26.11.2011 гКлассный час по профориентации в 9 А классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
Advertisements

Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
«Работа по профориентации в начальной школе» Доклад подготовила: Солнцева Г.М. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» Педсовет «Предпрофильная подготовка.
Вот лучший совет, который можно дать юношеству: "Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить".
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
(Профориентационная работа в классах) ГБОУ СОШ с. Камышла м.р. Камышлинский Самарской области Подготовил учитель английского языка Хайретдинова Гузэль.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Внеклассное занятие...Будет и семнадцать. Кем работать мне тогда, Чем заниматься?.. В. В. Маяковский «ПРОФЕССИЯ: ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ»
Твоя профессиональная карьера Откидач Г. В. педагог-психолог МОУ СОШ 3 г. Усолье-Сибирское.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
8 класс Профессиональные интересы и склонности. Способности и условия их проявления.
Влияние окружающих факторов на выбор профессии Шесть шагов к решению Ошибки в выборе профессии.
Зотова Оксана Борисовна учитель технологии МБОУ СОШ5 с. Троицкое.
Твоя профессиональная карьера социальный педагог Самохина С.А.
Транксрипт:

г

Классный час по профориентации в 9 А классе

Занятие 4 Я хочу. Интересы и склонности

Труд по обязанности – это работа,

а работа по склонности – это досуг.

Б. Шоу

Цель: помочь учащимся с помощью психологического теста оценить свои склонности к различным сферам профессиональной деятельности, тем самым способствуя их выбору профиля в 10 классе или выбору профессии в каком – либо учебном заведении

Первое,что стоит сделать, приступая к выбору профессии, - задать себе вопросы: Что мне по-настоящему интересно? О чем мне нравится читать, смотреть фильмы, разговаривать? Отвечая на эти вопросы, мы очеркиваем круг своих интересов.

Интерес- специфическая направленность личности на определенный предмет. Сосредоточенность на нем мыслей, вызывающих стремление ближе ознакомиться с ним.

Интересы могут проявиться достаточно рано в детстве, сформировавшись под влиянием окружающей среды, близких людей. Допустим, в семье спортсменов- горнолыжников у ребенка велика вероятность развития интереса к покорению снежных вершин.

Но вот закрепляются те или иные интересы в зависимости от особенностей нашего характера, темперамента. Так, мальчик- флегматик совершенно не