Организация ученического самоуправления в 6 «А» классе Беляева М.В., классный руководитель 6 А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация ученического самоуправления в классе. Работу выполнила учитель русского языка и литературы 1 категории МОУ СОШ 29 Березники, 2010.
Advertisements

Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
В одиночку жить - сердце зябнет. В одиночку - слабы, вместе - сильны. Сплотившись, даже слабые могучи. Все за одного, один за всех. Пчёлки по одной не.
Организация ученического самоуправления в классе. Работу выполнил классный руководитель 8 класса Фомин В.Н. ГБОУ СОШ 2 Ст. Шентала, Государственное.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
1. Андреева Алёна 2. Аристова Дарья 3. Антошко Ксения 4. Баходурова Парвина 5. Ваганова Лилия 6. Головин Глеб 7. Игошин Тимофей 8. Кириллов Григорий 9.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « « Лицей 17» Классный руководитель: Тюнина Л. А. г. Славгород, 2013 г.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Воспитательная программа «Лестница успеха». Успешные люди являются основой современного общества и государства. Именно школа формирует и развивает ребенка.
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Наш класс. 3 девочки, 8 мальчиков. Классный руководитель: Фёдорова Ольга Алексеевна. Образование высшее, 8 лет педагогического стажа, первый год работы.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Транксрипт:

Организация ученического самоуправления в 6 «А» классе Беляева М.В., классный руководитель 6 А класса

самореализация каждого в единстве со всеми, создание в классе коллектива единомышленников; самореализация каждого в единстве со всеми, создание в классе коллектива единомышленников; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе; формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности; формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности; воспитание позитивного отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; воспитание позитивного отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование чётко структурированной системы ученического самоуправления. формирование чётко структурированной системы ученического самоуправления.

одна из форм управления коллективом, когда предпочтение отдается демократическому, стимулирующему типу взаимоотношений. одна из форм управления коллективом, когда предпочтение отдается демократическому, стимулирующему типу взаимоотношений. право на внутреннее управление своими силами, право решать вопросы внутреннего характера по собственным законам и правилам. право на внутреннее управление своими силами, право решать вопросы внутреннего характера по собственным законам и правилам.

Воспитательная- развитие лидерских качеств, воспитание самостоятельности, коллективизма, ответственности. Воспитательная- развитие лидерских качеств, воспитание самостоятельности, коллективизма, ответственности. Учебная- организация коллективной познавательной деятельности учащихся, взаимопомощь в учёбе. Учебная- организация коллективной познавательной деятельности учащихся, взаимопомощь в учёбе. Трудовая – самообслуживание. Трудовая – самообслуживание. Досуговая – подготовка и проведение культурно- массовых мероприятий. Досуговая – подготовка и проведение культурно- массовых мероприятий.

Открытость и доступность. Все учащиеся могут принимать участие Все учащиеся могут принимать участие в делах класса по своему усмотрению. в делах класса по своему усмотрению. Добровольность и творчество. Свободный выбор содержания деятельности, Свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и форм работы для достижения личных и коллективных целей. коллективных целей. Равенство и сотрудничество. Строят свои взаимоотношения на основе равноправного партнерства. Непрерывность и перспективность. У чащиеся могут создавать постоянные и временные объединения.

Руководитель группы Деловая группа Руководители классных комитетов Организатор дела Временная творческая группа

Руководитель группы назначается кл. руководителем; Состав определяется путем проведения выборов, учитывая пожелания; Состав определяется путем проведения выборов, учитывая пожелания; Организация дежурства, общественно полезный труд проведение мероприятий. Организация дежурства, общественно полезный труд проведение мероприятий. Цель – проведение единичного мероприятия Цель – проведение единичного мероприятия Добровольное участие; Добровольное участие; Краткосрочное существование группы. Краткосрочное существование группы.

1.Комитет по образованию; 2.Комитет здоровья и спорта; 3.Комитет по культуре; 4.Комитет по экологии; 5.Информационный комитет; 6.Комитет по работе с младшими школьниками

Мы, учащиеся 5 «А» класса, принимая правила нашего коллектива, будем стремиться: Соблюдать устав школы и установленные в школе правила для учащихся. Соблюдать устав школы и установленные в школе правила для учащихся. Уважать права и считаться с интересами других людей. Уважать права и считаться с интересами других людей. Не подвергать опасности жизнь и здоровье свое и окружающих. Не подвергать опасности жизнь и здоровье свое и окружающих. Соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии. Соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии. Учиться в меру своих способностей. Учиться в меру своих способностей. Принимать активное участие в жизни класса Принимать активное участие в жизни класса Свободно выражать свое мнение по любому вопросу Свободно выражать свое мнение по любому вопросу Не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать информацию. Не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать информацию. Не обзывать и не оскорблять других людей. Не обзывать и не оскорблять других людей. Соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на переменах. Соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на переменах. Не опаздывать на урок. Не опаздывать на урок. Не пропускать школу без уважительной причины. В случае отсутствия в школе необходимо поставить в известность классного руководителя и предоставить документы, объясняющие твое отсутствие. Не пропускать школу без уважительной причины. В случае отсутствия в школе необходимо поставить в известность классного руководителя и предоставить документы, объясняющие твое отсутствие. Не покидать здание школы без разрешения классного руководителя. Не покидать здание школы без разрешения классного руководителя. Бережно относиться к своим учебным принадлежностям и к школьной мебели. Бережно относиться к своим учебным принадлежностям и к школьной мебели. Уважать труд других людей. Уважать труд других людей.