ТЕМА «Использование законов аттракции для успешной адаптации в коллективе» Учебный центр, 2013 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154.
Advertisements

ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ. НАШИ СКРЫТЫЕ ЖЕЛАНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К ДЕНЬГАМ К ДЕНЬГАМ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Приемы влияния на людей ФГБОУ ВПО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕСИТЕТ Кафедра экономики и предпринимательства.
Психологические приемы общения учителя и ученика..
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Искусство общения. Как понять мужчину и научиться влиять на него? Автор и ведущая: Лилия Плыгавка кандидат филологических наук эксперт-практик по межличностной.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
1. Внимательно слушать друг друга. 2. Не перебивать говорящего. 3. Уважать мнение друг друга. 4. Я – высказывание. 5. Безоценочность суждений. 6. Активность.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Щербатюк И. И. воспитатель «д/с 125 к.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Правила работы в группах: 1. Искренность в общении – открытое выражение чувств по отношению к действиям других участников и к самому себе, никто не обижается.
Полезные фразы: 1. Самоуважение! Чем больше вы нравитесь себе, тем больше вам нравятся другие люди, и тем лучше они относятся к вам в ответ. 2. Вы становитесь.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Транксрипт:

ТЕМА «Использование законов аттракции для успешной адаптации в коллективе» Учебный центр,

2 Аттракция – процесс взаимного тяготения и расположения людей к другу Главные законы аттракции: Закон 1. Понять человека еще не означает проникнуться к нему расположением Закон 2. При прочих равных условиях люди легче принимают позицию человека, к которому они испытывают приязнь.

Учебный центр, Закон 1. Понять человека еще не означает проникнуться к нему расположением Для формирования расположения (приязни) между людьми необходимо отсутствие противоречий в действиях, целях, интересах и желаниях, наличие позитивного эмоционального отношения к субъекту (попробуйте проникнуться расположением к тому, кто Вас раздражает!), а также понимание того, что отношения с данным субъектом принесут Вам пользу (выгоду). Если Вы хотите привлечь человека на свою сторону, убедите его сначала в том, что Вы искренний друг.

Учебный центр, Соответственно, им сложнее принять позицию человека, к которому сформировалось отрицательное отношение. Закон 2. При прочих равных условиях люди легче принимают позицию человека, к которому они испытывают приязнь

Учебный центр, Отрицательное или положительное отношение могут сформироваться как осознанно, так и бессознательно, когда мы не можем назвать причину той или иной оценки собеседника, возникшей на интуитивном уровне. Один человек может не нравиться другому не только словами и поступками, но и манерами, жестами, внешним видом. Поэтому продумывайте все до мелочей, если Вам надо вызвать чье-то расположение.

Учебный центр, Товары любые материальные объекты. Деньги. Любые деньги или все то, что имеет цену. Информация различного рода мнения, суждения, рекомендации и т. п. Любовь выказывание положительных эмоций. Услуги. Статус действия, влияющие на престиж. Выделяют шесть типов ресурсов, которыми люди обмениваются в ходе межличностных отношений:

Учебный центр, Чего хотят многие из нас? Часто продать подороже, а купить подешевле. Иначе говоря поменьше дать и побольше взять. Все мы стремимся к максимальной прибыли, а потери желаем свести к нулю. Однако если давать слишком мало, то собеседник может потерять к нам интерес.

Учебный центр, Приемы, позволяющие усилить аттракцию: Обращаясь к собеседнику по имени или имени- отчеству, Вы не только проявляете вежливость, но и выделяете его из толпы, подчеркиваете его значимость для Вас и проявляете уважение к его личности. Прием первый «Именуя возвеличиваем» Каждый из нас считает себя личностью, и всем нам бывает приятно, когда окружающие признают это. Когда Ваш собеседник получает подтверждение того, что он личность, у него возникает чувство удовлетворения, которое всегда сопровождается положительными эмоциями. Люди тянутся к тем, кто вызывает у них подобные эмоции.

Учебный центр, Приемы, позволяющие усилить аттракцию: Нам нравятся приветливые люди, а про людей с кисло-унылым выражением лица говорят: «Такому бы в кефирном цехе работать, от его физиономии молоко сразу скиснет». Лицо зеркало внутреннего мира: во время общения мы в первую очередь считываем невербальные сигналы, которые нам посылает лицо собеседника, а только потом обращаем внимание на позу, жесты и прочее. Самое главное, что делает наше лицо приятным улыбка и хорошее настроение. Необязательно она должна быть «рот до ушей», но непременно искренняя и теплая. Прием второй. «Дружба начинается с улыбки»

«Ходют тут всякие…понаехали…» Учебный центр, Если Вы хотите располагать к себе людей с тем, чтобы они помогали вам и оказывали содействие в достижении целей, Вы просто обязаны уметь улыбаться, причем искренне, дружелюбно и от души. Если такой навык Вы пока не освоили, то вставайте перед зеркалом и тренируйтесь до тех пор, пока не начнет получаться. Когда сочтете себя готовыми, выходите в мир и попробуйте улыбнуться самой вредной из бабок, сидящих во дворе. Если при виде вашей улыбки она оборвет на полуслове свое заветное высказывание и улыбнется в ответ, то считайте, что достигли седьмого дана в этом мастерстве.

Учебный центр, Приемы, позволяющие усилить аттракцию: Красиво и очень верно сказано, потому что всем нам нравится, когда нас внимательно слушают. Прием третий. «Искусство слушать» «В полнолуние устрица широко раскрывает свою раковину, и тогда краб кладет между створками раковины камешек или водоросль, после чего устрица не может закрыться, и краб съедает ее. Такова же судьба того, кто широко открывает свой рот и оказывается во власти слушателя» (Леонардо да Винчи)

Учебный центр, Ключ к успешному применению этого навыка не манипуляция и лицемерие, а выработка искреннего интереса к слушателю. Не притворяйтесь, что слушаете, а старайтесь максимально сосредоточиться на том, что вам говорят. Не позволяйте себе отключаться во время речи вашего собеседника, выражайте свое отношение кивками или словами, задавайте вопросы. Замечания или комментарии не должны уводить говорящего в сторону от темы или предмета разговора, иначе они будут восприняты как грубый намек на прекращение диалога. Никогда не перебивайте собеседника, не вынуждайте его обрывать речь на полуслове, и тем более не заканчивайте за него предложения. Последнее выглядит не только как проявление невоспитанности, но и как намек на то, что Ваш собеседник слишком предсказуем.

Учебный центр, Приемы, позволяющие усилить аттракцию: Прием четвертый. «Сладкие слова» «Доброе слово нам ничего не стоит, а ценится адресатом очень высоко. Вы сами также радуетесь, когда слышите комплименты в свой адрес. Даже если Вы слышите их часто, Вам все равно приятно их слышать. Комплименты это положительные эмоции, которые всегда придутся к месту, если только они не выглядят невероятным преувеличением, не имеющим ничего общего с реальностью, что воспринимается уже как издевка или оскорбление.

Учебный центр, В комплиментах соблюдайте главный принцип хорошего повара: «Недосолить плохо, пересолить в сто раз хуже» и возьмите за правило не перебарщивать с лестью. Хороший комплимент должен быть сказан вовремя, к месту и в соответствующей форме. Так, например, то, что хорошо для близкого человека, может оказаться слишком фамильярным для начальника. Комплимент, как стрела, должен попадать в цель. Поэтому, прежде чем делать человеку комплименты, надо постараться понять и оценить его слабые и сильные стороны. Самое главное: в момент произнесения комплимента постарайтесь поверить в то, что Вы говорите. Проверено: подобный прием усиливает эффект многократно.