Исследовательская деятельность в начальных классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Advertisements

Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Мастер класс учителя английского языка. Чтобы ребенок захотел участвовать в исследовательской работе у него необходимо разбудить желание, сформировать.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность в начальных классах

Задачи исследований - возможность осознать свою значимость и принадлежность к большой науке; -знакомит с методами научной и творческой работы; -развивает познавательный интерес; -дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях

Задачи педагога - актуализация исследовательской потребности ученика; - вовлечение в поисковую деятельность; - поиск средств, активизирующий процесс познания; - доведение ученика до результативности; - создание условий, стимулирующих познавательную деятельность.

Направления -включение в исследовательскую деятельность всех учащихся; -обучение учащихся работе с научной литературой; -привлечение научных сил; -рецензирование научных работ -подготовка, организация и проведение НПК, олимпиад.

Принципы Принцип доступности; Принцип поуровневости; Принцип временного развития.

Этапы работыДеятельность учителя Деятельность ученика 1 этап инициирующий Формулирование проблемы, ситуацию, цель, задачи. Вживаются в ситуацию, уточняют цель и задачи. 2 этап основополагающий организовывает группы, распределяет роли, спланировать деятельность. Анализ проблемы, выбирают форму презентации. 3 этап прагматический консультацияСамостоятельная работа 4 этап заключительный Обобщение, итогЗащита, рефлексия, оценка 5 этап итоговыйПредставление готового продукта Рефлексия выполненной работы.

Результат исследования 1 часть Формальная: Соответствие исследовательской работы критериям и требованиям, принятым в исследовательском обучении. 2 часть способность видеть и выделять проблему; Способность к рефлексивному мышлению; Уровень познавательной мотивации; Наличие и выраженность авторской позиции

Исследовательская деятельность – важное средство развития личности ученика