Тестовая работа по дисциплине « Нарушения темпа и ритма речи »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Advertisements

Классификация речевых нарушений. Содержание Выход Классификация речевых нарушений Виды речевых нарушений в клинико-педагогической классификации Нарушение.
Семинар-практикум для воспитателей «Виды речевых нарушений у детей» Подготовил: Учитель-логопед Некрылова О.А.
Дети с нарушениями речевого развития это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения.
В помощь родителям.. Агнозия - нарушение различных видов восприятия, возникающее при различных поражениях мозга. Различают зрительные, слуховые, тактильные.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
Нарушения речи Логопсихология – это отрасль специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения первичного.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ ТЕМП РИТМ ВЫСОТА И СИЛА ГОЛОСА УДАРЕНИЕ ИНТОНАЦИЯ Учитель- логопед первой квалификационной категории Муниципального образовательного.
Нарушения речи Нарушения речи -- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично.
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 105 г. Липецка МАСТЕР – КЛАСС : «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКИХ.
Учитель-логопед ГБДОУ 58Приморского района Саркисян Гаянэ Юрьевна.
Проектная работа « Роль педагога в профилактике и коррекции расстройств речи у детей » Ростов-на-Дону 2010г. Министерство образования и науки Российской.
Начальная школа ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по теме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» К учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 1 класс»
Подготовка фонетической стороны речи для сдачи ЕГЭ по английскому языку (теория и практика) «В прежнее время к ошибкам выговора относились.Филевский Н.М. Категория: Образование
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ. Логопедия это специальная педагогическая наука об изучении, исправлении и предупреждении речевых нарушений. В переводе с греческого.
Интонационная конструкция 1 (ИК-1) ____. Синтагма – это часть высказывания, которая имеет свое значение и свою интонацию. Высказывание может быть односинтагменным,
Транксрипт:

Тестовая работа по дисциплине « Нарушения темпа и ритма речи »

Вопросы по нарушению темпа речи. Вопросы по нарушению темпо- ритмической организации речи.

1 вопрос К какому виду нарушений в клинико- педагогической классификации относится нарушение темпа речи: а) к нарушению структурно-семантического оформления высказывания; б) к нарушению устной речи; в) к нарушению фонационного оформления высказывания.

2 вопрос Темп речи – это а) скорость разговорной речи; б) средство оформления интонационной цельности высказывания; в) скорость произнесения отдельных речевых элементов (слогов, слов, синтагм, высказываний) и количество элементов, произносимых в единицу времени.

3 вопрос Ритм речи – это а) важный компонент интонации; б) последовательное чередование ударных и безударных элементов речи (слогов, слов, синтагм) через определенные промежутки времени; в) ритмическая группа, состоящая из ударного слога и примыкающих к нему одного или нескольких безударных слогов.

4 вопрос Когда выделили тахилалию как самостоятельное речевое расстройство: а) в 1934 году; б) в конце XIX века; в) сравнительно недавно.

5 вопрос Кто выделял в этиологии брадилалии наследственную природу: а) А.Кусмауль; б) Ю.А. Флоренская; в) А. Гутцман.

6 вопрос Брадилалия рассматривается как: а) нарушение темпо-ритмической организации речи; б) патологически замедленный темп речи; в) патологически ускоренный темп речи.

7 вопрос Тахилалтия – это: а) нарушение темпо-ритмической организации речи; б) патологически замедленный темп речи; в) патологически ускоренный темп речи.

Правильные ответы: 1 – в7 – в 2 – в 3 – б 4 – а 5 – б 6 – б