Духовно-нравственное образование как ключевой элемент Национальной идеи России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное образование как ключевой элемент Национальной идеи России.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – идеологическая и методологическая основа ФГОС» 2010 г ГОУ ДПО «Калужский.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Духовно-нравственное воспитание в рамках предмета ОБЖ Подготовила: Кашкина Н.И. учитель ОБЖ МОУ«Каменская основная общеобразовательная школа»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Современный национальный воспитательный идеал: есть ли возможность у социума семьи и ДОУ? Петросян Т.В. – заведующая МДОУ «Детский сад 5» с. Пелагиада.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Духовно – нравственное воспитание в современной школе Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ 19 Даценко Наталья Геннадьевна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Новые стандарты образования. Миссия методической работы: «Создание условий для безболезненного и грамотного перехода к работе по новым стандартам, выполнению.
Транксрипт:

Духовно-нравственное образование как ключевой элемент Национальной идеи России

Стр Презентация Национальная идея для нашей Родины С распадом СССР исчезла и объединяющая наши народы многие годы коммунистическая идея. Россия находится в поиске своей национальной идеи. Что сможет объединить 190 народов нашей Федерации? Административные границы? Законы? Власть? Указы?

Стр Презентация Что может объединить народы Российской Федерации Стремление к нравственности на основе единой Морали, стоящей выше эгоизма и личных предпочтений отдельных граждан, групп, кланов и наций, религиозных объединений и течений. Понимание Морали как совокупности естественных законов, регулирующих отношения человека и Природы.

Стр Презентация Основы морали Изменить ситуацию можно только через систему образования, основанную на принципах высшей Морали. Природа высшей Морали становится доступной для изучения благодаря достижениям биофизики. Научная концепция Физика Морали ученого и философа Дарио Саласа Соммэра.

Стр Презентация Социальные и моральные вызовы, на которые призвано ответить образование в XXI веке: Морально-нравственная деградация общества. Низкий уровень доверия и социальной солидарности. Нарушение преемственности поколений. Недостаток гражданского, патриотического самосознания. Снижение ценности производительного труда, творчества и образования. Снижение ценностей семейной жизни. Ослабление физического, социального и психического здоровья населения. Вывод: одним из важнейших факторов модернизации современной России является духовно-нравственное развитие и образование граждан

Стр Презентация Образование: Традиционное и Сознательное Традиционное образование Сознательное образование Носит сугубо информационный характер, основано на запоминании и внедрении пакетов информации, формирует «интеллектуалных роботов». Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою индивидуальность. Пассивно. Носит сугубо информационный характер, основано на запоминании и внедрении пакетов информации, формирует «интеллектуалных роботов». Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою индивидуальность. Пассивно. Поощряет способность ученика рассуждать, основано на понимании и сознательном, избирательном усвоении необходимой для этого информации. Способствует становлению индивидуальности человека и её эволюции. Активно. Поощряет способность ученика рассуждать, основано на понимании и сознательном, избирательном усвоении необходимой для этого информации. Способствует становлению индивидуальности человека и её эволюции. Активно.

Стр Презентация Цель и основные задачи образования Первоочередной и высшей целью образования должно стать формирование и развитие людей, обладающих ясным смыслом жизни и высшими моральными принципами. Образовательные учреждения должны стать храмом науки и этики, где бы улучшались человеческие качества учеников. Образование должно способствовать развитию высшего сознания, а также формированию способности человека к саморазвитию, что является важнейшим фактором модернизации и эволюции общества.

Стр Презентация Цель и основные задачи воспитания школьников Понимание необходимости самосовершенствования, самооценке, осознания смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению. Формирование осознанной необходимости морального поведения, основанного на законах Природы.

Стр Презентация Значение морали в жизни человека и общества Философия Этика Философская наука, объектом изучения которой является Мораль, а также нравственность как форма сознательного мышления и поведения, как важнейших сторон жизнедеятельности человека. Философская наука, объектом изучения которой является Мораль, а также нравственность как форма сознательного мышления и поведения, как важнейших сторон жизнедеятельности человека. Философия всегда обращала внимание на нравственные и безнравственные поступки человека и их влияние на его жизнь. Именно Философия выявила взаимосвязь нравственного поведения и соблюдения законов морали с качеством жизни человека. Философия всегда обращала внимание на нравственные и безнравственные поступки человека и их влияние на его жизнь. Именно Философия выявила взаимосвязь нравственного поведения и соблюдения законов морали с качеством жизни человека.

Стр Презентация Цель и основные задачи воспитания школьников Способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе сознательного морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата. Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей. Осознание ценности других людей (ближних), ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать Укрепление веры в Россию – в наш общий дом, чувства личной ответственности за Отечество перед будущими поколениями.

Книга «Мораль XXI века» является основой научного направления «Физика морали». Философская глубина и научная достоверность выводят ее за рамки обычной литературы, превращая в настоящий учебник жизни. Эта книга входит в список 100 книг зарубежных авторов, рекомендуемых Союзом писателей России к самостоятельному прочтению в рамках развития проекта Президента Российской Федерации В.В. Путина.