ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ Экономический факультет, кафедра маркетинга Преподаватель: Калыгина В.В. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Транксрипт:

ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ Экономический факультет, кафедра маркетинга Преподаватель: Калыгина В.В. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «МАРКЕТИНГ»

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ В 1994 г. закончила факультет Международных Экономических Отношений Московского Государственного Института международных отношений МИД РФ. С 1994 г. работала в департаментах маркетинга западных и российских компаний: ООО «АМАТЕР», эксклюзивный дистрибьютор израильской косметики. Директор по маркетингу и продажам ООО «ЭГЗАГОН», эксклюзивный дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики. Бренд- менеджер Московское представительство компании «HERMITAGE», эксклюзивный дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики. Тренинг- менеджер Московское представительство компании «WITCO» (Швейцария), производитель химических продуктов специального назначения. Директор по продажам ООО «Жерминаль – М», эксклюзивный дистрибьютор женского белья и одежды. Бренд- менеджер Московское представительство компании «Байер», химико-фармацевтическая компания. Бренд- менеджер ЗАО «Аэроферст», магазины беспошлинной торговли Moscow Duty Free. Эксперт по маркетингу и рекламе

Торговый маркетинг - это комплекс знаний и действий, направленных на увеличение спроса на уровне оптовой и розничной торговли, то есть маркетинговые коммуникации и другие мероприятия, осуществляемые непосредственно в местах продажи и сетях дистрибьюции. Актуальность дисциплины в структуре современного маркетинга 1) В связи с тем что эффективность ATL мероприятий постепенно снижается, крупные компании пересматривают свои бюджеты в пользу Торгового маркетинга и мероприятий BTL; 2) на рынке очень мало профессиональных специалистов по Торговому маркетингу, а востребованность в таких специалистах постоянно растет; 3) Торговый маркетинг - одно из самых «молодых» направлений в системе современного маркетинга, поэтому в высших учебных заведениях до сих пор не проводится комплексное обучение по данному предмету; 4) очень мало профессиональной литературы по данной тематике, отсутствуют учебники и методические материалы Даже самые масштабные рекламные бюджеты могут оказаться выброшенными на ветер, если Производитель не позаботится о стимулировании интереса к своей продукции во всех звеньях каналов распределения

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КУРСА Зачем компании нужен торговый маркетинг? Что делает это направление столь востребованным? Как организовать эффективную работу с розницей? Как выделиться среди большого количества конкурентов и не потерять свои позиции в ожесточенной борьбе за полочное пространство? Каковы ключевые задачи торгового маркетинга? Каково место торгового маркетинга в структуре современной компании?

ЦЕЛЬ КУРСА Изучить технологию разработки и проведения трейд- и промо-программ Узнать способы продвижения продукции, регламентированной законодательными ограничениями Изучить инструменты анализа рынка для принятия решений по способу продвижения продукта Получить практические навыки по оценке эффективности трейд- и промо-программ Уметь строить лояльные партнерские взаимоотношения с топ-менеджментом крупных розничных сетей и владельцами торговых точек Рассмотреть конкретные примеры успешных акций из практики реальных компаний Научиться понимать важность эффективного взаимодействия отдела продаж, бренд- маркетинга, торгового маркетинга и других подразделений компании

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА 1.Понятие и ключевые задачи торгового маркетинга 2.Стимулирование продажах во всех каналах распределения 3.Управление покупательским поведением 4.Постановка целей и задач деятельности 5.Необходимые исследования и аналитика торговой деятельности 6.Место торгового маркетинга в структуре компании 7.Специфика управления маркетинговой деятельностью в рознице 8.Специфика деятельности магазинов Duty Free 9.Организация торгово-технологических процессов в местах продаж 10.Основные способы увеличения продаж с помощью торгового маркетинга 11.Основные инструменты торгового маркетинга 12.Администрирование мероприятий по торгового маркетингу Все темы проиллюстрированы примерами конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний!

ШКАЛА ОЦЕНОК ПО КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Количество кредитов: 3 Оценки: А (5+) В (5) С (4) D (3+) E(3) FX (2+) F (2) менее 37 Курс оценивается в 3 кредита, 108 баллов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДУ РАДА ВИДЕТЬ ВАС НА СПЕЦКУРСЕ «ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ»