Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное,
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Транксрипт:

Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства кислот и солей на основе развития умения рассуждать, критически мыслить, вести наблюдение, анализировать, делать выводы и обосновывать; узнают о влиянии неорганических соединений на здоровье человека и природную среду: исследуют кислую и соленую среды. ЦЕЛЬ: Учащиеся должны сформировать представление о кислотах их свойствах, составе и пагубном влиянии кислот на природную среду, используя новые подходы в обучении ЦЕЛЬ: Учащиеся должны сформировать представление о кислотах их свойствах, составе и пагубном влиянии кислот на природную среду, используя новые подходы в обучении ЦЕЛЬ: Ученики продолжают изучение способов получения кислот в лаборатории, в природной среде; дети учатся составлять уравнения реакции, разбирать состав кислот, размышляют над экологическими проблемами и защитой природы. ЦЕЛЬ: Ученики продолжают изучение способов получения кислот в лаборатории, в природной среде; дети учатся составлять уравнения реакции, разбирать состав кислот, размышляют над экологическими проблемами и защитой природы. ЦЕЛЬ: изучают учебный материал с помощью заданий, связанных с развитием творческих способностей, и стандартных задач; отрабатывают умения различать химические формулы различных классов веществ, составлять формулы по их названиям. Развивают речевые навыки, наблюдательность и умения делать выводы; ЦЕЛЬ: изучают учебный материал с помощью заданий, связанных с развитием творческих способностей, и стандартных задач; отрабатывают умения различать химические формулы различных классов веществ, составлять формулы по их названиям. Развивают речевые навыки, наблюдательность и умения делать выводы; ЦЕЛЬ:Учащиеся будут знать о специфических свойствах металлов и их двойственной роли в природной среде, о последствиях техногенного воздействия металлов или их соединений на биологические системы. Раскроют причины загрязнения окружающей среды металлами. ЦЕЛЬ:Учащиеся будут знать о специфических свойствах металлов и их двойственной роли в природной среде, о последствиях техногенного воздействия металлов или их соединений на биологические системы. Раскроют причины загрязнения окружающей среды металлами. ТЕМА: «Кислоты. Состав Свойства. Влияние Кислот на природную среду ТЕМА: «Кислоты. Состав Свойства. Влияние Кислот на природную среду ТЕМА: Кислотные дожди и их влияние на природу. ТЕМА: Кислотные дожди и их влияние на природу. ТЕМА: Соли. Состав и классификация солей. ТЕМА: Соли. Состав и классификация солей. ТЕМА: Металлы в окружающей среде и здоровье человека ТЕМА: Металлы в окружающей среде и здоровье человека

«Обучение критическому мышлению» На всех уроках «Применение ИКТ в преподавании» На всех уроках «Обучение талантливых и одарённых» В трех уроках «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями» В трех уроках применение на практике 7 модулей обучения «Новые подходы в обучении и образовании» На всех уроках «Оценивание обучения и оценивание для обучения На всех уроках «управление и лидерство в обучении» На всех уроках «управление и лидерство в обучении» На всех уроках Цель применения 7 модулей: создание благоприятных условий для успешной учебной деятельности ученика, повышение самооценки, осознание процесса обучения через целеполагание и ориентацию на конечный результат, повышение объективности в оценивании, развитие критического мышления, активного использования ИКТ,развитие индивидуальных способностей, мотивации к обучению, творческих и коммуникативных навыков, Создание коллаборативная среды с помощью тренингов,Обучение как учиться Учить мыслить Критически, наблюдать, Анализировать, Аргументировать выводы Развивать самоуправление Самоанализ, применять разные Виды оценивания Развивать коммуникативные навыки, речь, умение общаться Умение задавать вопросы высокого и низкого порядка Усложненные виды зданий, Исследовательская работа Индивидуальный подход Умение использовать Интернет Работа с интерактивной доской Создание презентаций

Результаты проведенных уроков Сплочение коллектива через тренинги, работа в группах, вовлечение каждого учащегося в процесс обучения, рефлексия учебного труда, развитие критического мышления через исследование, Использование ИКТ Совершенствование новых подходов в обучении, развитие диалогического обучения, повышение самооценки учащихся, работа с талантливыми и одаренными, отработка регламента времени, повышение мотивации учащихся по обучению Что не получилось: что хорошо получилось: Над чем планирую работать: Регламент времени, неадекватное оценивание, завышенная и заниженная самооценка, неумение вступать в диалог, неумение выполнять комплексные задания, состоящие из нескольких взаимосвязанных вопросов. Причины выбора класса: восьмой класс первый год обучается химии – есть перспектива пронаблюдать результаты по внедрению семи Модулей Программы и новых подходов в обучении сделать анализ проделанной работы Причины выбора класса: восьмой класс первый год обучается химии – есть перспектива пронаблюдать результаты по внедрению семи Модулей Программы и новых подходов в обучении сделать анализ проделанной работы