Дифференциация согласных Г-К в словах

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ДС 37 «Мальвинка» Звуковой анализ слов Подготовила учитель-логопед Аксютина Татьяна Александровна г. Смоленск, 2012.
Advertisements

Нарушения письменной речи. Психологическая готовность к обучению в школе Личностно-мотивационный. Учебно-важные качества, входящие в этот блок готовности,
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. Минск ООО «БелИНТ» Филипович Андрей Александрович - ведущий специалист центра, автор.
Культурная модернизация (Доклад за 2009 г.) ч. 2 Обзорный доклад о модернизации в мире и Китае ( ) Главный редактор Хэ Чуаньци Ищенко А.В. Семинар.
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в коррекционно-логопедической работе на этапе дифференциации первичных языковых и речевых умений и навыков.
Дифференциация твердых и мягких согласных Учитель-логопед МОУ «С(К)ОШ 34 VII вида» Сложеникина Г.В.
Дифференциация П-Б 1 класс. Сравни артикуляцию звуков.
Сравнительный анализ уровня развития детей на начало и конец учебного года МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Рябинка» г. Мариинский.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ.
ДВУХДНЕВНЫЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР, года, г. Ханты-Мансийска Семинар в области градостроительной деятельности и обеспечения благоприятного.
Учитель-логопед первой квалификационной категории МОУ - СОШ 2 г. Асино.
Подготовили: воспитатель речевой группы: Пыжикова О.Г. Логопед: Толстова Н.О.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ К АЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Г ОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
{ Использование компьютерных технологий в коррекционной работе.
«Виды, причины и коррекция дисграфии» Центр психолого-педагогического сопровождения детей г.
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
Дифференциация Ф – В в словах Смелая А.С. МОУ «СОШ 3 г.Шебекино» Подставкина Т.А. МОУ «Вознесеновская СОШ» Долгополова Н.В. МОУ «Графовская СОШ»
Работа над дифференциацией согласных звуков, смешиваемых по звонкости-глухости в системе коррекции артикуляторно- акустической дисграфии. Автор: Кузнецова.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
МБДОУ ДС 37 «Мальвинка» Звуковой анализ слов Подготовила учитель-логопед Аксютина Татьяна Александровна г. Смоленск.
Транксрипт: