Сценарий "Урок знаний" во 2-м классеФедотова Нина Александровна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : Лето пришло МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л.А.
Advertisements

Лето в народном творчестве «Краски и звуки лета» Внеклассное чтение во 2 классе Подготовила учитель Богданова Т.В.
Задание 1. На лугу живет скрипач, Носит фрак и ходит вскачь. 2. Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. 3.
" Волшебное превращение красок " Конспект занятия по изобразительному искусству для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель.
Учитель начальных классов Осадчая Е.Т. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1», г. Топки.
Преподаватель Комиссарова М.В. Нос долог, голос тонок, Все его боятся, Все от него стонут. Комар.
Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна.
Тема урока: Какие бывают растения ? Какие бывают животные? Задачи: 1)Познакомить с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной.
Любимые цветы.. Розы. Розы. На кустах в саду растёт- Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт руками…
УРОК - ИГРА ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ 1.Конкурс «Собери пазлы» ОСЕНЬ.
Поздним вечером видна В небе жёлтая … Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а...
Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие.
АНОО ВПО гимназия ОГИ учитель начальных классов Сорокина Елена Алексеевна.
Весенние бабочки www. madame.ucoz.ru. Отгадай загадку Дотронуться хотела я руками До самого красивого цветка. А он, взмахнув своими лепестками, Вспорхнул.
Роль игры в развитии детей. Игра-сказка КАРТ А КАРТ А.
Загадки о весне Воспитатель: Л.Б. Баранцева МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 8.
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Верхнеуральска Жарова Елена Геннадьевна.
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики,
Словарная работа Фу. бол. г. род л. пата ь к. смона. т л. герь. бед р. сунок.
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Фиалки по методике ТРИЗ Воспитатель : Афонина Оксана Геннадьевна.
Транксрипт:

Сценарий "Урок знаний" во 2-м классе

Федотова Нина Александровна, учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе, Внеклассная работаПреподавание в начальной школе, Внеклассная работа

Сегодня не простой день, а праздник для многих тысяч детей. И вы вновь пришли в школу 1 сентября. В ваших глазах радость встречи с учителем и товарищами, в маминых счастье и тревога, вечный вопрос: «А как ты будешь учиться?». И пусть этот урок порадуетнас всех и проверит ваши знания.

Лето пролетело, и пришла пора учиться. Но, чтобы попасть во 2 класс, надо пройти через волшебные ворота в странуЗнаний. Каждый ученик должен пройти испытания, показать свои знания и набрать очки.

На столе лежат билеты разного цвета. Вопросы в билетах красного цвета соответствуют 5 баллам, синего – 4 баллам,жёлтого – 3 баллам,

Вопросы в билетах красного цвета.

1. Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь в птицу, Может превратиться. (Яйцо)

2.На лугу живёт скрипач Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

3.Белые цветочки вечером расцветают, А утром пропадают. (Звёзды)

4. Бусы красные висят Из кустов на нас глядят Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина)

5.Листья клёна пожелтели, В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи Что за месяц подскажи? (Сентябрь)

Вопросы в билетах синего цвета

1. Лежит верёвка, Шипит плутовка, Брать её опасно Укусит.Ясно? (Змея)

2. Тёплый, длинный – длинный день, В полдень крохотная тень, Зацветает в поле колос, Подаёт кузнечик голос, Дозревает земляника Что за месяц, подскажи-ка? (Июнь)

3. Бьют Ермилку по затылку Он не плачет, Только носик прячет. (Гвоздь)

4. Яичко в чашечке С дерева свалилось И не разбилось. (Жёлудь).

5. На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки Ветерок прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик).

Вопросы в билетах жёлтого цвета.

Потрудились вы немало, давайте-ка послушаем выступление детей с песней « Если бы не было школ?»

Послушали, повеселились, а сейчас отправимся в страну «Забытых парт». За ними сидя, мы получали знания и вот проведём путешествие. Путешествовать будем на паровозике из Ромашкова. Кто помнит, что было особенного в поведении паровозика.

Он всё хотел увидеть сам, узнать новое, потрогать, понюхать.

Он вышел из Ромашкова. Вот и у нас на пути ромашковое поле. Но цветы необычные. На них есть задания для каждой команды ( дети разделились на команды по 5 человек).

Цветок ромашка. На лепестках есть вопросы. Каждый правильный ответ 2 балла.

Наше путешествие продолжается. И мы попадаем на станцию «Ребусы».

100Г, С3Ж, 3ТОН, 7Я, 3БУНА (стог, стриж, тритон, семья, трибуна)

Следующая станция «Быстрый мелок»

У доски игроки пишут свою фамилию мелом. Какая команда напишет быстрее? 1место – 3 балла, 2 место – 2 б., 3 место – 1б.

Итог. Кто больше всего получил баллов,награждается медалью «Ума палата».