ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 «МАРИНА» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Тема: «Системный подход к развитию образовательных инновационных процессов в связи с введением ФГТ» Заведующий МАДОУ «Детский сад 9 «Теремок» Скребкова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 «МАРИНА» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Савельева Юлия Владимировна заместитель директора заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Управление ресурсами Управление ресурсами Управление процессом Управление процессом Управление результатами Управление результатами Для управления апробацией использовалась теория управления качеством

Управление ресурсами Проблема Проблема Задачи Задачи Ожидаемый результат Ожидаемый результат Продукты инновационной деятельности Продукты инновационной деятельности

Нормативно-правовое обеспечение

Программно-методическое обеспечение

Проблемы Непонимание, как соотносятся прежние 12 направлений и новые 10 образовательных областей. Непонимание, как соотносятся прежние 12 направлений и новые 10 образовательных областей. Обеспечение технологиями, которые соответствуют ФГТ. Обеспечение технологиями, которые соответствуют ФГТ. Отсутствие дополнительного понятийного словаря. Отсутствие дополнительного понятийного словаря. Отсутствие методических пособий, иллюстративного материала, необходимого для проведения мониторинга. Отсутствие методических пособий, иллюстративного материала, необходимого для проведения мониторинга.Проблемы Непонимание, как соотносятся прежние 12 направлений и новые 10 образовательных областей. Непонимание, как соотносятся прежние 12 направлений и новые 10 образовательных областей. Обеспечение технологиями, которые соответствуют ФГТ. Обеспечение технологиями, которые соответствуют ФГТ. Отсутствие дополнительного понятийного словаря. Отсутствие дополнительного понятийного словаря. Отсутствие методических пособий, иллюстративного материала, необходимого для проведения мониторинга. Отсутствие методических пособий, иллюстративного материала, необходимого для проведения мониторинга. Пути решения Материалы Фединой Нины Владимировны, опубликованные в журнале Обруч , где она предлагает попробовать, как в любимой детской игре, найти 10 отличий новых требований от старых. Материалы Фединой Нины Владимировны, опубликованные в журнале Обруч , где она предлагает попробовать, как в любимой детской игре, найти 10 отличий новых требований от старых. Использование технологии проектной деятельности. Использование технологии проектной деятельности. Рекомендации по организации среды в соответствии с темой проекта (подготовкой к празднику). Рекомендации по организации среды в соответствии с темой проекта (подготовкой к празднику). Составление понятийного словаря Составление понятийного словаря Формирование инструментария для проведения мониторинга. Формирование инструментария для проведения мониторинга. Пути решения Материалы Фединой Нины Владимировны, опубликованные в журнале Обруч , где она предлагает попробовать, как в любимой детской игре, найти 10 отличий новых требований от старых. Материалы Фединой Нины Владимировны, опубликованные в журнале Обруч , где она предлагает попробовать, как в любимой детской игре, найти 10 отличий новых требований от старых. Использование технологии проектной деятельности. Использование технологии проектной деятельности. Рекомендации по организации среды в соответствии с темой проекта (подготовкой к празднику). Рекомендации по организации среды в соответствии с темой проекта (подготовкой к празднику). Составление понятийного словаря Составление понятийного словаря Формирование инструментария для проведения мониторинга. Формирование инструментария для проведения мониторинга.

Программно – методический ресурс Программа Программа учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста!

При подготовке к праздникам (событиям) использовался проектный подход Положительные моменты проектного подхода Увлеченность детей процессом помогает решать вопросы дисциплины.Увлеченность детей процессом помогает решать вопросы дисциплины. Организация обучения обеспечивает сочетание интересов детей и педагогов.Организация обучения обеспечивает сочетание интересов детей и педагогов. Дети действуют в соответствии со своими желаниями и потребностью в деятельности. Педагог, сообщая новые сведения или предлагая различные материалы, направляет работу в нужное русло. Совпадение целей взрослых и детей определяет эффективность воспитательно-образовательного процесса.Дети действуют в соответствии со своими желаниями и потребностью в деятельности. Педагог, сообщая новые сведения или предлагая различные материалы, направляет работу в нужное русло. Совпадение целей взрослых и детей определяет эффективность воспитательно-образовательного процесса. Максимум действия при отсутствии созерцательности. Знания, приобретаемые в ходе реализации проекта, становятся достоянием личного опыта ребенка, как ответы на самостоятельно поставленные вопросы.Максимум действия при отсутствии созерцательности. Знания, приобретаемые в ходе реализации проекта, становятся достоянием личного опыта ребенка, как ответы на самостоятельно поставленные вопросы.

Проблемы Отсутствие повышения квалификации педагогов по инновационной деятельности. Отсутствие повышения квалификации педагогов по инновационной деятельности. Отсутствие опыта разработки внутрифирменной программы обучения кадров. Отсутствие опыта разработки внутрифирменной программы обучения кадров. Отсутствие уверенности специалистов в том, что новая программа принесет позитивные результаты для детского сада, детей, родителей и педагогов. Стереотипы мышления, привычка к традиционным формам работы с детьми (занятиям). Стереотипы мышления, привычка к традиционным формам работы с детьми (занятиям). Отсутствие взаимодействия между апробационными площадками. Отсутствие взаимодействия между апробационными площадками.Проблемы Отсутствие повышения квалификации педагогов по инновационной деятельности. Отсутствие повышения квалификации педагогов по инновационной деятельности. Отсутствие опыта разработки внутрифирменной программы обучения кадров. Отсутствие опыта разработки внутрифирменной программы обучения кадров. Отсутствие уверенности специалистов в том, что новая программа принесет позитивные результаты для детского сада, детей, родителей и педагогов. Стереотипы мышления, привычка к традиционным формам работы с детьми (занятиям). Стереотипы мышления, привычка к традиционным формам работы с детьми (занятиям). Отсутствие взаимодействия между апробационными площадками. Отсутствие взаимодействия между апробационными площадками. Кадровое и мотивационное обеспечение

Программа внутрифир- менного обучения кадров

1. Установочные семинары в Академии постдипломного педагогического образования (г. Санкт-Петербург). 2. Анализ Программы по разделам. 3. Круглый стол «Комплексно-тематическое планирование по программе Успех. Деятельностный подход». 4. Занятие-лекция «Учет возрастных и индивидуальных особенностей. Гендерный аспект программы». 5. Семинар-практикум «Содержание работы по областям». 6. Консультации педагогов по их требованию в процессе работы, а также плановые консультации по разделам. 7. Подготовка раздаточного материала для педагогов по ФГТ. Мозговой штурм «Соотнесение программ «Школа 2100», «Содружество» и ФГТ. 8. Формирование рабочих групп, работа в команде.

Кадровое обеспечение: Пути решения Поиск информации: адреса, телефоны, электронные адреса, Skype других подобных апробационных площадок, институтов повышения квалификации, курирующих эти площадки. Поиск информации: адреса, телефоны, электронные адреса, Skype других подобных апробационных площадок, институтов повышения квалификации, курирующих эти площадки. Необходимы были встречи, интернет-конференции с апробационными площадками, институтами повышения квалификации, курирующими эти площадки. Необходимы были встречи, интернет-конференции с апробационными площадками, институтами повышения квалификации, курирующими эти площадки. Разработка содержания внутрифирменного обучения (в виде презентаций в Power Point). Организация внутрифирменного обучения, координация, контроль и анализ проделанной работы. Разработка содержания внутрифирменного обучения (в виде презентаций в Power Point). Организация внутрифирменного обучения, координация, контроль и анализ проделанной работы. Расстановка акцентов на свободу творчества и высокие новые результаты развития детей Расстановка акцентов на свободу творчества и высокие новые результаты развития детей Поиск информации: адреса, телефоны, электронные адреса, Skype других подобных апробационных площадок, институтов повышения квалификации, курирующих эти площадки. Поиск информации: адреса, телефоны, электронные адреса, Skype других подобных апробационных площадок, институтов повышения квалификации, курирующих эти площадки. Необходимы были встречи, интернет-конференции с апробационными площадками, институтами повышения квалификации, курирующими эти площадки. Необходимы были встречи, интернет-конференции с апробационными площадками, институтами повышения квалификации, курирующими эти площадки. Разработка содержания внутрифирменного обучения (в виде презентаций в Power Point). Организация внутрифирменного обучения, координация, контроль и анализ проделанной работы. Разработка содержания внутрифирменного обучения (в виде презентаций в Power Point). Организация внутрифирменного обучения, координация, контроль и анализ проделанной работы. Расстановка акцентов на свободу творчества и высокие новые результаты развития детей Расстановка акцентов на свободу творчества и высокие новые результаты развития детей

ПроблемыПроблемы Пути решения Материально-техническое и финансово- экономическое обеспечение Трансформация предметно- развивающей среды с учетом комплексно- тематического принципа ее построения. Задача – поиск финансовых ресурсов для обновления пространства групп. Постоянное обновление облика помещений детского сада в процессе подготовки к определенному событию /празднику.

Информационно - технологическое обеспечение Проблемы Несформированность навыков педагогов и администрации предъявлять результаты деятельности по апробации программы профессиональ- Несформированность навыков педагогов и администрации предъявлять результаты деятельности по апробации программы профессиональ- ному сообществу. Проблемы Несформированность навыков педагогов и администрации предъявлять результаты деятельности по апробации программы профессиональ- Несформированность навыков педагогов и администрации предъявлять результаты деятельности по апробации программы профессиональ- ному сообществу. Пути решения Обучить кадры ДОУ современному ведению дискуссий с родителями, педагогами других образовательных учреждений по продвижению программы «Успех», научить педагогов современным способам информирования общественности о своей деятельности при помощи компьютерных технологий. Пути решения Обучить кадры ДОУ современному ведению дискуссий с родителями, педагогами других образовательных учреждений по продвижению программы «Успех», научить педагогов современным способам информирования общественности о своей деятельности при помощи компьютерных технологий.

Проблемы Слабо выраженные связи между всеми участниками образовательного процесса в условиях апробации современной программы. Проблемы Пути решения Разработать систему взаимодействия всех работников учреждения при подготовке к событию/празднику, организовать эффективное сетевое взаимодействие между детским садом и социальными партнерами Пути решения Разработать систему взаимодействия всех работников учреждения при подготовке к событию/празднику, организовать эффективное сетевое взаимодействие между детским садом и социальными партнерами Организационное обеспечение

Мы верим в успех «Успеха»!

Спасибо за внимание! Успеха!!! ул.Большая Пороховская, д. 27 Санкт-Петербург, http//:www/doumarina.spb.ru (812)