УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название занятия: «Веселый экспресс» Педагог по хореографии: Муртазина Е.Ю.
Advertisements

Методическое о беспечение программы внеурочной д еятельности « Ритмика » Ларионова О ксана А натольевна.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Направления танца Балет так называются театральные представления под музыку.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
Художественно- эстетическое направление Дополнительные образовательные программы уч. год.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
- познакомить с жанром балет на примере балета «Чиполлино» К. Хачатуряна.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Колпинского района Планирование работы руководителя физического воспитания.
Транксрипт:

урокаТема занятияДата

план факт

1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.

Элементы музыкальной грамоты.

Музыкально ритмические упражнения, гимнастика.

Построения и перестроения.

Слушание музыки.

Гимнастика.

11-18Раздел «Танцевальная азбука»8ч.

Элементы Классического танца.

Элементы Народно сценического танца.

Раздел «Танец»8ч.

Детские бальные и народные танцы.

Образные танцы (игровые).

Постановка танцевальной композиции.

Раздел «Беседы по хореографическому искусству»4ч.

История балета.

Танцы народов РФ.

Раздел «Творческая деятельность»4ч.

Игровые этюды.

Музыкально танцевальные игры.

Календарно-тематическое планирование