Issue 1 Date: 14/12/2011 Определение трудностей в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Advertisements

МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Заместитель директора по УВР Иванова З.М.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
Выполнила Дроботенко Е.С. Учитель ИЯ МБОУ лицей 8 г.Ставрополь.
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Используемые методы обучения Оценка используемых методов обучения.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Транксрипт:

Issue 1 Date: 14/12/2011 Определение трудностей в обучении

Познавательное Эмоциональное Социальное Обучение через взаимодействие В сознании Как мы чувствуем себя в роли учеников Обучение через взаимодейст вие в социуме

Нет Стандартный цикл учебного процесса Цели обучения Преподавание Контроль за процессом Достигнуты ли ожидаемые результаты ? Нет Да Анализ причин Контекст Обзор «ученических» и «содержательных» факторов Консультации с родителями/учениками Ученики Целенаправленное обучение Дополнительный цикл учебного процесса Да Выбор методов для последующего этапа Препода- вание Контроль за процессом Индивидуальные цели Выбор цели (ей) и определение исходных позиций в преподавании

Проверка внешних и ученических факторов Внешние факторыУченические факторы Соответствие школ ПреимуществаТрудностиПреимуществаТрудности/ Потребности Учебная программа Сенсорное и моторное развитие Методы обучения Состояние здоровья/усло- вия Управление классом и взаимоотноше ниями Эмоциональное состояние и образ собственного «Я» Мотивация и интересы