Issue 1 Date: 14/12/2011 Определение трудностей в обучении
Познавательное Эмоциональное Социальное Обучение через взаимодействие В сознании Как мы чувствуем себя в роли учеников Обучение через взаимодейст вие в социуме
Нет Стандартный цикл учебного процесса Цели обучения Преподавание Контроль за процессом Достигнуты ли ожидаемые результаты ? Нет Да Анализ причин Контекст Обзор «ученических» и «содержательных» факторов Консультации с родителями/учениками Ученики Целенаправленное обучение Дополнительный цикл учебного процесса Да Выбор методов для последующего этапа Препода- вание Контроль за процессом Индивидуальные цели Выбор цели (ей) и определение исходных позиций в преподавании
Проверка внешних и ученических факторов Внешние факторыУченические факторы Соответствие школ ПреимуществаТрудностиПреимуществаТрудности/ Потребности Учебная программа Сенсорное и моторное развитие Методы обучения Состояние здоровья/усло- вия Управление классом и взаимоотноше ниями Эмоциональное состояние и образ собственного «Я» Мотивация и интересы