Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Advertisements

Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Совещание по вопросам разработки технологических карт межведомственного взаимодействия органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Основные.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
«Выполнение плана мероприятий по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Кировском районе и оценка.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Центр Гражданского анализа и независимых исследований Разработка и экспертиза административных регламентов предоставления государственных услуг Семинар.
Декабрь 2011 года Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Евгения Сербина Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы.
Транксрипт:

Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне

Изменения в 210-ФЗ Установлен перечень документов (18), подлежащих представлению заявителем Определен состав организаций, участвующих в МВ ( органы власти, местного самоуправления, подведомственные им организации, внебюджетные фонды ) Установлено право заявителя по собственной инициативе самостоятельно представить документы, подлежащие получению по каналам МВ Установлен порядок обработки персональных данных ( заявление заявителя приравнивается к согласию на обработку данных ) Установлен порядок обработки информации, связанной с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами ( заявитель представляет согласие на обработку данных )

Изменения в 210-ФЗ - 2 Установлен срок предоставления информации по каналам МВ - 5 рабочих дней, если иное не установлено законом или актом Правительства РФ Установлена недопустимость отказа заявителю в предоставлении услуги по причинам неполучения в установленный срок запрошенной в другом органе ( организации ) информации Установлена ответственность должностных лиц за необоснованный запрос информации или отказ в предоставлении услуги Установлен запрет на требование органом информации, если получение такой информации не обусловлена запросом о предоставлении услуги Перенесены сроки перехода на МВ : для ФОИВ – до , для регионов и муниципалитетов – до

Две роли: Потребитель данных и Поставщик данных

Порядок действий по переходу ОМСУ на межведомственное взаимодействие Назначение ответственного заместителя Главы муниципального образования Формирование рабочей группы ( Комиссии по межведомственному взаимодействию ) Утверждение плана 1. Организационные мероприятия по переходу на межведомственное взаимодействие 2. Подготовительные мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия Определение перечня услуг, предполагающих межведомственное взаимодействие Формирование матрицы межведомственных и межуровневых взаимодействий – определение по каждой услуге перечня документов, которые предоставляет заявитель, и перечня документов, которые предоставляются в режиме межведомственного взаимодействия. Инвентаризация ведомственных информационных систем

Порядок действий по переходу ОМСУ на межведомственное взаимодействие – 2 ТКМВ содержит сведения о составе документов, необходимых для предоставления услуги, об участниках, формах и содержании межведомственного взаимодействия, планы внесения изменений в правовые акты, планы технической реализации межведомственного взаимодействия ТКМВ подлежит согласованию всеми ведомствами, участвующими в предоставлении государственной услуги ( Потребителем данных и Поставщиками данных ) Методика подготовки и согласования ТКМВ включает в себя : Набор форм для внесения сведений о порядке предоставления государственной услуги ( составе документов, необходимых для предоставления услуги ) Набор форм для внесения сведений об участниках, формах ( каналы, сроки ) и содержании ( состав сведений ) межведомственного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги. Форму плана внесения изменений в правовые акты, содержащие препятствия для перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг Форму плана технической реализации межведомственного взаимодействия Набор инструкций по заполнению форм Рекомендации по оптимизации процедуры предоставления государственной услуги и выявлению правовых актов, подлежащих изменению Описание порядка согласования ТКМВ Методика подготовки и согласования ТКМВ размещена на 3. Мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия 4. В части сведений, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, ОМСУ согласует требования к запросу и ответу с соответствующими ФОИВами (терр. органами)

Порядок действий по переходу субъектов РФ (ОМСУ) на межведомственное взаимодействие – 3 Телефон горячей линии +7 (495) , сайт 5. Комиссия по межведомственному взаимодействию субъекта РФ утверждает ТКМВ 6. Муниципальные образования обеспечивают публикацию утвержденных ТКМВ 7. Муниципальные образования обеспечивают внесение необходимых изменений в правовые акты 9. Минэкономразвития России обеспечивает методическую поддержку деятельности субъектов РФ и ОМСУ 8. Муниципальные образования проводят мероприятия, направленные на техническое обеспечение межведомственного взаимодействия 10. Минэкономразвития России проводит мониторинг деятельности субъектов РФ