МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа 1
им. В.И.Кузнецова
Использование игровых технологий на уроках английского языка
совершенствование фонетических навыков;
развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся;
расширение активного словаря учащихся благодаря освоению пассивного лексического материала;
осознание учащимися сущности языковых явлений иной системы понятий;
расширение знаний о культуре, истории, традициях, обычаях страны изучаемого языка.
Бойцова Е.И. Урок-соревнование / У.И.Бойцова // ИЯШ. – – 1. - С.43.
Деркач А.А, Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: учебное пособие / А.А. Деркач, С.Ф.Щербак. – М., 1991 – С. 19.
Кукушкин В.С. Современные педагогические технологии в начальной школе: пособие для учителя / В.С.Кукушкин.- Ростов – на – Дону., – С.77.
Лукьянова Н.В. Игра – источник познавательной деятельности ребенка / Н.В.Лукьянова // ИЯШ. – – 11. – С.11.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М., – С
Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин. – М., – С
Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе / В.В.Сафонова. – М., – С.73.
Бим И.Л. Личностно- ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. –
Трусова В.Р., Бегунов В.К. Школьный театр на английском языке: Методическое пособие. М.: Просвещение, 1993.
В помощь школьному английскому театру / Автор-составитель Л.М. Шамаева. Новокузнецк: ИПК, с.