах, наборах, товарах и услугах.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 9 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Для печатной продукции в «Управление издательской деятельностью» предназначен отдельный вид номенклатуры «Издание» При выборе вида номенклатуры «Издание» появляется соответствующая закладка с дополнительными реквизитами

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 10 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Закладка «Единицы»: указываются данные обо всех используемых единицах измерения номенклатуры. «Единица хранения остатков» - используется как единица измерения по умолчанию при подборе позиции номенклатуры в товарные документы. Также в этой единице измерения хранятся остатко в информационной базе. «Единица измерения для отчетов» - используется для вывода данных в различных отчетах. «Базовая единица измерения» - это та единица измерения, по отношению к которой пересчитываются все остальные единицы измерения. Информация в отчетах о количестве номенклатуры в различных разрезах можно выводить во всех трех единицах, данная возможность выбирается пользователем опционально. Есть возможность указать для каждой единицы измерения вес и коеффициент пересчета.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 11 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация На закладке «По умолчанию» указывается ставка НДС и прочие значения, для подстановки в товарные документы. Значения закладки «Дополнительно» используются для объемно- календарного планирования закупок и планирования продаж (ожидается развитие этих механизмов в последующих редакциях информационной системы. Закладки «Свойства» и «Категории». Для элементов номенклатуры можно задать дополнительные аналитические признаки – свойства и категории номенклатуры. В разрезе этих дополнительных аналитических признаков не ведется учет складских остатков, они используются лишь для обеспечения возможности формирования показателей в отчетах информационной системы с учетом отбора элементов номенклатуры по значениям этих аналитических признаков. Штрих-коды для печатной продукции задаются в справочнике «Номенклатура» на закладке «Штрих-коды». Штрих-коды для товара детализируются до уровня единиц измерения товара, характеристик и серий товара.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 12 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Закладка «Издание»: указываются данные о количестве и структуре рекламных полос, выходные данные и периодичность издания.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 13 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Среди общих реквизитов номенклатуры следует обратить внимание на флаг «Вести учет по дополнительным характеристикам». Особенность применения этого дополнительного параметра заключается в том, что одна и та же номенклатура, но с различными значениями характеристик, однозначно идентифицируется как различные объекты складского учета. Например, что бы в целях складского учета указать, что конкретный журнал имеет дату выхода « », номер в году «23», издательский номер «(120)» - необходимо определить составную характеристику, как показано на слайде.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 14 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Если при реализации продукции, услуг возникает необходимость сформировать издания в виде устойчивого набора (комплекта), в справочнике «Номенклатура» можно создать элемент с видом «Комплект». В табличную часть «Состав комплекта» можно включить ранее сформированные номенклатурные еденицы вида «Издание» (с учетом характеристик). В приведенном примере сформирован комплект « Журнал "СИТИ-С", 1-й квартал».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 15 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Справочник «Типы цен номенклатуры»: предназначен для хранения типов отпускных цен компании. Отпускные цены для продукции могут указываться за любую единицу измерения, определенную для этой продукции. Отпускные цены используются для подстановки по умолчанию в документах отгрузки и заказах покупателей. В разрезе типов отпускных цен строится отчет «Прайс-лист».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 16 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Все цены, назначенные на издательскую продукцию, хранятся в специализированном регистре сведений «Цены номенклатуры», в котором можно хранить историю цен с периодом один день. Изменяет состояние данного регистра документ «Установка цен номенклатуры».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 17 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Цены, назначенные на издательскую продукцию, можно просмотреть с помощью отчета «Прайс-лист».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 18 Отраслевые возможности: управление отделом подписки нормативно-справочная информация Использование цен. Во всех товарных документах цены установленные с помощью описанных ранее механизмов, используются при автоматическом заполнении по умолчанию соответствующих реквизитов табличных частей («Цена» и связанных с ней). Но у пользователей всегда есть возможность изменить эти цены согласно требованиям оперативной обстановки. При этом в настройке дополнительных прав пользователей пользователей есть возможность установить запрет на редактирование цен в документах продажи.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 19 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции Документ «ABC-классификация покупателей»: предназначен для перераспределения важностей покупателей на основании данных о продажах с использованием механизма АВС–распределения.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 20 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции Документ «ABC-классификация покупателей». Пользователю необходимо указать период анализа. Параметр анализа указывается в учетной политике предприятия и может выбираться из: Сумма выручки Сумма валовой прибыли. Самыми важными покупателями признаются те, у которых выбранный параметр – максимальный. При нажатии на кнопку «Заполнить», автоматически заполняется табличная часть и присваиваются новые важности покупателям. В колонке «Контрагент» картинками для каждого покупателя показывается изменение важности по сравнению с прошлой. По кнопке «История» показывается история изменения важности текущего покупателя. Пользователь может удалить или добавить строки, вручную изменить предложенную важность. При проведении документа, новые важности покупателей регистрируются в базе данных на дату документа. Критерии для каждого класса важности указываются на закладке «Параметры» в процентном выражении, там же показывается параметр, который в настоящий момент указан в учетной политике предприятия.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 21 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции Документ «ABC-классификация покупателей». По данным распределения можно построить отчет «АВС – Анализ покупателей».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 22 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции Документ «Заказ покупателей»: предназначен для оформления предварительной договоренности с покупателем о намерении оформить подписку или приобрести товары.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 23 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции Документ «Заказ покупателей». В новом документе в табличной части можно указать номенклатуру (издание) и ее характеристику (дата выхода, номер и т.д.) как вручную так и с помощью механизма «Подбор».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 24 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции Документ «Заказ покупателей». При на кнопку «Печать» можно выбрать вид печатной формы и вывести на печать документ.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 25 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции Сформированные и неотгруженные заказы можно просмотреть с помощью отчета «Заказы покупателей».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 26 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции В отчете «Ведомость по заказам покупателей» показывается полная информация по выполнению заказов покупателей за определенный период в части отгрузки изданий.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 27 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции По мере выхода очередного номера периодического издания производится его отгрузка по ранее оформленным заказам. Для этого предусмотрена обработка «Отгрузка по подписке».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 28 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Отгрузка по подписке» Выполняются предварительные настройки, указывается дата формирования остатков по изданиям на складе, указывается склад (склады), задается список изданий. «На дату» - на эту дату будет сформирован складской остаток по изданиям. Поскольку в информационной базе можно вести учет по нескольким предприятиям, необходимо указать организацию, от имени которой выполняется отгрузка. Включаем при необходимости фильтр по изданиям, указываем вид сравнения и перечень изданий для отгрузки. Включаем при необходимости фильтр по складам, указываем вид сравнения и перечень складов с которых будет выполнятся отгрузка. После нажатия на кнопку «Заполнить таблицы» будут заполнены таблицы остатков и оформленных заказов, с учетом заданных фильтров.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 29 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Отгрузка по подписке» Выполняются предварительные настройки, указывается дата формирования остатков по изданиям на складе, указывается склад (склады), задается список изданий. Таблица остатков Таблица оформленных заказов

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 30 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Отгрузка по подписке» При необходимости фильтры можно скрыть по нажатию кнопки «Отбор». Также есть возможность задать дополнительные отборы и настройки по нажатию кнопки «Настройка…».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 31 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Отгрузка по подписке» Из таблицы ранее оформленных заказов заполняется таблица «К отгрузке». Нажать кнопку «Только с положительным остатком взаиморасчетов» и перенести заказы покупателей, по которым нет долга либо нажать кнопку «Перенести все» - таким образом переместить все оформленные заказы в таблицу «К отгрузке». Выделить заказы в левой части (таблица «Оформленные заказы») и нажать кнопку «Перенести выделенные». Нажать кнопку «АВС- классификация» и перенести заказы контрагентов определенного класса.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 32 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Отгрузка по подписке» Из таблицы ранее оформленных заказов заполнается таблица «К отгрузке». Поле «Количество к отгрузке» содержит итоговое количество отгружаемых изданий по таблице «К отгрузке». После того, как таблица «К отгрузке» сформирована, можно нажать кнопку «Сформировать документы» для создания расходных документов.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 33 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Отгрузка по подписке» Находясь на закладке «Сформированные документы», можно выделить все или выборочно, провести, отменить проведение, удалить, либо распечатать документы отгрузки.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 34 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Отгрузка по подписке» Списание остатка печатной продукции со склада и формирование взаиморасчетов с контрагентами выполняет документ «Реализация товаров и услуг».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 35 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Возврат» Для автоматизации учета возврата части тиража (морально устаревший, нереализованный тираж и т.д.) используется документ «Возврат товаров от покупателя».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 36 Отраслевые возможности: управление отделом подписки операции – «Запасы» Для списания продукции и товаров предназначен документ «Списание товаров». Документ может быть оформлен на основании проведенной инвентаризации или как свободный документ в случае произвольного списания товаров.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 37 Отраслевые возможности: управление отделом подписки отчеты Отчет «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами». В данном отчете показывается информация о взаиморасчетах с контрагентами. Отчет может быть построен по конкретному контрагенту, группе контрагентов или произвольному списку контрагентов. Для детализации данных в отчете могут быть также использованы свойства контрагентов. С помощью возможностей группировок, предоставляемых отчетом, отчет может быть детализирован до уровня конкретных документов отгрузки и оплаты. Для получения такой детализации на закладке "Поля" надо установить группировку "Документ движения (регистратор)". Информация в отчете может быть сгруппирована по дням, неделям, месяцам. Взаиморасчеты контрагентов можно посмотреть в разрезе различных организаций и договоров с контрагентами. Информация в отчете выводится в валюте взаиморасчетов, установленной в договоре с контрагентом и в валюте управленческого учета.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 38 Отраслевые возможности: управление отделом подписки отчеты Отчет "Движения денежных средств". Предназначен для анализа движения денежных средств компании за определенный период времени. Источником данных для отчета служит регистр "Движения денежных средств". В этом регистре хранится наиболее полная информация по поступлениям и платежам компании, сгруппированная, с одной стороны, по реквизитам движения денежных средств (форма оплаты, расчетный счет (касса), статья движения денежных средств) и, с другой стороны, по реквизитам плательщика/получателя (контрагент, договор контрагента, сделка. Также, в отчет может быть выведена детальная информация как по документам учета фактического движения денежных средств (банковские и кассовые документы), так и по документам, которыми эти платежи планировались. Таким образом, например, можно определить соотношение между объемами платежей, совершенных по заявкам на расходование средств и незапланированными платежами (по которым заявки не оформлялись). Отчет выводится в виде кросс – таблицы. Дополнительно, результаты отчета могут быть сгруппированы по временным периодам (день, неделя, месяц и т.д.).

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 39 Отраслевые возможности: управление отделом подписки отчеты Отчет «Анализ заказов покупателей». Предназначен для анализа состояния открытых заказов покупателей на определенный момент времени.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 40 Отраслевые возможности: управление заказами на рекламу В регистре сведений хранятся ставки налога на рекламу. Значения ставок налога на рекламу используются по умолчанию в документах. Для отражения налога на рекламу в документах необходимо установить флаг «Учитывать налог на рекламу» в форме «Цены и валюта». После этого в документе появятся соответствующие реквизиты.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 41 Отраслевые возможности: управление заказами на рекламу Необлагаемая налогом на рекламу

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 42 Отраслевые возможности: управление заказами на рекламу Указываем в каких выпусках каких изданий будет размещена реклама

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 43 Отраслевые возможности: управление заказами на рекламу

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 44 Отраслевые возможности: управление заказами на рекламу НДС начисляется на сумму заказа за вычетом налога на рекламу.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 45 Отраслевые возможности: управление заказами на рекламу Для изменения исходного размещения рекламы используется документ «Размещение рекламы». С помощью данного документа можно изменить номер издания и/или само издание в котором ранее должна была быть размещена реклама.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 46 Отраслевые возможности: управление заказами на рекламу По мере выхода очередного номера периодического издания производится формирование Актов выполненных работ по размещенной в них рекламе. Для этого предусмотрена обработка «Пакетное формирование актов рекламодателям».

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 47 Отраслевые возможности: Отчетность Отчет «Размещение заказов на рекламу» предназначен для просмотра номеров изданий в которых должна быть размещена заказанная реклама

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 48 Отраслевые возможности: Отчетность План-фактный анализ

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Слайд 49 Отраслевые возможности: Отчетность

Ситис: Управление издательской деятельностью Спасибо за внимание!