Сценарий классного часа посвящённого 1 сентября.Учитель: Осень снова к нам ведёт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Advertisements

Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Транксрипт:

Сценарий классного часа посвящённого 1 сентября.

Учитель: Осень снова к нам ведёт

Новый наш учебный год.

Закружился листопад,

Общей встрече каждый рад!

Листопад принёс к нам в класс

Пожелания для вас.

(Учитель раздаёт осенние листья из бумаги с пожеланиями)

Прочитайте, улыбнитесь

И с друзьями поделитесь.

(Дети обмениваются пожеланиями)

Учитель: Я очень рада видеть вас в нашем классе. Поздравляю вас с Новым учебным годом. Сегодня начинается новый этап вашей школьной жизни. Многие из вас волнуются, переживают вместе с вами ваши родители. Честно сказать я тоже очень волнуюсь. Что же будет?

А будет всё хорошо и отлично! Потому что мы самые ( дети продолжают) умные, дружные, весёлые, трудолюбивые…

Давайте прямо сейчас покажем – какие мы!

(дети рисуют свои портреты на заранее приготовленных трафаретах, затем каждый прикрепляет свой портрет на доске и учитель тоже).

Учитель: Посмотрите, какой замечательный портрет получился! У каждого из вас есть заветная мечта, заветное желание, чтобы оно сбылось этого надо очень, очень захотеть. Я предлагаю написать каждому своё заветное желание и запечатать в конверт, который будет храниться у меня, через некоторое время мы проверим, сбылись ли ваши мечты.

(Дети записывают свои пожелания и складывают их в конверт)

Учитель: Друзья дорогие! Дорогие друзья!

К вам обращаться теперь так буду я

Дорогой нелёгкой нам вместе идти,

Будет непросто на этом пути.

Но если мы с вами во всём будем вместе,

То будет и жить нам всегда интересно!

Учитель: Чтобы успешно идти к намеченной цели нам нужно запастись терпением, желанием, здоровьем, интересом и ещё нам нужны помощники – учебники. Посмотрите их. Дома их нужно подписать и одеть в обложки.

Чтобы знать удачно ли мы движемся по пути Знаний, нам нужны дневники.

Чтобы знать маршрут – вам необходимо расписание. Оно в дневниках.

(Проводится инструктаж по заполнению дневников)

Учитель: Нас ожидают друзья, испытания-

Это коварные домашние задания, упражнения, изложения,

Диктанты, контрольные, сочинения.

Чтоб испытания с честью пройти

Нам вместе держаться надо в пути!

И поэтому мне хотелось бы, чтобы главными правилами нашей жизни были:

1.Мы рады друг другу.

2.Мы желаем только добра друг другу.

3.Мы заботимся друг о друге.

4.Мы относимся с уважением друг к другу.

Поддерживая традиции класса, мы сегодня поздравляем именинников.

(Вручаются подарки детям, которые родились летом)

Учитель: Начинается Новый учебный год, а какой же Новый год без подарков. В этом волшебном мешке много подарков для вас. Каждый, не глядя в мешок, выберет себе сувенир и пусть он принесёт вам удачу.

(Вручение подарков)

Учитель: К заветной цели мы будем стремиться,

Тогда и Пик Знаний нам покориться,

Океан Достижений каждый откроет,

Свой город Успехов непременно построит.

Сегодня, сейчас мы стоим на пороге

Дружба, поддержка нужна нам в дороге,

Тайна открытий в путь нас зовёт

Друзья! Смелее шагайте вперёд!

.

План работы

с «трудными» и «проблемными» учащимися

Содержание работыВремя проведения

1.Посещение на дому «трудных» учащихся, обследование жилищно-бытовых условийВ течение года

2.Проведение классных часов и собраний по темам:

«Устав школы. Правила поведения учащихся в школе»

«Конвенция о правах ребёнка»

«Откровенный разговор о нас самих»

«Подросток в обществе»

«Знаешь ли ты закон»Сентябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

3.Вовлечение «трудных» подростков в различные секции, кружкиСентябрь, октябрь

4.Индивидуальные беседы с «трудными учащимися»В течение года

5.Рассмотрение и устранение конфликтных ситуацийВ течение года

6.Изучение межличностных отношений учащихся с целью их коррекции с использованием социометрииОктябрь-май

7.Выборная диагностика отдельных показателей (Работа в сотрудничестве с психологом)В течение года

Работа с родителями

Содержание работыВремя проведения

1.Индивидуальные беседы с родителями «трудных»учащихся В течение года

2.Проведение родительских собраний по темам:

«Счастливая семья»

«Проблемы подросткового возраста»

«Агрессия, её причины и последствия»

Сентябрь

Декабрь

Март

3.Консультации для родителей по и запросам(работа в сотрудничестве с психологом)В течение года

4.Встречи родительского комитета с родителями «трудных» детейВ течение года

Работа с педагогическим коллективом

Содержание работыВремя проведения

1.Диагностика деятельности с привлечением психолога и социального педагогаВ течение года

2.Совместная работа с социальным педагогомВ течение года

3.Индивидуальные консультации и беседы с педагогами-предметниками о «трудных» учащихся В течение года

4.Проведение педагогических консилиумов с целью обсуждения проблем и совместной деятельности педагогов работающих в классе В течение года

Характеристика

учащегося 8 класса «А»

Бажина Валерия

Бажин Валерий Андреевич

Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова

1.Состояние здоровья и развития учащегося:

1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров

1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют

1.3.Патологические влечения:

-курит систематически;

-употребляет спиртные напитки эпизодически;

2.Психологическая атмосфера семьи:

- благоприятная;

2.1.Данные о родителях:

Мать: Бажина Ольга Александровна, образование – высшее; место работы –

2.2. Тип семьи:

- неполная (родители в разводе);

- благополучная;

2.3. Характер взаимоотношений:

-сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына;

2.4. Организация режима труда и отдыха:

-режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.

3.Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная

3.2. Отношение к учению: отрицательное

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: средние

3.4. Мотивы учения: отсутствуют

4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Позиции в коллективе: формальный лидер, принятый

4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бученковым Е., Звездиным А.

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками не складываются в связи с негативным поведением учащегося в классе.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими:

-доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту

4.5. Отношение к общественному мнению – негативное

5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, без инициативы

5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает участие

5.4. Отношение к физическому труду - без интереса, по настроению

5.5. Отношение к общественному имуществу –

6.Направленность интересов:

6.1. Явно выраженных интересов нет, увлекается мотоспортом

6.2. В кружках и секциях не состоит

6.3.Читательские интересы отсутствуют, явно выраженных культурных интересов не наблюдается

7.Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. Большую часть времени уделяет «уличному» общению

7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися других школ, живущими по месту проживания

7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»

8.Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки:

- завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения и возможности

8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.

9.2. Отрицательные поступки совершаются регулярно. Они выражаются в постоянных опозданиях на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказе от требований, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей, грубит учителям

9.3. Правонарушения: грубые нарушения дисциплины

9.4.Отношение к своим поступкам: бравирует своим поведением, развязан

9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: не воспринимает, реагирует неадекватно, продолжает нарушать дисциплину

9.6.Состоит на учёте в ОДН и ВШК с сентября 2011 года

Характеристика

учащегося 8 класса «А»

Бученкова Егора

Бученков Егор Павлович

Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова

1.Состояние здоровья и развития учащегося:

1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров

1.2. Признаки повышенной нервозности: повышенная возбудимость.

1.3.Патологические влечения:

-курит систематически;

-употребляет спиртные напитки эпизодически;

2.Психологическая атмосфера семьи:

- благоприятная;

2.1.Данные о родителях:

Мать: Бученкова Ирина Владимировна, образование – высшее; место работы –

2.2. Тип семьи:

- неполная (родители в разводе);

- благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания

2.3. Характер взаимоотношений:

-сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына;

2.4. Организация режима труда и отдыха:

-режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.

3.Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная

3.2. Отношение к учению: нейтральное, познавательный интерес отсутствует

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: средние

3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте

4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Позиции в коллективе: формальный лидер, принятый, предочитаемый

4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бажиным В., Звездиным А.

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками нормальные, дружеские, т.к. обучается в классе со времени поступления в школу, многих ребят знает с садика.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими:

-доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту

-экстраверт - постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт

4.5. Отношение к общественному мнению – прислушивается, но не всегда правильно оценивает своё поведение

5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям положительное, с удовольствием выполняет понравившиеся ему поручения, может проявить инициативу

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное

5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает активное участие

5.4. Отношение к физическому труду - без интереса, по настроению

5.5. Отношение к общественному имуществу –

6.Направленность интересов:

6.1. Проявляет большой интерес к театру, занимается в театральной студии, играет на гитаре, увлекается мотоспортом

6.2. Занимается в театральной студии, играет и поёт в вокально- инструментальном ансамбле на базе Дома детского творчества, занимается в мотосекции

6.3.Читательские интересы отсутствуют

7.Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. «Уличному» общению уделяется ограниченное время в связи с внешкольной загруженностью

7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися других школ, занимающихся в секциях и студиях

7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»

8.Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки:

- завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения и возможности

8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.

9.2. Отрицательные поступки совершаются систематически. Они выражаются в постоянных опозданиях на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказе от требований, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей

9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины

9.4.Отношение к своим поступкам : переживает, но находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им

9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: воспринимает, реагирует адекватно, но продолжает нарушать дисциплину

9.6. На учёте не состоит

Характеристика

учащегося 8 класса «А»

Воробьёва Евгения

Воробьёв Евгений Андреевич

Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова

1.Состояние здоровья и развития учащегося:

1.1. Общая оценка здоровья учащегося тахикордия

1.2. Признаки повышенной нервозности: подавленное настроение, отказ от контактов, участия в общих делах

1.3.Патологические влечения:

- замечен в употреблении спиртных и энергетических напитков; эпизодически;

2.Психологическая атмосфера семьи:

- благоприятная;

2.1.Данные о родителях:

Мать: Воробьёва Елена Николаевна, образование – среднее специальное; место работы ИП «Елена» – парикмахер

Отец: Андрей Владимирович, образование среднее специальное, место работы: Москва, РЖД, охранник

2.2. Тип семьи:

- полная;

- благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания

2.3. Характер взаимоотношений:

-сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына; пассивности

2.4. Организация режима труда и отдыха:

-режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.

3.Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная

3.2. Отношение к учению: отрицательное, познавательный интерес отсутствует

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: низкие

3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте

4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Позиции в коллективе: принятый

4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бажиным В., Звездиным А.

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками нормальные, дружеские, т.к. обучается в классе со времени поступления в школу, многих ребят знает с садика.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими:

-не доминантный стиль: неуверен в себе, застенчив

-интроверт – не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен

4.5. Отношение к общественному мнению – прислушивается, но не всегда правильно оценивает своё поведение

5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное, выполняет понравившиеся ему поручения, по настроению

5.2. Выполнение общественных поручений: старается уклониться

5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает посильное участие

5.4. Отношение к физическому труду - без интереса, по настроению

5.5. Отношение к общественному имуществу –

6.Направленность интересов:

6.1. Явно выраженные интересы отсутствуют

6.2. В кружках и секциях не занимается

6.3.Читательские интересы отсутствуют

7.Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. «Уличному» общению уделяется достаточное время

7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися школы, проживающими рядом

7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»- двор дома

8.Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки:

- заниженная, недооценивает своих возможностей, свои положительные качества

8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.

9.2. Отрицательные поступки совершаются эпизодически. Они выражаются в нарушение дисциплины в классе, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей

9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины

9.4.Отношение к своим поступкам: переживает, но находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им

9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: воспринимает, реагирует адекватно

9.6. На учёте не состоит

Характеристика

учащегося 8 класса «А»

Звездина Алексея

Звездин Алексей

Год рождения 1997 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова

1.Состояние здоровья и развития учащегося:

1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров

1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют

1.3.Патологические влечения:

- курит систематически

2.Психологическая атмосфера семьи:

- благоприятная;

2.1.Данные о родителях:

Мать: Звездина Ольга Олеговна, образование – среднее специальное; место работы

Отец:, образование среднее специальное, место работы:

2.2. Тип семьи:

- полная;

- благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания

2.3. Характер взаимоотношений:

-сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына; пассивности

2.4. Организация режима труда и отдыха:

-режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.

3.Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная

3.2. Отношение к учению: отрицательное, познавательный интерес отсутствует

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: низкие

3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте

4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Позиции в коллективе: принятый

4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бажиным В., Бученковым Е.

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками не складываются в связи с негативным поведением учащегося в классе.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими:

- доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту

-экстраверт – направлен на общение, легко входит в контакт, открыт

4.5. Отношение к общественному мнению – прислушивается, но не всегда правильно оценивает своё поведение

5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное, выполняет понравившиеся ему поручения, по настроению

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное

5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает посильное участие

5.4. Отношение к физическому труду- положительное, принимает участие во всех акциях, связанных с выполнением трудовых заданий

5.5. Отношение к общественному имуществу –

6.Направленность интересов:

6.1. Явно выраженные интересы отсутствуют

6.2. В кружках и секциях не занимается

6.3.Читательские интересы отсутствуют

7.Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. «Уличному» общению уделяется достаточное время

7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися школы, проживающими рядом

7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»

8.Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки:

- заниженная, недооценивает своих возможностей, свои положительные качества

8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.

9.2. Отрицательные поступки совершаются систематически. Они выражаются в нарушение дисциплины в классе, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей

9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины, драки

9.4.Отношение к своим поступкам: переживает, но находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им

9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: воспринимает, реагирует адекватно, но продолжает совершать нарушения

9.6. Состоит на учёте в ОДН и ВШУ с сентября 2011 года

Характеристика

учащегося 8 класса «А»

Толкачёва Сергея

Толкачёв Сергей

Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова

1.Состояние здоровья и развития учащегося:

1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров

1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют

1.3.Патологические влечения:

- эпизодически употребляет энергетические и спиртные напитки

2.Психологическая атмосфера семьи:

- благоприятная;

2.1.Данные о родителях:

Мать: Толкачёва Марина Владимировна, образование:

2.2. Тип семьи:

- неполная;

- благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания

2.3. Характер взаимоотношений:

-сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына; пассивности

2.4. Организация режима труда и отдыха:

-режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.

3.Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная

3.2. Отношение к учению: отрицательное, познавательный интерес отсутствует

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: низкие

3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте

4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Позиции в коллективе: формальный лидер, принятый

4.2.Из класса наиболее близок со Звездиным А., Бажиным В., Бученковым Е.

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками не складываются в связи с негативным поведением учащегося в классе.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими:

- доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту

-экстраверт – направлен на общение, легко входит в контакт, открыт

4.5. Отношение к общественному мнению – не прислушивается, неправильно оценивает своё поведение

5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное, выполняет понравившиеся ему поручения, по настроению

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное

5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает посильное участие

5.4. Отношение к физическому труду - положительное, принимает участие во всех акциях, связанных с выполнением трудовых заданий

5.5. Отношение к общественному имуществу –

6.Направленность интересов:

6.1. Явно выраженные интересы отсутствуют

6.2. В кружках и секциях не занимается

6.3.Читательские интересы отсутствуют

7.Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. «Уличному» общению уделяется всё свободное время

7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися школы, проживающими рядом

7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»

8.Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки:

- завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения и возможности

8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.

9.2. Отрицательные поступки совершаются систематически. Они выражаются в нарушение дисциплины в классе, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей, грубит учителям и одноклассникам, ведёт себя по – хамски, полный отказ от требований

9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины, драки

9.4.Отношение к своим поступкам: не переживает, находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им, реагирует неадекватно

9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: не воспринимает, продолжает совершать нарушения

9.6. Состоит на учёте в ОДН и ВШУ с сентября 2011 года

Система работы с родителями

1. Регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив и итогов жизни класса.

2. Проведение индивидуальных консультаций с родителями.

3. Регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся.

4. Проведение с родителями совместных мероприятий.

5. Привлечение родителей к участию в решении школьных проблем.

6.Помощь в установлении контактов родителей с учителями, школьным психологом и социальным педагогом.

Основные пути привлечения семьи к жизни класса

1.Налаживание контакта, знакомство с родителями.

2.Формирование (уточнение) базы данных о семье, проведение диагностики.

3.организация работы с родительским активом, постепенное вовлечение родителей в дела класса.

4.Активизация интереса, поощрение неравнодушия со стороны классного руководителя (благодарственные письма, грамоты)

5.Ведение дневника педагогических наблюдений. Сведения помогают проводить родительские собрания, групповые, индивидуальные консультации.

6.Связь с учителями- предметниками, психологом и социальным педагогом школы. При совместной работе корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.

7.Участие в планировании и организации школьной жизни детей на следующий учебный год.

8. Проведение совместных праздников, соревнований, экскурсий, походов.

План работы с родителями

МероприятияСроки

1.Знакомство родителей с педколлективом, ознакомление с учебными программами, информация об основных требованиях к учащимся Сентябрь

2.Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону с целью своевременной информации их как о неудачах, так и о достижениях их детейВ течение года

3.Тематические и традиционные родительские собрания:

- «Счастливая семья»;

- «»

- «Традиционное собрание по подведению итогов работы за год и летним каникулам»В течение года

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

4.Участие в общешкольных и городских тематических родительских собранияхВ течение года

5.Систематические консультации, анкетирование, тестирование родителейПо мере необходимости

6.Индивидуальные собеседования учителей – предметников с родителямиВ течение года

7.Встречи родителей «проблемных» детей с психологом, социальным педагогом школыПо мере необходимости

8.Заседания родительского комитетаПо отдельному плану

9.Работа представителей родительского комитета в Учредительном Совете школыВ течение года

План заседаний родительского комитета

МероприятияСроки

1.Выборы председателя родительского комитета и представителя в Учредительный Совет школы;

Обсуждение вопросов, связанных с проблемами организации учебного процесса в новом учебном году Сентябрь

2.Участие родительского комитета в работе педагогической комиссии школы по вопросу обсуждения учёбы и дисциплины «проблемных» учеников классаОктябрь

3.Планирование и организация поездки учащихся класса в Москву Ноябрь

4.Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие

Организация Новогодних праздниковДекабрь

5.Смотр-конкурс: «Маленькие тайны дневника школьника». Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению дневника.Январь

6.Подготовка к праздникам: День защитника Отечества и Международный Женский день Февраль

7.Посещение уроков и внеклассных мероприятий Апрель

8.Подведение итогов работы, отчёт на родительском собрании Май