ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА МТС. 2 ДЛЯ ЧЕГО МЫ СУЩЕСТВУЕМ? Я ДУМАЮ, МНОГИЕ ОШИБОЧНО ПОЛАГАЮТ, ЧТО КОМПАНИИ СУЩЕСТВУЮТ РАДИ ПРИБЫЛИ... ОДНАКО МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®
Advertisements

Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
3G СЕТИ Эволюция в сфере коммуникаций, в сфере мобильной связи сносит на своем пути все ограничения, ее результатом становится появления новых сетей 3го.
Об итогах ре-брендинга АК «Узбектелеком» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ташкент, 14 апреля 2011 г. Руководителя проекта по ререндингу АК «Узбектелком» – к.э.н. Санджара Муминова.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Аналитика корпоративной мобильной связи АКМС ПРЕЗЕНТАЦИЯ г. Москва 2015.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Транксрипт:

ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА МТС

2 ДЛЯ ЧЕГО МЫ СУЩЕСТВУЕМ? Я ДУМАЮ, МНОГИЕ ОШИБОЧНО ПОЛАГАЮТ, ЧТО КОМПАНИИ СУЩЕСТВУЮТ РАДИ ПРИБЫЛИ... ОДНАКО МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА – ЭТА ФРАЗА ЗВУЧИТ БАНАЛЬНО, НО ОТРАЖАЕТ САМУЮ СУТЬ. - ДЭВИД ПАКАРД, «ХЬЮЛЕТ ПАКАРД»

3 Рынок сотовой связи в России приближается к стадии насыщения – развитие исключительно за счет роста абонентской базы закончилось Новый этап развития рынка требует смещения акцентов в сторону повышения лояльности существующих абонентов, роста доходов с абонента и активного привлечения абонентов конкурентов Усиливается конкуренция в области брендинга, тарифных предложений, маркетинговых коммуникаций и в области комплексного качества предоставляемых абонентам услуг Новый этап развития МТС – переход от экстенсивного роста к интенсивному ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА СОТОВОМ РЫНКЕ

4 ЭВОЛЮЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Вчера Сегодня – Завтра Единый сегмент (состоятельный профессионал) Интроверт (я) Множество сегментов (разнообразные потребности) Экстраверт (я и мир вокруг меня) и индивидуалист Абонент Базовые функции Основанный на целевых установках оператора Усовершенствованные услуги Основанный на потребностях абонентов Сегментированный в зависимости от потребностей и стиля жизни абонентов Продукт Базовые возможности связи Сугубо функциональные потребности Отсутствие ограничений и социальная вовлеченность Развитие эмоциональных потребностей Потребности

5 Крупнейшие российские предприятия. Во главе угла – высокое качество связи. Испытывают потребности в дополнительных услугах, повышающих эффективность ведения бизнеса НАШИ АБОНЕНТЫ – КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК Крупный бизнес Придают большое значение соотношению цена/качество. Основной спрос на проверенные и надежные дополнительные услуги Средний бизнес Заинтересованы в основных преимуществах корпоративного обслуживания (единый контракт, выделенный клиентский менеджер и т.д.) Потребности в дополнительных услугах ограничены Малый бизнес

6 Люди среднего возраста «в расцвете сил». Семья очень важна для них. Используют мобильный телефон как средство связи со своими близкими. Склонны пользоваться только голосовыми услугами НАШИ АБОНЕНТЫ – ЧАСТНЫЙ РЫНОК Семейные Ориентированные на общение, занятые люди – квалифицированные наемные работники. Много общаются. Активно используют новые технологии Активные Мечтатели с хорошими финансами. Молодые (как по возрасту, так и душой) люди, страстно увлеченные новыми технологиями. «Граждане мира» - путешествия и Интернет дают им представление о том, что происходит в мире Молодые Самостоятельны в принятии решений. Придают большое значение престижу марки и уровню сервиса. Независимые

7 ПОТРЕБНОСТИ АБОНЕНТОВ Покрытие Надежная связь Роуминг Набор услуг Контроль над расходами Конфиденциальность Простота в использовании Сбор и хранение информации Обмен сообщениями Выделяться Соответствовать Статус Близость Безопасность Принадлежность Ощущение успешности Радость Доверие Функциональные Эмоциональные

8 БРЕНД МТС ВЧЕРА: ХАРАКТЕРИСТИКИ Классический Большой и агрессивный Старшее поколение Дорогой и утонченный Популярный, но аристократичный Зрелый и установившийся Классический Престижный и высокомерный Функциональный и серьезный Монументальный и навязывающий

9 Качество Уважение Надежность Желанность Простота Искренность Человечность Привлекательность Прогрессивность БРЕНД МТС В БУДУЩЕМ: ЦЕННОСТИ Необходимо сохранить Необходимо развить

10 НАШ НОВЫЙ БРЕНД

11 Простота Искренность Человечность Сила и нежность Символ жизни, созидания, начала всего Логика развития НАШ НОВЫЙ СИМВОЛ

12 Смелый Энергичный Динамичный Инновационный Эффектный Пылкий Волнующий Эмоциональный Лидерство и победа НАШ НОВЫЙ ЦВЕТ

13 МТС – ЧАСТЬ СКВОЗНОГО БРЕНДА Уникальное преимущество по сравнению с другими мобильными операторами – поддержка всей группы самых передовых телекоммуникационных компаний в России Создание у абонентов ощущения причастности к национальной, русской компании, которая по-настоящему обращена лицом к своим потребителям и заботится об их разнообразных нуждах Возможность предлагать клиентам новые интегрированные услуги и более широкие возможности: помимо традиционной мобильной связи, телевидение, фиксированная связь, проводной и беспроводной Интернет Легкость идентификации МТС на фоне конкурентов

14 ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ НАШИХ АБОНЕНТОВ Простые и «прозрачные» тарифы Пакеты, нацеленные на конкретные сегменты потребителей, в зависимости от их стиля общения – максимальная индивидуализация и персонификация предложения Новые дополнительные услуги ( -клиент, мобильное телевидение, Служба мгновенных сообщений и т.д.), а также упрощение процедуры подключения к услугам и настройки телефонов Интегрированные услуги на базе компаний, входящих в группу «Система Телеком» Максимальная мобильность - работа в сетях разных стандартов Единый «контакт-номер» Единая виртуальная сеть Электронный бумажник Единая карта экспресс-оплаты Новые принципы организации офисов продаж компании – превращение их в настоящие современные магазины с легким и удобным доступом к информации (витрины, рекламно-информационные материалы, демонстрационные стенды и т.п.) Максимально доступный сервис через контактные центры Упрощение процедур получения информации и обслуживания через автоматические службы сервиса (Мобильный помощник, Интернет-помощник) Продукты Продажи/ Обслуживание Услуги

СПАСИБО