Healthy Foods: поиск рынка для нового продукта

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TruEarth Healthy Foods: Market Research for a New Product Introduction Бархатов Игорь Испирян Тигран Калышкин Денис CASE-CLUB.
Advertisements

U.S. WHEAT the worlds reliable choice U.S. Wheat Associates Мировой и рынок пшеницы США Производство, потребление, цены Май 2007 Основной источник: Отчет.
Дата открытия смены: число, месяц2 июня Дата закрытия смены: число, месяц28 июня Продолжительность смены: дни21 раб. день Количество оздоравливаемых детей:
1 I. Загрузка файлов Начало сессии. 4 II. Отображение окна.
Reseach for lauching a New Product line -team: Aleshin Aleksandr Arhipov Kirill Merkulova Polina Musorina Mariya Nabokin Maksim.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
The fundamentals of English grammar Conditional Sentences.
ЛИДЕРЫ НОВОЙ ЭРЫ. ФРАНЧАЙЗИНГ – ЭТО передача прав на использование апробированной бизнес-модели за определенную плату ЛИДЕРЫ НОВОЙ ЭРЫ.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Date: File:GRAPH_04e.1 SIMATIC S7 Siemens AG All rights reserved. SITRAIN Training for Automation and Drives Отладка и пуск.
Фармацевтический рынок Казахстана – текущее положение и перспективы Луиза Ноцунь Алматы, 4 апреля 2013.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Current State and Outlook for Russian Ferrous Scrap Market in 2006 Andrey Kuzmin Head of Raw Materials Department Metal Courier Information Agency CIS.
Презентация по кейсу «Вторая волна кризиса и банковская система» «МВА-Финансы», группа 6, группа 14.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Транксрипт:

TruEarth Healthy Foods: Market Research for a New Product Introduction Бархатов Игорь Испирян Тигран Калышкин Денис CASE-CLUB

План Цель Успешный опыт Конкуренция Новый продукт – пицца SWOT – анализ Анализ чувствительности: – Главные переменные в нашей модели – Исходная модель – Анализ чувствительности, график – Метод Монте-Карло Выводы

Цель Сравнить методы оценки рынка и развития продаж Проанализировать данные, с целью вывода нового продукта на рынок Определить ценность нового продукта для потребителя по сравнению с другими Принять решение о выводе продукта на рынок на основе имеющихся данных

Успешный опыт В 2004 наблюдался растущий спрос на макароны Было 2 продукта: сухая паста и замороженная Большой разницы нет, но у замороженной срок приготовления выше На рынке замороженных паст не было сильного игрока Было произведено исследование, которое говорило, что 36% респондентов купят замороженную пасту Маркетинговый план $10 млн. Не было произведено вкусовое тестирование $5.75 за пакет макоронов $4.50 за пакет соуса => емкость рынка от $ 21 млн до $ 37 миллионов. 36% от рынка = В 3-м квартале 2006 была развернута линия Cucina Fresca. Продажи выросли быстро с $ 18 млн в 2006 году и $ 35 млн в 2007 году

Конкуренция TruEarth Rigazzi Rigazzi располагается в штате Michigan Производит традиционную пасту с использованием старинных итальянских технологий. Угроза для основных наших городов (предлагает скидки супермаркетам и купоны клиентам) Если бы TruEarth не сделала первый шаг и не вышла на рынок с замороженными макаронами, то не имела бы той доли рынка, которою имеет сейчас.

Новый продукт - пицца Рынок в 2007 $ 53 млрд 77% потребителей едят пиццу хотя бы раз в месяц 2/3 продаж takе-out and delivery 11% рынка – пицца купленная в магазинах ($ 5,8 млрд) Комплект пиццы $ 8,00 и отдельный Topping-пакет $ 3,50 Есть проблема здорового питания!!!

SWOT - анализ Внутренняя среда Внешняя среда Положительные факторыОтрицательные факторы – Развитие производства – Увеличение выручки – Необходимы инвестиции в производственные мощности – Чтобы покрыть все издержки нам надо продавать дорогой товар, чтобы продавать дорогой товар, он должен быть хорошего качества. – Конкуренция между продуктами компании (паста и пицца) – Увеличение доли рынка. – Продажа товара высокого качества повысит goodwill компании – Нет сильного конкурента на локальном рынке – Средняя цена TruEarth Whole Pizza $12.38 – больше чем клиенты готовы платить Сегментация рынка Всего $53 млрд. Typical Price Consumers Would Pay for 12 Pizza Serving, After Home Trial (In-Home Use Test Respondents)

Главные переменные в нашей модели Cucina Fresca Pasta Customers – процент покупателей которые являются клиентами TruEarth Non-Customer Awareness – процент покупателей которые не являются клиентами TruEarth, но осведомлены о ее деятельности. Repeat Purchase Occasions – количество повторных покупок совершенными клиентами во втором году.

Исходная модель ПеременнаяЗначение Cucina Fresca Pasta Customers11% Repeat Purchase Occasions2 Non-Customer Awareness12% Качество продуктаВыручка оптовая Mediocre Product13,06 Average Product16,01 Excellent Product18,22

Анализ чувствительности Переменной для анализа чувствительности была выбрана Cucina Fresca Pasta Customers в пределах [5 ; 15] Cucina Fresca Pasta Customers5,006,007,008,009,0010,0011,0012,0013,0014,0015,00 Mediocre Product10,1110,6011,1011,5912,0812,5813,0713,5614,0514,5515,04 Average Product12,3912,9913,6014,2014,8015,4116,0116,6217,2217,8318,43 Excellent Product14,1014,7815,4716,1616,8517,5318,2218,9119,6020,2820,97

Анализ чувствительности, график

Метод Монте-Карло Cucina Fresca Pasta Customers – [5 ; 15] Non-Customer Awareness – [5 ; 15] Repeat Purchase Occasions – [1.5 ; 2.5] Количество итераций Качество продуктаВыручка оптовая Mediocre Product 11,3 Average Product 13,8 Excellent Product 15,7

Выводы Рынок пиццы заполнен средней пиццей без четко-выраженных лидеров рынка. Пицца может иметь успех только если будет по качеству выше среднего, но с другой стороны нет уверенности, что люди будут покупать дорогую пиццу. Если компания сможет обеспечить качество пиццы на уровне средней или высшее, то проект по производству пиццы можно начать. Компания имеет обширный опыт производства и вывода на рынок продукта хорошего качества Мы рекомендуем запуск новой пиццы