1 www.vsg-event.ruwww.vsg-event.ru (495) 9749088.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интерактивная программа «Кино» Проект Новогодний кинофестиваль Концепция: Гости приглашаются на новогодний кинофестиваль, объединяются в киностудии и.
Advertisements

Предложение по организации вечернего мероприятия 22 сентября 2008 г.
Сотрудники компании попадают в запретную зону и заражаются радиацией, которая опасна для жизни всего человечества. Чтобы спастись, участникам необходимо.
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ! «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Иркутск, парк-отель «Бурдугуз» или другая БАЗА ОТДЫХА 1
ЛЕТНИЙ ДЕНЬ «ВАША КОМПАНИЯ» «ГЭСЭРЫ БАЙКАЛА» Иркутск, 2012 год 1.
Футбольный матч Общее описание программы Оформление площадки Тайминг Karlson - party, 2007.
Это белый лист бумаги…. А это свободное пространство…
(495) ВАША КАРТА В МИР ФАНТАЗИЙ-ПРИКЛЮЧЕНИЙ! « Секретная миссия » Пейнтбольное приключение До 50 участников.
Тренинг Строительство компании Что такое ваша Компания? Это ведь не только официальное название и штатное расписание…. Каждый работающий в компании человек.
ПОЧЕМУ ПАРУСНАЯ РЕГАТА? Полезно, модно, интересно, познавательно, необычно, командно, фотогенично. Проводится с мая по октябрь. На свежем воздухе, ветер.
Встреча Нового года – это предвкушение новых достижений, основанных на предыдущем опыте. В данной новогодней программе в творческий поединок вступят 2.
ЗЕЛЕНЫЙ МАРАФОН Event Part. АКТИВНЫЕ ЗОНЫ НА МЕРОПРИЯТИИ СЦЕНА СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ЗОНА Проведение разминки со сцены фитнес-тренерами. Выступление.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Программа конференции в ИЗРАИЛЕ (продолжение) :30 Сбор участников конференции в аэропорту Домодедово стойка регистрации.
Новый сезон 2012 открывает новые возможности ! Компания DonDavid рада приветствовать Вас у себя в гостях на Корпоративе Года.
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
Мы сделали это! В 2018 году наша страна впервые примет у себя самые масштабные и престижные футбольные состязания планеты. Мы всей страной болели, переживали.
Предложение от творческой группы «Артист» Мероприятие в национальной тематике 1.
ФУТБОЛЬНЫЙ ПАРК 8 сентября 2013 г.. СОДЕРЖАНИЕ О мероприятии……………………………………...……... 3 Программа мероприятия………………………….….…... 4 Площадки…………………………………….
Ко Дню Защитника Отечества в МБОУ Лоухская СОШ прошла конкурсная программа «По морям, по волнам…» для мальчишек 1-ых, 3-их и 4-ых классов. Немного тех,
Транксрипт:

1 (495)

2 Участники программы - мореплаватели пяти кланов, которые сражаются с флотилией кибер-пиратов за владычество над мировым водным пространством. На пути к финальному бою им необходимо выдержать ряд испытаний, за прохождение которых они получают золотые дублоны. Но в решающем бою мореходам придется расстаться с заработанным золотом ради единой победы над противником. Удастся ли им объединиться ради победы над врагом? В случае триумфа мореходы ждет слава, власть над пятью океанами и пир на весь мир! Идея (495)

3 Всем будущим участникам конференции рассылается видеоприглашение в стилистике праздника. В офисах за несколько дней появляются анонсирующие плакаты, в которых указано место встречи перед отъездом на праздник и рекомендации по одежде. До праздника (495)

4 Основная стилистика мероприятия – морская. Вся площадка декорирована парусами, якорями, морскими узлами, сундуками со штампами - лого мероприятия. Во время официальной части руководство одето в костюмы пиратов. (головной убор - шляпы + пистолеты за поясом - 10 чел) В нескольких местах установлена карта площадки в пиратском стиле, а также указатели площадок и заданий. Перед посадкой в автобусы всем участникам раздаются магнитные бейджи 5 цветов (красный, синий, зеленый, черный, белый). Командные списки составлены заранее, каждому участнику выдается бейдж соответствующего цвета. Также участникам выдаются бумажные именные бейджи-стикеры и маркеры для из заполнения. Здесь же все участники получают печатные программки мероприятия. Желающим во время барбекю выдаются переводные тату нескольких видов - лого мероприятия + разные слоганы. Организаторы и инструктора на площадках одеты в майки с надписью «SOS» на груди и «Организатор/ Инструктор» на спине, аниматоры – в тельняшки. Оформление и материалы

5 Встреча В момент прибытия гостей их встречает духовой оркестр в морской форме. Во время сбора гостей По площадке ходят промоутеры в пиратских нарядах, раздают программки и бейджи тем, кто прибыл на личном транспорте, рассказывают о программе дня. Установлена пушка, которая выстрелом отмечает ключевые моменты мероприятия. Анимация (495)

6 Старт тимбилдинга «Морское братство против кибер-пиратства» Все участники мероприятия представляют собой легендарное морское братство, объединяющее завревателей и покорителей всех мировых океанов и стоящее на страже их интересов. Морское братство состоит из пяти основных кланов, которые делят участников мероприятия по цветам. На площадке участников встречают аниматоры (по одному для каждого клана) и ведущий, одетые в соответствии с легендой. Ведущий оказывается Адмиралом всех времен и народов, и он сообщает, что над морским братством нависла угроза. Коалиция свирепых и беспощадных кибер- пиратов собирается захватить власть во всем водном мире и выступить против братства. Жестокого и кровопролитного сражения с дерзким противником братству не избежать. Но для мощного массированного удара братству необходимо значительно пополнить свой оружейный запас. И теперь задача всех мореходов - собрать как можно больше дублонов для покупки нового оружия. Пришло время объединить собственные усилия и богатства ради блага всего братства! В ознаменование начала морского похода производится одиночный пушечный залп.

7 Путешествие начинается! После выстрела пушки ведущий просит мореплавателей примкнуть к своим кланам, участники мероприятия по цветам рассредоточиваются на 5 команд. Каждая команда с помощью аниматора выбирает для себя и передает Адмиралу протокол: Название и девиз; Капитана – человека, который на протяжении всего мероприятия будет представлять интересы команды, участвовать в жеребьевках, совещаниях и других организационных моментах, а также будет отвечать за активную позицию и боевой дух клана в целом. Боцмана (4 чел.) – людей, которые должны контролировать работу своего клана, отмечать способность и познания его отдельных участников, наблюдать за их поведением и, кроме того, следить за вооружением клана и другим инвентарем. Казначея (4 чел.) – людей, которые на протяжении всего мероприятия будут собирать с пиратов своего клана заработанные ими дублоны, а впоследствии - распределять добычу.

8 Путешествие начинается! После избрания должностных лиц клана аниматор выдает капитану «каперский патент», который предоставляет капитану и его команде исключительную возможность испытать удачу в честном поединке с мореходами из других кланов, приняв участие в командных состязаниях – таких, как: «Индейский футбол» - игра в футбол в «парных» штанах; «Кто кого» - перетягивание каната; «Пиратская бочка». Задача - наполнить дырявую бочку водой. «Когда на море штиль». Игра ведется при помощи куска ткани и надувного мяча. Для участия в состязаниях капитан с помощью боцманов набирает 4 экипажа численностью каждого от 6 до 15 человек. Составы экипажей фиксируются в «каперском патенте». Время прохождений упражнений строго регламентировано и также зафиксировано в патенте. К состязаниям допускаются только те экипажи, которые пришли на площадку в полном составе и в назначенное время. Экипажам, нарушившим условия патента, присуждается поражение без проведения состязаний. После заполнения «каперского патента» клан готов к экспедиции, участники расходятся на активные площадки, которые работают как в командном, так и в индивидуальном зачете.

9 Примеры индивидуальных заданий: - Батут - Банджо - Капитанский клуб: морские узлы, нары, кости, семафор и т.д. - Тир (арбалетный и пейнт-тир). - «Пробей брешь в корабле» - задача попасть футбольным мячом в надувные ворота, в которых есть лишь несколько отверстий-мячеуловителей - Мастер-класс по пиратско-ирландской джиге - Только для азартных – настоящие мышиные бега! - Гонки на водных велосипедах - «На абордаж!» (Скалодром) - Регата (гонки мини-яхт) - «Сундук мертвеца». Задача – угадать предмет внутри ящика наощупь, ящик может быть заполнен неожиданным содержанием. - Дикий черт («Родео»). НА ПЛОЩАДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ! Задания тимбилдинга

10 - Примеры командных заданий: - Индейский футбол или «Кто кого перетянет». - Гонки на водных велосипедах. - «Карта для навигатора». Задача команды –держась за единый маркер проложить и нарисовать карту обхода рифов. -«Идол». Задача собрать вертикальный паззл с завязанными глазами. -«И бочка рома!». Задача – выжать сок, собрав из подручных инструментов соковыжималку. - Картинг - «Кубышка для мореплавателя» -участникам предстоит вынуть «мяч» из клетки с помощью деревянных черенков. - «Пиратский узел» - участникам необходимо будет выпутаться из веревочных узлов, ловко маневрируя и взаимодействуя между собой. - «Захват палубы» - команде необходимо преодолеть определенный маршрут, используя коврики количеством на один меньше, чем количество участников. - «Привет из трюма» -команде нужно организовать систему подачи воды по специальному шлангу. Задания тимбилдинга

11 Решающий бой Очередной пушечный выстрел возвестит участникам мероприятия окончание состязаний, мореходам всех кланов объявляется - по командно - общий сбор. Казначеи команд с помощью капитана и боцманов подсчитывают общую сумму заработанных кланом дублонов. На часть этих денег клан приобретает на оружейной ярмарке необходимый для предстоящего решающего боя оружейный запас. Обязательный для каждого клана минимум - 4 орудия в арсенале. Вооружившимся до зубов мореходам аниматоры через капитанов раздают фотороботы самых отъявленных кибер-пиратов, возглавляющих вражескую братству коалицию (в фотороботе также указан размер вознаграждения за поимку пирата). Тактическая задача клана - по фотороботу определить «ахиллесову пяту» каждого из этих негодяев и, в соответствии с этим, выбрать из приобретенного подходящее оружие для уничтожения. После, ведущий знакомит всех мореплавателей со стратегией решающего боя. Каждый из пяти кланов выставляет 4 вооруженных отряда (по количеству выданных клану фотороботов). Задача отряда за 10 минут найти и безжалостно уничтожить закрепленного за ними кибер-пирата. Стартуют отряды с промежутком в 3 минуты. Всего 4 вида кибер-пиратов (вид 1 – надувные, их нужно заколоть, вид 2 - пластиковые, их нужно утопить), вид 3 – набивные, из ткани, их нужно повесить, вид 4 – также набивные, их нужно сжечь). На пиратах - футболки цвета команды с надписью Я - КИБЕР-ПИРАТ! УБЕЙ МЕНЯ! В подтверждение уничтожения вражеского элемента отряд должен вернуться с табличкой, на которой будут указаны персональные данные кибер-пирата, и с фото, на котором будет запечатлен момент его уничтожения. Если отряд успешно выполнил свою миссию в установленные сроки, то ему возвращается часть заработанных кланом дублонов, которые участники мероприятия смогут использовать в дальнейшем, на гала-ужине.

12 Решающий бой. Награда Командам возвраются дублоны согласно вознаграждениям за каждого кибер-пирата. Командам вручаются сундуки, в которых находятся футболки для каждого участника!

13 По результатам тим-билдинга команды получают награду за убитых кибер-пиратов – золотые дублоны. Используя эти деньги, участники могут на аукционе приобрести различные лоты. Анимация во время банкета Около столиков работают фокусники. Здесь же расположена интерактивная площадка – «салон», где можно сделать временное фирменное тату. Призы – командные, которые приобретаются на заработанные дублоны, это: - рейс по водохранилищу на катере; - пятилитровые бутылки настоящего морского напитка – виски; - сеанс легкого массажа от знойных пираток; - Ящик апельсинов -- После конкурсов - группа «Час Пик» и дискотека. И закрывает вечер фейерверк на воде ! Во время всей программы работают фотограф и операторы, после завершения программы в офис Qiwi доставляется отчетный фильм о проведенном мероприятии и диск с фотографиями. Морской пир

14 Ведущий вечера – шоумен Алексей

15 Работает фотограф, операторы (отв. – Оля Левша). 10:00 – репетиция. Готовность оборудования – диджей, ведущий. Стол или пюпитр для компьютера, компьютер, диджейский путь. Декорации – 2 конструкции 2 на 3 метра на сцене. Костюмы – 10 пиратских шляп, 10 пистолетов (отв. – Таня, реквизит – Маша П.). 10:30 – 11:30 – Сбор у отъезд гостей от станции метро «Тимирязевская». Всем участникам выдаются магнитные бейджи разных цветов (в случайном порядке), при помощи которых «пираты» делятся на кланы, выдается печатная программа мероприятия. На грудь участникам – наклейки-бейджи, в автобусах – маркеры (по пачке на автобус). Одежда аниматоров – (4шт.) тельняшки, банданы, таблички с лого праздника (10 шт.), сумки с программками и бейджами. (Отв. За отправку – Наташа Д., реквизит – Саша В.) До 12:00 – посадка и взлет вертолета с руководством (передача наклейки на вертолет). 11:00 – 12:00 – Трансфер участников. 12:00 – 12:30 - Прибытие в морской клуб «Адмирал». Встреча с костюмированными аниматорами и оркестром. Те, кто прибывают на личном автотранспорте, получают бейджи с лого, бумажные бейджи и программку на месте (2 человека) (отв. Маша П., реквизит – Саша В.). Приветственные закуски (Оля). 12:30 – 13:30 – Официальная часть, которая проходит на теплоходе. Приглашает Адмирал. (оборудование – диджейский пульт, музыка – рок (AC/DC, Aerosmith, AC/DC, Aerosmith, прочее). Презентация транслируется на экран (отв. Таня, музыка – DJ Pashtet). 13:30 – 16:30 – в течение всего этого времени у участников будет возможность перекусить. График программы

16 13:30 – 16:30 – Пиратская игра (таблички, стрелки, сундуки с водой, сундуки с подарками, аттракционы, флаги, пластиковые столы, оружейный магазин. Реквизит: палатка, оружие, ценники, прас-лист, маркеры, киберпираты, досье на киберпиратов, дублоны, сумки, патенты, сумка-рюкзак, таблички на кибер-пиратов, наклейки. 16:30 – 17:00 – Подведение итогов тимбилдинга и сбор на ужин. Награждение дублонами за убитых кибер-пиратов. 17:00 – 22:30 – Торжественный ужин и дискотека. Реквизит – талоны на вертолет, на катер, ящик апельсинов, 5 стульев на массаж, крем, 4 человека промо, девушки на подсчет дублонов, мальчики на стулья и перетаскивание реквизита, стол. Час Пик (гримерка). 22:30 – 22:40 – Фейерверк! 22:40 – 23:00 – Отъезд в Москву -до м. Новослободская. График программы

17 Главная интрига вечера - розыгрыш лотов происходит по столикам, при этом заранее оговариваем на какое количество людей разыгрываются лот. Блоки розыгрыша: 1)3 вертолета+корабль+виски 2)3 вертолета+корабль+виски 3)сюрприз (массаж)+виски 4)Виски+сюрприз (апельсины)+виски. Во время банкета работает тату-салон, фокусники. 17:00 – все участники приглашаются на торжественный ужин. Зал задекорирован – на столах стоят флажки с лого, стол на VIP-столе - вертикальная табличка «Адмиралтейство». 17:00 – 17:30 – гостей, входящих в зал «Наутилус» приветствует ведущий, все тот же Адмирал. Он предлагает гостям перекусить после трудного боя. 17:30 – 17:45 – первый тост от руководства, подведение результатов тим-билдинга. 17:45 – 18:10 – розыгрыш первого блока лотов (катер – 1 рейс (15 мин, 21 человек), вертолет – 3 рейса по 3 человека (всего 9 человек, каждый рейс – 10 минут). К катеру и вертолету провожают промо. Нужен специальный человек на вертолетную площадку! 18:10 – 18:25 – небольшая, танцевально-гастрономическая пауза. 18:25 – 18:50 – розыгрыш второго блока лотов, полета на вертолете (3 рейса по 10 минут, всего 9 человек), поездка на катере – 15 минут. Вечерняя программа

18 18:50 – 19:05 – музыкальная пауза. 19:05 – 19:30 – третий блок лотов – разыгрывается лот-сюрприз (массаж на 2-х человек)+бутылка виски. 19:30 – 19:45 - пауза! 19:45 – 20:00 - розыгрыш последнего блока лотов – 2 бутылки виски + ящик апельсинов (на 3 человека). 20:00 – 20:45 – участники, которые не стали обладателями лотов смогут получить удовольствия от всеобщего подарка – живой музыки. На сцене – группа «Час Пик». 20:45 – 21:00 – пауза (медленные танцы – типа Aerosmith и пр.). 21:00 – 21:45 – аукцион завершен и на сцене – вновь коллектив «Час Пик». 21:45 – 22:30 – дискотека! 22:30 – 22:40 – ведущий всех приглашает посмотреть на фейерверк в честь компании! 22:40 – 23:00 – праздник завершается и все приглашаются к автобусам, отъезжающим в Москву… 23:00 - Отъезд в Москву -до м. Новослободская. Вечерняя программа (495)