Сравнительный анализ качества поиска Шарков Александр Евгеньевич Российский Университет Дружбы Народов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наиболее релевантные ключевые словосочетания: «Арабские танцы» «Школа арабских танцев»
Advertisements

Средства поиска информации в Internet С точки зрения пользователя, поисковая система это обычный сайт на главной странице которого находятся разбитые по.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Постановка задачи и исходные данные Недвижимость Бизнес и финансы Знакомства Телефония Билеты (театр, выставки) Личный вещи, часы, антиквариат Ремонт.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
П О И С К О В Ы Е П О И С К О В Ы Е СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Эффективное решение для поиска в интернете
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Дорвеи: Что? Почему? Как? Александр Light[ENeRGy] 1.
БИЦ (библиотечно- информационный центр) МОУ гимназия 28 г. Костромы Поиск информации в Интернете. Поисковая система Яндекс.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
1 Качественный сайт: точка зрения Яндекса Александр Садовский.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Сравнительный анализ качества поиска Шарков Александр Евгеньевич Российский Университет Дружбы Народов

Поиск производился в 4 поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт Поиск производился по 3-м ключевым запросам: Корпоративный отдых Тим билдинг Активный отдых

Результаты, полученный в результате поиска, я разделил на 3 группы: «Ссылка на домен» - сайты, на которые поисковая выдача ссылается как на домен в целом. (Обычно такие сайты полностью посвящены услуге которую ищет пользователь) «Раздел тематического сайта» - хорошо оптимизированные страницы на тематических сайтах. Для таких ресурсов искомая нами услуга является всего лишь вспомогательной, они не являются высококвалифицированными специалистами в этой области. «Страница (не тематический сайт)» – к данной категории я отнес страницы на которых упоминается искомое сочетание слов, однако они не являются частью ресурсов по требуемой нам тематике; так же различные каталоги, или разделы каталогов, в которых так же содержится мало полезной для нас информации; упоминания наших ключевых слов в различных форумах; и вообще все сайты, которые по тем или иным причинам не позволили мне их причислить к полезным для нас ресурсам.

Результаты по «Корпоративному отдыху» В поисковых системах было проанализировано по 15 первых позиций Google: ссылка на домен – 10 Раздел тематического сайта – 4 Страница (не тематический сайт) - 1 Рамблер: ссылка на домен – 11 Раздел тематического сайта – 4 Страница (не тематический сайт) - 0 Апорт: ссылка на домен – 3 Раздел тематического сайта – 8 Страница (не тематический сайт) - 4 Яндекс: ссылка на домен – 15 Раздел тематического сайта – 0 Страница (не тематический сайт) - 0

Результаты по «Корпоративному отдыху» Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 9 Не полностью соответствует – 5 Не соответствует - 1 Google: Полностью соответствует – 12 Не полностью соответствует – 3 Не соответствует - 0 Рамблер: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 7 Не соответствует - 0 Апорт: Полностью соответствует – 9 Не полностью соответствует – 6 Не соответствует - 3

Результаты по «Корпоративному отдыху» Повторяющиеся сайты, в выдаче поисковых систем: -3 повторения – 3 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения

Результаты по «Корпоративному отдыху» Лидеры выдачи: Концертное агентство по организации праздников: организация корпоративных праздников и вечеринок, корпоративный отдых, организация Свадеб и Дней Рождений

Результаты по «Тим билдингу» В поисковых системах было проанализировано по 15 первых позиций Яндекс: ссылка на домен – 8 Раздел тематического сайта – 6 Страница (не тематический сайт) – 1 дорвей Google: ссылка на домен – 5 Раздел тематического сайта – 10 Страница (не тематический сайт) - 0 Рамблер: ссылка на домен – 3 Раздел тематического сайта – 8 Страница(не тематический сайт) – 4 Из которых 3 дорвея Апорт: ссылка на домен – 2 Раздел тематического сайта – 7 Страница(не тематический сайт) – 6 из которых 2 дорвея

Результаты по «Тим билдингу» Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 4 Не соответствует - 2 в том числе дорвей 1 на реконструкции Google: Полностью соответствует – 12 Не полностью соответствует – 3 Не соответствует - 0 Рамблер: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 1 Не соответствует - 6 в том числе и дорвеи Апорт: Полностью соответствует – 5 Не полностью соответствует – 2 Не соответствует - 8

Результаты по «Тим билдингу» Повторяющиеся сайты, в выдаче поисковых систем: – 4 повторения -3 повторения – 3 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения

Результаты по «Тим билдингу» Абсолютный лидер выдачи: Сайт «Технология игр» полностью посвящен тим билдингу. Компания предоставляет следующие услуги по: - Формированию команды - организации и проведению тренингов и корпоративных мероприятий. - Мотивации персонала и корпоративной культуре.

Результаты по «Активный отдых» В поисковых системах было проанализировано по 15 первых позиций Яндекс: ссылка на домен – 14 Раздел тематического сайта – 1 Страница (не тематический сайт) - 0 Google: ссылка на домен – 11 Раздел тематического сайта – 2 Страница (не тематический сайт) - 2 Рамблер: ссылка на домен – 5 Раздел тематического сайта – 4 Страница(не тематический сайт) – 6 Апорт: ссылка на домен – 0 Раздел тематического сайта – 5 Страница(не тематический сайт) – 10

Результаты по «Активный отдых» Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 15 Не полностью соответствует – 0 Не соответствует - 0 Google: Полностью соответствует – 13 Не полностью соответствует – 1 Не соответствует - 1 Рамблер: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 2 Не соответствует -5 Апорт: Полностью соответствует – 2 Не полностью соответствует – 5 Не соответствует - 8

Результаты по «Активный отдых» Повторяющиеся сайты, в выдаче поисковых систем: -3 повторения 2 повторения – 2 повторения 2 повторения – 2 повторения 2 повторения

Результаты по «активный отдых» Абсолютный лидер выдачи: Проект ActiveSport.info - первый портал активного отдыха и экстремального спорта в Петербурге.

Следует также отметить что в результатах поиска на ключевую фразу «тим билдинг» были обнаружены элементы поискового спама, а именно дорвеи. Подобный методод поискового спама активно использует сайт Дорвеи были реализованы на доменах третьего уровня под land.ru (имели вид: teambuilding(номер).land.ru). Каждый дорвей выполнен как мини сайт. Все практически одинаковы по виду и содержанию. Все они ссылаются по слову "тимбилдинг" на головной сайт.

Результаты по всем 3-м запросам Яндекс: ссылка на домен – 37 Раздел тематического сайта – 7 Страница (не тематический сайт) - 1 Google: ссылка на домен – 26 Раздел тематического сайта – 16 Страница (не тематический сайт) - 3 Рамблер: ссылка на домен – 19 Раздел тематического сайта – 17 Страница(не тематический сайт) – 10 Апорт: ссылка на домен – 5 Раздел тематического сайта – 20 Страница(не тематический сайт) – 30

Результаты по всем 3м комбинациям Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 31 Не полностью соответствует – 9 Не соответствует - 1 Рамблер: Полностью соответствует – 24 Не полностью соответствует – 10 Не соответствует -11 Google: Полностью соответствует – 37 Не полностью соответствует – 7 Не соответствует - 1 Апорт: Полностью соответствует – 16 Не полностью соответствует – 14 Не соответствует - 19

Результаты по всем 3м комбинациям Наличие в поисковой выдаче различных форумов и каталогов: Яндекс: Форумы – 0 Каталоги – 0 Google: Форумы – 0 Каталоги – 0 Рамблер: Форумы – 1 Каталоги – 7 Апорт: Форумы – 5 Каталоги – 11

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: По качеству выдаваемых поисковиками сайтов лидирует Яндекс, на втором месте Google, затем Рамблер, Апорт замыкает четверку. По ожиданиям пользователя складывается следующая картина: прочно лидирует Google, затем Яндекс, Рамблер и Апорт. Апорт полнейший аутсайдер. Относительно поискового спама следует отметить – чаще всего он встречался у Рамблера и Апорта