АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА «Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА «Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша.
Advertisements

О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития познания, когда новое сменяет старое, сохраняет некоторые его элементы. Сократить переходный.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
Алгоритм действий по разработке индивидуального образовательного маршрута ДОУ. Структура программы по дополнительному образованию как содержательный компонент.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Преемственность между ДОУ и начальной школой. Старший воспитатель МА ДОУ детский сад 41 Кондратьева Любовь Александровна г. Хабаровск.
ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения » Разработчики проекта: заведующий - Кутырина Вера.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Транксрипт:

АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА «Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша новая школа» Содержательный блок «Управление развитием образовательного учреждения»

Цель проекта: Совершенствование методической компетентности педагогических кадров образовательных учреждений. Реализация еиной линии развития личности ребёнка, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер

Задачи проекта: Сформировать информационную базу для контроля и коррекции образовательного процесса. Установить соответствие содержания образования в рамках взаимодействия ДОУ – школа образовательным стандартам и образовательным запросам. Сформировать единое методическое поле в рамках взаимодействия. Обеспечить преемственность связи между образовательными программами дошкольного и начального общего образования.

Исходная ситуация: В школе на I ступени соблюдаются все требования к организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики: Только одна смена. Строгое соблюдение режима дня. Начало занятий в Продолжительность уроков в 1 классе 35 минут. Обязательные физминутки (не менее 2-х по 1,5 – 2 минуты). Длительность перемен от 10 до 30 минут. Завтрак после 2-ого урока, прогулка с повышенной динамической паузой. Первоклашки учатся в режиме пятидневной учебной недели с нагрузкой 20 часов. Расписание составлено с учётом кривой умственной работоспособности учащихся. Чередуются уроки письменные и устные, уроки с преобладанием двигательного компонента – последними.

План реализации:

I этап – организационный Формирование единой нормативно – правовой базы образовательных учреждений.

II этап - основной Обеспечение преемственности перехода ребёнка на следующую ступень образования (детский сад - школа) Согласование требований к уровню подготовленности выпускников ДОУ и уровню подготовленности первоклассников. Организация работы сетевого интегрированного методического объединения «Дошкольные учреждения – начальная школа»

III этап - заключительный Анализ эффективности сетевого взаимодействия ДОУ – начальная школа Обобщение опыта организации преемственности образования.

Модель взаимодействия ШКОЛА ДОУ 2 ДОУ 21 НДОУ 191