Церковь, MLM, саентология … корпоративный миф (на основе реализованных коммуникационных проектов в сфере внутреннего PR). Соколов Вадим Александрович Пожарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Advertisements

2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Система обучения ООО Скания Россия Будущее фирмы Scania- в руках ее сотрудников!
Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Корпоративный эгрегор. Как повысить качество принятия решений в компании Алексей Мишин Генеральный директор компании FineConsulting (
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Московский областной гуманитарный институт Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации.
Духовный pr – уже реальность (об инструментах создания добрых и хороших связей с общественностью)
Специалист по продвижению услуг. Специалист по продвижению услуг лицо Компании, формирует имидж Компании формирует коммуникации с перспективными клиентами.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Факультет Менеджмента и маркетинга ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Компания «Персонал Партнер» предлагает сотрудничество в сфере HR: - Рекрутинг (поиск и подбор сотрудников); - Обучение персонала; - Аудит кадрового документооборота;
Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ.
Почему Агентство Ясные Решения (Качалов и Коллеги)? (Агентство Качалов и Коллеги) Какой Будет Компания Через 10 лет план на ближайший год 1.Богатейшая.
Приговор по согласию сторон Культура компании и непопулярные решения Алексей Асеев.
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
Транксрипт:

Церковь, MLM, саентология … корпоративный миф (на основе реализованных коммуникационных проектов в сфере внутреннего PR). Соколов Вадим Александрович Пожарова Светлана Борисовна независимые консультанты, специалисты по непрямому воздействию и многоуровневой коммуникации, технологи в области системного моделирования. Сайты:

«Идеальный работник» для бизнеса (цель мифотворчества) Честно делает свою работу, даже когда его не контролируют Не ворует За пределами фирмы, отзывается о ней только положительно Рекомендует товар, услуги, саму фирму своему окружению Привлекает новых клиентов Согласен бесплатно работать в личное время Согласен работать за небольшие деньги Пресекает нарушения установленного на фирме порядка со стороны других работников

Краткие характеристики структур: Церковь, Саентология, Амвей Русская Православная Церковь ( более 10 веков) епархий приходов миллионов православных Саентология (более 50 лет) - В 154 странах мира церквей и миссий - 8 миллионов последователей Амвей (более 50 лет) - 80 стран мира - 7 миллиардов оборота - 4 миллиона работающих

Церковь, Саентология, Амвей – сравнительный анализ внутренней структуры ИДЕЯ – спасение души, вечная жизнь Патриарх Церковь Епископы Священники Прихожане МИФЫ ИДЕЯ – просветление и свобода (оперирующий тэтан) Рон Хаббард Саентология Клиры Одиторы Саентологи МИФЫ ИДЕЯ – свобода, финансовая независимость Джей Ван Андел и Рич ДеВос Амвей Коронованные послы, бриллианты Изумруды, %-ки Амвеевцы МИФЫ ВАЖНО, чтобы миф объяснял, почему МЫ лучше других.

.... ПАСТВА МИФ.... САЕНТОЛОГИ МИФ... АМВЕЕВЦЫ МИФ ИДЕЯ – спасение души, вечная жизнь ИДЕЯ – просветление и свобода ИДЕЯ – свобода, финансовая независимость Общая ВЫГОДА этих идей – ИЛЛЮЗИЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ МИРОМ рекламируютпропагандируютпривлекают новых клиентов защищают идею от врагов гордятся сопричастностью продают продукт, услуги

Цель корпоративного мифа – продать своему персоналу фирму. Через Веру и Служение Идее. ИДЕЯ Церковь - фирма МИФ ИДЕЯ Саентология - фирма МИФ ИДЕЯ Амвей - фирма МИФ Вера, основанная на мифе

Главные принципы создания корпоративного мифа 1. Понимание, на каких фактах можно основать миф. 2. Понимание, какие действия людей должен вызывать миф. 3. Понимание, для кого вы создаёте миф. 4. Создателю мифа нельзя в него верить! Важно, чтобы в него верили люди.

Общие инструменты внедрения и поддержания корпоративного мифа в выше перечисленных структурах. Ритуалы Антураж «Священные» тексты Система поощрений и наказаний Поведенческие модели Интерпретация фактов

Пример внедрения корпоративного мифа ИДЕЯ – социальная защищённость и перспективное будущее Компания Топ-менеджеры - КУРАТОРЫ Мидл-менеджеры - ПРОПОВЕДНИКИ Персонал КОРПОРАТИВНЫЙ МИФ - семейственность Хозяин бизнеса и PR-отдел Задача кураторов и проповедников: - Излагать с энтузиазмом идеологию при удобном случае. - Защищать идеологию. отсутстви е текучки кадров честно выполняю т работу работают за небольшую зарплату гордятся, рекламируют, привлекают клиентов, пресекают нарушения

Необходимое условие для успешного функционирования данной модели внедрения корпоративного мифа ЦЕНЗ на ВХОДЕ!