НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Advertisements

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ОБЕЩАЕТЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ? НЕ СМЕШИТЕ! Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Сергей Николаев.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ ПО ЗАПРОСУ В ЯНДЕКСЕ Сергей ЛЮДКЕВИЧ Казань, 26 сентября 2014 г.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Создание и продвижение сайта 1.Рекомендации по сайту 2.Контекстная реклама 3.ТОП 10 4.Vkontakte 5.Скока вешать в граммах? Мы помогаем продавать больше!
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Бесплатный обучающий вебинар по системе Rookee Интерактивный онлайн-семинар Дата: Время: (GMT +4)
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Транксрипт:

НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Последние значительные изменения в российской формуле ранжирования произошли в октябре

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ПЛАТОН ПИСЬМО ОТ ЯНДЕКСА Также на на данный момент действует обновленная поисковая программа. Изменения в ней могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему. С уважением, Платон Щукин Служба поддержки Яндекса 25 октября 2010 г.

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ЭКСПЕРИМЕНТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ Результаты изменения российской формулы ранжирования, произошедшего октября, наблюдались на сайтах, созданных в рамках одного из экспериментов. Целями эксперимента были: проверка наличия влияния ссылок, устанавливаемых на одну из страниц сайта, на позиции других страниц, оценка влияния ссылок, устанавливаемых на страницу, на позиции страницы по запросам, отсутствующим в анкорах ссылок.

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 САЙТЫ 9 ОДИНАКОВЫХ САЙТОВ СО СЛЕДУЮЩЕЙ СТРУКТУРОЙ: запрос 2 + запрос 3 запрос 1 + по 1 вхождению каждого запроса XML-КАРТА САЙТА запрос 4запрос 5 Главная ВСЕГО 3 ГРУППЫ САЙТОВ ПО 3 ШТУКИ

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ЗАПРОСЫ ЗАПРОСЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 1. запрос 1, спрос запрос 2, спрос запрос 3, спрос запрос 4, спрос запрос 5, спрос 2100

ВТОРОЙ САЙТ ГРУППЫ Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ССЫЛКИ ПЕРВЫЙ САЙТ ГРУППЫ запрос 2 + запрос 3 запрос 1 + по 1 вхождению каждого запроса запрос 4запрос 5 Доноры у первого и второго сайтов каждой группы одинаковые 90 – 100 ссылок на 1 и 2 сайты каждой группы запрос 2 ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК: ТРЕТИЙ САЙТ ГРУППЫ

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ПАРАМЕТРЫ ПЛОЩАДОК НАСТРОЙКИ ФИЛЬТРА

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСУ 2 ПЕРВАЯ ГРУППА На главную На внутреннюю Нет Простановка ссылок: ССЫЛКИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСУ 2 ВТОРАЯ ГРУППА На главную На внутреннюю Нет Простановка ссылок: ССЫЛКИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСУ 2 ТРЕТЬЯ ГРУППА На главную Нет Простановка ссылок: Было 0 вхождений НПС!

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ВОПРОС ОТКУДА УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ НЕ ТОЛЬКО ПО ВЫБРАННОМУ ЗАПРОСУ?

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 НАБЛЮДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ СайтЗапросСпросСтраница Описание ситуации site1.ru космос4600 /page1/ вхождения «космос», 2 из них – в анкорах ссылок. Нет вхождений запроса «далекий космос» далекий космос Запрос 320 /page2/ Текст страницы не был оптимизирован под запросы. Запрос Запрос Запрос * запросы и адреса сайтов изменены

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 НАБЛЮДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ СайтЗапросСпросСтраница Описание ситуации chanel- site.ru магазин chanel 620 chanel- site.ru Нет вхождений запроса магазины шанель Нет вхождений запроса продажа парфюма магазины Нет вхождений запроса продажа шанель Нет вхождений запроса site3.ru глонасс2800 site3.ru Нет вхождений запроса навигатор цена Нет вхождений запроса. Есть 1 вхождение леммы «навигатор» site4.ru сальник1100site4.ru Плотность вхождения запроса на странице - 0,2%. * запросы и адреса сайтов изменены

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВОДЫ: октября произошли заметные изменения в формуле ранжирования Яндекса. Наиболее вероятно, что в результате изменений в алгоритме уменьшена роль ссылочного фактора в пользу, в том числе, текстового. После изменения формулы резко просели позиции страниц, недостаточно оптимизированных под запросы (очень малое количество вхождений). В случае экспериментальных сайтов слабо оптимизированные главные страницы, на которые стояли ссылки, сменились в выдаче оптимизированными внутренними, на которые ссылок нет.

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ССЫЛОК, НЕ СОДЕРЖАЩИХ ЗАПРОС В АНКОРАХ

ВТОРОЙ САЙТ ГРУППЫ Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ССЫЛКИ ПЕРВЫЙ САЙТ ГРУППЫ запрос 2 + запрос 3 запрос 1 + по 1 вхождению каждого запроса запрос 4запрос 5 запрос 2 ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК: ТРЕТИЙ САЙТ ГРУППЫ

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСУ 1 На главную На внутреннюю Нет Простановка ссылок: 1-я группа 2-я группа 3-я группа

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСУ 3 На главную Нет Простановка ссылок: На внутреннюю 1-я группа 2-я группа 3-я группа

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВОД: До 20 октября ссылки на страницу, не содержащие запрос и его леммы в анкоре, повышали релевантность страницы запросу. После 20 октября это влияние стало незаметным. Вероятно, теперь учитываются только ссылки, соответствующие запросу.

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ССЫЛОК, ПОСТАВЛЕННЫХ НА ДРУГУЮ СТРАНИЦУ

ВТОРОЙ САЙТ ГРУППЫ Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ССЫЛКИ ПЕРВЫЙ САЙТ ГРУППЫ запрос 2 + запрос 3 запрос 1 + по 1 вхождению каждого запроса запрос 4запрос 5 запрос 2 ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК: ТРЕТИЙ САЙТ ГРУППЫ

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСУ 4 На главную На внутреннюю Нет 1-я группа 2-я группа 3-я группа

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСУ 5 На главную На внутреннюю Нет 1-я группа 2-я группа 3-я группа

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВОД: Заметного влияния ссылок, установленных на непродвигаемую страницу, на позиции продвигаемой страницы не выявлено ни до, ни после октября.

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ВЫВОДЫ ИТОГО: октября произошли заметные изменения в формуле ранжирования Яндекса. Наиболее вероятно, что в результате изменений в алгоритме и уменьшена роль ссылочного фактора в пользу, в том числе, текстового. 2. До 19 октября ссылки на страницу, не содержащие запрос и его леммы в анкоре, повышали релевантность страницы запросу. После 20 октября это влияние стало незаметным. 3. Заметного влияния ссылок, установленных на непродвигаемую страницу, на позиции продвигаемой страницы (при отсутствии внутренних ссылок) ни до, ни после изменений в формуле не обнаружено.

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ?