Исполнитель: Лазарева Гульназ, студентка очного отделения группы 2-3Тв Руководитель:Любимова Татьяна Михайловна Екатеринбург 2013 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парфюмерные товары. Анализ рынка парфюмерии и косметики В последние годы увеличивается производство парфюмерии массового спроса. Парфюмерно-косметические.
Advertisements

Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Идентификация видового ассортимента парфюмерных товаров.
Тема 8. Маркировка товаров однородных групп. Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения:
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Сертификация товаров. При резком возрастании импорта возникла необходимость создания четкой системы сертификации, т.е. определение качества продукции,
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Разработка и внедрение контрольно - оценочных средств при реализации компетентностного подхода ФГОС СПО «Коммерция»
АВТОНОМНАЯНЕКОММЕРЧЕСКАЯОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗАРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙУНИВЕРСИТЕТКООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙКООПЕРАТИВНЫЙИНСТИТУТ(ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ЦМТУ Ростехрегулирования) РЕЗУЛЬТАТЫ.
Качество товара и безопасность потребителя Выполнил : Группа :
Тема 17. Игрушки. Классификация, конструкция и ассортимент.
Безопасность продуктов питания как элемент экологического образования учащихся по профессии «Продавец продовольственных товаров»
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Министерство образования и науки Российской Федерации Бийский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.
Необходимость независимой оценки жилья Классификация объектов недвижимости Виды стоимости объектов недвижимости Основные принципы оценки объектов недвижимости.
Конкуренция. Анализ рыночных структур.. Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
Транксрипт:

Исполнитель: Лазарева Гульназ, студентка очного отделения группы 2-3Тв Руководитель:Любимова Татьяна Михайловна Екатеринбург 2013 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Духи Одеколоны Парфюмерные воды Дезодоранты

Объект работы: Магазин «Минимарт» На Красных командиров, 19.

Предмет работы:

Цель: анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров в магазине «Минимарт» расположенный по адресу г. Екатеринбург, Красных командиров, 19.

Задачи: - изучение классификации и ассортимента; -определение факторов формирования ассортимента и качества парфюмерных товаров; - рассмотрение рынка парфюмерных товаров в России и их потребительских свойств; - проведение анализа ассортимента парфюмерных товаров в магазине «Минимарт» - проведение оценки качества парфюмерии в магазине «Минимарт»; - проводился анализ экономических показателей в данном магазине.

Признаки классификацииКлассификационная группа Наименование, вид Духи Вода парфюмерная Вода туалетная Одеколоны Душистые воды Дезодоранты Стойкость и запах Группа «экстра» Группа А Группа Б Группа В Комплектность Отдельный вид Серия Набор Характер запаха Цветочные Нейтральные Пол и возраст потребителя Женские Мужские Унисекс Детские Место происхождения Французские Русские Американские и др. Фирма изготовитель «C. Dior» «Северное сияние» Консистенция Жидкие Масляные Порошкообразные Воскообразные Твердые Способ нанесенияБез распыления Аэрозольное распыление Механическое распыление Классификация ассортимента парфюмерных товаров Таблица 1

Проведение анкетирования

Рекомендации магазину: - контролировать информацию на маркировке; - при заключении договоров с предприятием-изготовителем на реализацию парфюмерных товаров, уделять особое внимание сопроводительным документам, подтверждающим и безопасность;

-предоставить покупателям необходимую информацию о товаре, а так же способствовать ознакомлению покупателей с новыми видами парфюмерной воды (обязательным условием для этого является наличие тестеров на парфюмерную продукцию); - своевременно проводить профессиональную подготовку и инструктаж продавцов.

Спасибо за внимание