ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «АДМИНИСТРАТОР – 2» СЕМИНАР « Обсуждение проектов, методик, для введения новых моделей повышения квалификации в системе образования Брянской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Advertisements

Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «АДМИНИСТРАТОР – 2» СЕМИНАР « Обсуждение проектов, методик, для введения новых моделей повышения квалификации в системе образования Брянской области» Состав группы: Кривцова Е.С. – начальник МОО администрации Дятьковского р-на Макласова Л.В. – зам. начальника МОО администрации Дятьковского р-на Базылова Л.А. - ЗВР МБОУ ДСОШ 1 Самуйленко М.Г. – ЗНМР МАОУ ДСОШ 2 Филиппова С.А.- ЗВР МБОУ ДСОШ 3 Релина М.А. – ЗВР МАОУ ДСОШ 5 Исаченко Л.С – директор МБОУ Овчинская ООШ Суражского р-на

Название проекта: ШКОЛА РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ Проектная идея: обеспечение подготовки компетентных управленческих кадров

ЦЕННОСТНЫЙ УРОВЕНЬ Область целеполагания Область проблемы Область оценки ЦЕЛЬ: Модернизация модели курсовой подготовки управленческих кадров ПРОБЛЕМА Уровень содержания курсовой подготовки БИПКРО не соответствует требованиям, предъявляемым к управленческим кадрам в современных условиях ОЦЕНКА СИТУАЦИИ 80 % РК считают деятельность БИПКРО по повышению квалификации недостаточно эффективной Название проекта: Школа руководящих кадров

ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Область целеполагания Область проблемы Область оценки ЗАДАЧИ: создать информационный центр при ШРК создать ассоциацию руководящих работников организовать теоретическую подготовку руководящих кадров организовать стажировку и практикумы руководящих кадров создать инновационные экспериментальные площадки СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Создание «Школы руководящих кадров» (ШРК) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ информационный центр обеспечит РК нормативно-правовой базой и сведениями о передовом опыте на 99 % в ассоциацию вступят 55% РК области курсы теоретической подготовки пройдут 80 % РК области стажировка охватит 35 % РК области 5 % ОУ станут экспериментальными площадками будут разработаны методические рекомендации по внедрению инноваций Название проекта: Школа руководящих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Область целеполагания ПЛАН ДЕЙСТВИЙ 1.Разработка программы переподготовки РК, годового плана работы ШРК, учебных программ в соответствии с запросом ОУ и муниципалитетов 2.Подбор высококвалифицированных кадров для ШРК 3.Размещение в СМИ информации о создании ШРК на базе БИПКРО 4.Создание в социальных сетях сообщества ШРК 5.Создание сайта ШРК Брянской области и размещение на нем информации 6.Проведение вебинаров, видеоконференций, форумов на сайте ШРК 7.Подбор стажировочных площадок для ШРК в различных регионах РФ: 65 % - областные, 35% - межрегиональные, 5 % - зарубежные 8.Создание экспериментальных площадок в рамках ШРК, определение списка ОУ, участвующих в эксперименте 9.Создание методических рекомендаций по результатам деятельности экспериментальных площадок 10.Составление графика прохождения стажировок 11.Организация дистанционного обучения в рамках разработанных индивидуальных траекторий Название проекта: Школа руководящих кадров

практический уровень Область проблемы РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕСУРСЫ ФИНАНСОВЫЕ Финансовирование проекта осуществляется: за счет средств, выделенных на модернизацию образования Брянской области средств областного бюджета средств, заработанных ШРК по договорам с ОУ. КАДРОВЫЕ Руководитель, администратор, юрист, системный администратор,психолог, лекторы по следующим направлениям: по организации управленческой деятельности, маркетинговой деятельности и менеждмента, планово-экономическим вопросам образовательной деятельности, инновационной и научно-методической деятельности, специалист по охране труда, прошедшие конкурсный отбор. МАТЕРИАЛЬНЫЕ Помещения на базе БИПКРО современное компьютерное оборудование, видео-конференцзал учебно-лабораторное оборудование Название проекта: Школа руководящих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Область проблемы РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РИСКИ Недостаточность финансирования Недостаточность плановых средств в муниципальном задании ОУ на переподготовку кадров Отсутствие критерия «повышение мастерства» в показателях качества выполнения муниципального задания Несоответствие обучающих программ ШРК потребностям РК Несогласованность сроков курсов с графиком работы ОУ Слабая маркетинговая политика ШРК Высокая конкуренция на рынке ИПКРО Отсутствие поддержки власти и ее незаинтересованность в деятельности ШРК Слабая материально-техническая база ОУ и муниципалитетов Низкая мобильность обучающихся Слабое знание иностранных языков Неготовность обучающихся перейти от традиционных к инновационным формам работы Неудачно подобранные стажировочные площадки Отсутствие результата от экспериментальных площадок Название проекта: Школа руководящих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Область оценки ОЦЕНКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Создано ШРК на базе БИПКРО Создан сайт ШРК Теоретическую переподготовку прошли 75% РК 99 % РК используют ресурсы информационного центра Стажировку прошли: в пределах региона – 60% РК, за пределами региона – 28 % РК, за рубежом – 1,5% РК области Опыт экспериментальных площадок внедрен в 17 % ОУ области Модернизировалась система переподготовки РК Повысилась конкурентоспособность БИПКРО среди аналогичных институтов регионов Повысился имидж региона в системе образования РФ Выросло качество образования в ОУ региона на 1,5 % Название проекта: Школа руководящих кадров

Рефлексия проекта: Руководитель. Креативный, энергичный. Работает, развивается, созидает. Встретимся в ШРК!