П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ I CAN BUY … ПО УМК Б ИБОЛЕТОВОЙ М.З. «E NJOY E NGLISH » (3 КЛАСС ) Составлена учителем английского языка Романенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила учитель английского языка МБОУ СОШ 28 ст. Тамань Романенко Е.Ф. 3 form. 57 lesson.
Advertisements

Выполнила учитель английского языка Романенко Е.Ф. МБОУ СОШ 28, ст.Тамань, Краснодарского края.
Урок составила Е.Ф.Романенко, учитель английского языка МБОУ СОШ 28, ст.Тамань, Краснодарского края.
Презентация к уроку английского языка во 2 классе Подготовила Ю.В.Шацило Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1914 г.Москва.
«Почта» открытый урок по английскому языку в 3 классе Автор: Карибова Марина Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ 32 Г. Ставрополя.
План-конспект к уроку английского языка по теме «В гостях у друзей» в 3классе. Учебник «Enjoy English1» М.З.Биболетова Учитель английского языка МОУ СОШ.
Презентация-тренежер (с использованием макроса DragAndDrop) для активизации лексики по теме «Еда» по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.
Тема: Путешествия и транспорт. Класс: 6 Время проведения: IV четверть Учебник: Верещагина И.Н.(IV) Презентацию выполнила Презентацию выполнила: Белякова.
3 класс УМК Биболетовой М. З Презентация по темеПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 3 класс УМК Биболетовой М. З. и др.
Food many, much, a lot of Воронежская область МОУ Подгоренская СОШ 1 Выполнила: учитель иностранных языков Евченко Елена Тихоновна 2011.
Food many, much, a lot of Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Урок английского языка в 5 классе по теме «Лондон» Автор: учитель английского языка Тхагушева Сарет Масхудовна Гимназия 76, г. Сочи Сочи 2011.
Работа учителя МОУСОШ 9 ст. Тамань Темрюкского района Краснодарского края Пишкиной Инны Владимировны.
В городе. Как спросить дорогу. Урок-обобщения материала в 7 классе УМК «Enjoy English» Автор: Беспалова Нина Николаевна учитель английского языка муниципального.
Выполнила : Сапаева Альбина Сергеевна учитель английского языка, МОУ «СОШ 4» г. Менделеевск.
The Present Continuous and the Present Simple Tense Благинина Екатерина Александровна, Учитель английского языка МОУ «СОШ64 имени Б. Ручьёва»
Разработала учитель английского языка МОУ СОШ 76 г.Краснодара Чекемес Нина Владимировна.
Урок английского языка в 3 классе УМК Биболетова М.З. Enjoy English – 1 УМК Биболетова М.З. Enjoy English – 1 Учитель английского языка МОУ «СОШ3», г.
Food many, much, a lot of Презентация к уроку в 3 классе Фомина Ю.С. учитель английского языка МОУ «СОШ 20 им. В. М. Елсукова» г. Ленинск-Кузнецкий 2011.
Исчисляемые и не исчисляемые существительные Урок для 6 класса по К.И Кауфман Урок для 6 класса по К.И Кауфман Асташкина В.В Асташкина В.В учитель английского.
Транксрипт:

П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ I CAN BUY … ПО УМК Б ИБОЛЕТОВОЙ М.З. «E NJOY E NGLISH » (3 КЛАСС ) Составлена учителем английского языка Романенко Е.Ф. МОУ СОШ 28, ст. Тамань, Краснодарский край. Цели: активизация новой лексики в устной речи, развитие навыков аудирования, говорения, чтения, обучение практическому использованию приобретенных знаний в устной речи, воспитание интереса к предмету, повышение положительной мотивации. Задачи: повторение лексики по теме «Продукты», цветов, модального глагола can, введение лексики «Магазины», отработка старых и новых лексических единиц в устной речи. Обеспечение урока: учебник, тетрадь; демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран)

Презентация является иллюстрацией к уроку и способствует развитию таких видов речевой деятельности как говорение и чтение. По ходу урока учащиеся повторяют лексику по теме «Продукты», «Школьные принадлежности», «Цвета», вспоминают глагол can - то есть восстанавливают в памяти и активизируют в речи материал 2 класса. Фонетическая зарядка (слайд 2) с опорой на слова и транскрипцию помогает активизировать изученную лексику. «Вылетающие» картинки напоминают значение этих слов. Речевая зарядка (слайд3) – активизация времени Present Simple и здесь опять используется лексика урока. Физкультминутку (слайд4) можно проводить под ритмичную музыку на усмотрение учителя. Повторение названий цветов (слайд 5) тренирует память детей и подготавливает к следующему этапу работы. Развитие навыков говорения на заключительном этапе (слайд 6) с использованием уже хорошо известной структуры I can «упрощено» появлением картинок, что поможет детям догадаться, почему магазин называется «Белый» или «Зеленый».

Используемые сайты и литература: htpp://google.ru/images Биболетова М.З.и др. Enjoy English. Учебник и книга для учителя. Обнинск: Титул, 2009 Г.Г Кулинич «Предметные недели и открытые уроки английского языка», Москва, «ВАКО», 2009

R EAD AFTER ME. ( ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ) Tea – [ti:] Meat - [mi:t] Sweet – [swi:t] Farm – [fa:m] Carrot – [kær ət ] Honey – [h ʌni ] Cake – [keik] Corn – [k ɔ :n] Shop – [ ʃ ɔp ] Pencil – [pensl] Workbook – [w ɜ :kbuk] Bread – [bred]

L ET TRAIN.( РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА ) Little Miss Funny Likes, likes honey. Little Miss Greet Likes, likes sweets. Little Miss Sake Doesnt like cake. Little Miss Carriage Doesnt like porridge.

L ET S MOVE A LITTLE.( ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ) Move your body. Move your heads. Move your shoulders. Move your legs. Jump a little, Run and go. Sit, stand up, And lets go on.

Lets paint the picture.

The Green Shop The White Shop The Sweet Shop The School Shop I can buy … in …

WELL DONE!